П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 03.04.2024 г. № 178 Об утверждении порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 03.04.2024 г. № 178 Об утверждении порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области
Дата:03.04.2024

Муниципальное образование

«ЛЕСКОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

            03.04.2024г.                                                                                      №178

дер. Верхние Осельки

 

Об утверждении порядка принятия

решения о признании безнадежной

к взысканию задолженности по платежам

в бюджет муниципального образования

«Лесколовское сельское поселение»

Всеволожского района Ленинградской области

 

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области.

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
  2. Создать комиссию по поступлению и выбытию активов Администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района и утвердить ее состав согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
  3. Утвердить Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов Администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению.
  4. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации «лесколовское.рф».

 

  1. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

 

  1. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                   А.А. Сазонов

 

 

 

Согласовано:

 

Начальник сектора экономики, бухгалтерского учета

и отчетности администрации

__________________ Н.В. Лахно

«___»__________________2024 г.

 

 

Главный специалист-юрист

________________ Ю.В. Юрьева

«___» _________  2024 г.

 

 

                                                                            Приложение N 1

                                                                                                         к Постановлению

                                                                                                         от 03.04.2024г № 178

 

Порядок принятия решения о признании безнадежной

к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

  1. Общие положения

 

1.1. Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, (далее – Порядок, Администрация поселения), определяет основания и процедуру признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Лесколовского сельского поселения, главным администратором доходов по которым является Администрация поселения (далее соответственно — безнадежная к взысканию задолженность, платежи в бюджет, администратор доходов).

1.2. Для целей настоящего Порядка под задолженностью понимается недоимка по платежам в бюджет, главным администратором доходов по которым в установленном порядке является Администрация поселения.

Положения настоящего Порядка не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, на денежные обязательства перед публично-правовым образованием  администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

1.3. Признание задолженности безнадежной к взысканию производится при условии применения уполномоченным должностным лицом  администратора доходов всех мер к взысканию в соответствии с действующим законодательством, которые свидетельствуют о невозможности взыскания задолженности.

 

  1. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности

 

2.1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица — плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя — плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

4) ликвидации организации — плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

2.2. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2.1 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

2.3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности принимается администратором доходов на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка.

2.4. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет поселения  осуществляется администратором доходов на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности.

Отражение операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется уполномоченным подразделением администратора доходов в порядке, установленном Министерством финансов РФ.

 

  1. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований

для принятия решения о признании безнадежной к взысканию

задолженности

 

3.1. В перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности, входят:

а) выписка из отчетности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет  поