СОГЛАШЕНИЕ № 12/1.0-11 от 23.01.2024 г. о передаче отдельных бюджетных полномочий на 2024 год

СОГЛАШЕНИЕ   № 12/1.0-11 от 23.01.2024 г.

о передаче  отдельных бюджетных полномочий на 2024 год

 

 

Администрация муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, именуемая в дальнейшем «Поселение», в лице главы администрации Сазонова Александра Александровича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и администрация Всеволожского муниципального района Ленинградской области, именуемая  в дальнейшем «Район», в  лице временно исполняющего полномочия главы администрации Воропаева Андрея Леонидовича, действующего на основании Устава, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с пунктом 1 статьи 9  Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением совета депутатов МО  «Лесколовское сельское поселение» от 22.11.2023 № 43 «О передаче полномочий по формированию и исполнению бюджета МО «Лесколовское сельское поселение», решением совета депутатов Всеволожского муниципального района от 19.12.2023 № 86 «О принятии осуществления Всеволожским муниципальным районом Ленинградской области части полномочий по решению вопросов местного значения от муниципальных образований городских и сельских поселений на 2024 год» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Поселение передает, а Район принимает на себя отдельные полномочия Поселения по составлению проекта бюджета, отдельные полномочия Поселения по организации исполнения бюджета, отдельные полномочия Поселения по осуществлению контроля за исполнением бюджета и отдельные полномочия Поселения по составлению отчета об исполнении бюджета (далее – отдельные бюджетные полномочия) на 2024 год.

1.2. Отдельные бюджетные полномочия Поселения на 2024 год осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, принятыми органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления в пределах своей компетенции.

1.3. Порядок осуществления отдельных бюджетных полномочий Поселения на 2024 год осуществляется в соответствии с настоящим Соглашением.

1.4. Уполномоченным органом Района, осуществляющим непосредственное исполнение передаваемых полномочий, является комитет финансов администрации Всеволожского муниципального района — далее Комитет финансов. Комитет финансов выступает в данном Соглашении от имени Района по всем правам и обязанностям, возникающим на основании Соглашения.

 

Раздел 2. Права и обязанности сторон

 

2.1. Комитет финансов в  процессе исполнения отдельных бюджетных полномочий  Поселения на 2024 год  принимает на себя следующие обязательства:

2.1.1. Соблюдать бюджетное законодательство, а также правовые акты органов местного самоуправления Поселения, принятые в пределах их компетенции по вопросам осуществления бюджетных полномочий.

2.1.2. По письменному поручению Поселения осуществить проверку проекта (сформировать проект) решения о бюджете Поселения на основании прогнозируемых показателей по доходам Поселения и планируемых в соответствии с вопросами местного значения Поселения расходов, с обязательным утверждением в бюджете Поселения программы муниципальных заимствований на возникновение кассовых разрывов.

2.1.3. Составить  сводную бюджетную роспись  Поселения в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Поселения в соответствии с утвержденным решением о бюджете Поселения, нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и  Порядком.

2.1.4.  Направить в Поселение на утверждение сводную бюджетную роспись Поселения не позднее срока, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.1.5. Обеспечить ведение юридического дела участников и не участников бюджетного процесса Поселения.

2.1.6. Обеспечить ведение лицевых счетов органов местного самоуправления, казенных, автономных и бюджетных учреждений (далее учреждений) Поселения.

2.1.7.  Распоряжаться средствами бюджета Поселения на счете местного бюджета, открытом в Управлении Федерального Казначейства по Ленинградской области.

2.1.8. Распоряжаться средствами органов местного самоуправления, казенных, автономных и бюджетных учреждений Поселения на лицевых счетах, открытых в комитете финансов.

2.1.9. Осуществлять проверку представленных платежных документов на соответствие требованиям финансово-бюджетного законодательства и необходимые мероприятия по производимым выплатам, в соответствии с установленными Порядками.

2.1.10. Осуществлять контроль в соответствии с пунктом 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.1.11.  Осуществлять учет операций по исполнению бюджета Поселения.

2.1.12. Формировать отчеты об исполнении бюджета Поселения в порядке, установленном финансово-бюджетным законодательством.

2.1.13. По письменному поручению Поселения осуществлять проверку или готовить проекты решений о внесении изменений в бюджет Поселения и вносить изменения в сводную бюджетную роспись Поселения.

2.1.14. Использовать финансовые средства, полученные на осуществление полномочий Поселения, на цели, предусмотренные настоящим Соглашением.

2.1.15. Предоставить отчет об исполнении переданных полномочий по окончании финансового года в объеме произведенных расходов.

 

2.2. Комитет финансов имеет следующие права на:

2.2.1.  Финансовое обеспечение исполнения отдельных бюджетных полномочий Поселения в размере, необходимом для осуществления полномочия Поселения, за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района  из бюджета Поселения.

2.2.2.  Получение от Поселения прогнозируемых показателей по доходам Поселения и планируемых в соответствии с вопросами местного значения Поселения расходов.

2.2.3. Получение от Поселения решения о бюджете Поселения и решений о внесении изменений в бюджет Поселения на следующий день с момента утверждения данных решений.

2.2.4. Требование оформления платежных документов в соответствии с бюджетным законодательством и оправдательных документов к ним.

2.2.5. Осуществление операций по лицевым счетам учреждений в пределах имеющихся остатков средств, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств и планом финансово-хозяйственной деятельности.

2.2.6. Приостановление осуществления операций по лицевым счетам учреждений Поселения в случае неисполнения обязательств Поселения по пункту 2.3.1. настоящего Соглашения.

 

2.3. Поселение принимает на себя следующие обязательства:

2.3.1. Обеспечить передачу бюджету муниципального района финансовых средств, необходимых для осуществления  полномочий Поселения.

2.3.2. В соответствии с полученным от Комитета финансов отчетом об исполнении переданных полномочий представить уведомление по расчетам между бюджетами в размере принятых расходов.

2.3.3. Обеспечить утверждение проекта решения о бюджете Поселения и проектов решений о внесении изменений в бюджет Поселения и опубликовать их в средствах массовой информации

2.3.4. Направить на следующий день после утверждения в Комитет финансов решение о бюджете Поселения.

2.3.5. В течение двух дней с момента получения утвердить в двух экземплярах сводную бюджетную  роспись Поселения и передать один экземпляр росписи в Комитет финансов.

2.3.6. Самостоятельно в соответствии с принятым решением о бюджете Поселения осуществлять заимствование и вести бюджетный учет кредитов в соответствии с действующим финансово-бюджетным законодательством.

2.3.7. Обеспечить представление в Комитет финансов документов, необходимых для ведения юридического дела  и для открытия лицевых счетов учреждений Поселения.

2.3.8. Соблюдать порядок оформления платежных документов на расходование средств.

2.3.9. Предоставлять заявки на оплату расходов и заявки на выплату средств автономных и бюджетных учреждений  по установленной форме в пределах имеющихся средств на счете бюджета, счете для осуществления операций бюджетных и автономных учреждений, доведенных лимитов бюджетных обязательств, планов финансово-хозяйственной деятельности в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

2.3.10. Предоставлять информацию и документы, необходимые для осуществления контроля в соответствии с пунктом 5 статьи 99 федерального закона от 05.04.2013 года № 44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.3.11. Соблюдать установленный регламент и Порядок взаимодействия с участниками и не участниками бюджетного процесса Поселения.

2.3.12. Осуществлять контроль за исполнением Комитетом финансов полномочий Поселения.

2.3.13. Оказывать содействие Комитету финансов в разрешении вопросов, связанных с осуществлением им полномочий Поселения, а также выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципального района полномочия Поселения.

2.3.14. Опубликовать настоящее Соглашение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3.15. В течение 3-х дней  с момента официального опубликования настоящего Соглашения  предоставить подтверждающую информацию в администрацию Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

2.4. Поселение имеет право:

2.4.1. Издавать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты, принятые  в соответствии с бюджетным законодательством по вопросам, регулирующим бюджетные правоотношения.

2.4.2. Получить от Комитета финансов составленную сводную бюджетную роспись Поселения.

2.4.3. Получать от Комитета финансов необходимую информацию по движению  и остатку средств на лицевом счете  в установленном порядке.

2.4.4. Контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с лицевого счета Поселения.

  • Комитет финансов не несет ответственности:

— по обязательствам Поселения и учреждений Поселения;

— за правильность оформления платежных и иных документов (договоров, актов, накладных, смет, счетов и др.), на основании которых Поселением приняты денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей за счет средств местного бюджета Поселения в соответствии с требованиями к заполнению первичных платежных документов и законностью заключения сделки;

— за нецелевое использование средств бюджета Поселения.

 

Раздел 3. Финансовое обеспечение

 

3.1. Полномочия Поселения осуществляются Районом за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Поселения в бюджет Района, в размере 685 339 рублей.

Размер иных межбюджетных трансфертов устанавливается в соответствии с Порядком расчета финансовых средств на исполнение полномочий, являющихся приложением к настоящему Соглашению (приложение 1).

3.2. Иные межбюджетные трансферты для реализации переданных полномочий перечисляются в бюджет Района в соответствии с кассовым планом.

3.3. Начисление доходов (расходов) на межбюджетные трансферты осуществляется последним рабочим днём финансового года в размере, установленном пунктом 3.1. настоящего Соглашения.

 

Раздел 4. Ответственность Сторон

 

4.1. Стороны в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее осуществление переданного им в соответствии с настоящим Соглашением  полномочия.

4.2. В случае неисполнения Поселением обязательств по финансированию переданных Району полномочий, Район вправе требовать расторжения настоящего Соглашения и уплаты неустойки в размере 0,1% от суммы иных межбюджетных трансфертов на 2024 год, а также возмещения понесенных убытков в части, непокрытой неустойкой.

4.3. Район несет ответственность за осуществление переданных ему полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

 

Раздел 5. Срок действия Соглашения

 

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 года.

5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению Сторон или по письменному уведомлению одной из Сторон в случае наступления обстоятельств, при которых дальнейшее осуществление Районом отдельные бюджетные полномочия Поселения становится невозможным или нецелесообразным при условии, что уведомление о прекращении действия настоящего Соглашения направлено другой Стороне не позднее двух месяцев до даты прекращения настоящего Соглашения.

 

Раздел 6. Реквизиты, адреса и подписи Сторон.

 

 

РАЙОН

 

Администрация  Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

КФ администрации Всеволожского муниципального района (КФ администрации Всеволожского муниципального района  л/с 02453004430), ИНН 4703083858, КПП 470301001, ОКТМО 41612000,  казначейский счёт 03100643000000014500, единый казначейский счёт 40102810745370000098, БИК 044030098, Северо-Западное ГУ Банка России/ УФК по Ленинградской области  г. Санкт — Петербург,  КБК – 00520240014050000150

 

Вип главы администрации

_______________А.Л. Воропаев

 

М.П.

 

ПОСЕЛЕНИЕ

 

Администрация МО «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Северо-Западное ГУ Банка России/

УФК по Ленинградской области г.Санкт-Петербург (Администрация Муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области)

Казначейский счет:  032 316 434 161 242 44500

Единый счет: 4010 2810 7453 7000 0098           БИК 044030098 ИНН 4703083760

КПП 470301001 ОКТМО: 41612424

 

Глава администрации

____________________ А.А.Сазонов

 

М.П.

 

 

 

Приложение 1

 

 

Порядок

расчета финансовых средств на исполнение отдельных бюджетных полномочий

 

Размер иных межбюджетных трансфертов на исполнение отдельных бюджетных полномочий МО «Лесколовское сельское поселение» на 2024 год определяется исходя из месячного норматива финансовых средств, рассчитанной по формуле:

 

Н=(П*Вп +У*Ву + Р*Вр + К*Вк)*Ч+М, где

 

Н – месячный норматив финансовых средств;

П – количество платежных документов для обработки в месяц, установлено по итогам работы за 9 месяцев 2023 года;

Вп – среднее время обработки одного платежного документа (заявки на расход) составляет согласно статистическим данным 25 минут;

У — количество уведомлений для формирования и обработки в месяц, установлено по итогам работы за 9 месяцев 2023 года;

Ву – среднее время для формирования и обработки одного уведомления составляет согласно статистическим данным 15 минут;

Р – количество проектов решений о бюджете и о внесении изменений в решения о бюджете в месяц, установлено по итогам работы за 9 месяцев 2023 года;

Вр – среднее время подготовки одного проекта решения составляет согласно статистическим данным 4 часа;

К – количество объектов контроля, осуществляемого по части 5 статьи 99 федерального закона от 05.04.2013 года № 44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлено по итогам работы за           9 месяцев 2023 года;

Вк – среднее время на обработку одного объекта контроля согласно статистическим данным 15 минут;

Ч – стоимость одного рабочего часа, рассчитанная как сумма 1/12 годового фонда оплаты труда и начислений на него по среднему должностному окладу муниципальных служащих комитета финансов, деленная на 166,5 (среднее количество рабочих часов в месяц);

М – расходы на материально-техническое обеспечение, в состав которого входят канцелярские товары, бумага, картриджи для принтеров, обслуживание вычислительной техники и оргтехники, оплата услуг связи и пр. Данный показатель составляет 1 процент от величины (П*Вп +У*Ву + Р*Вр + К*Вк)*Ч.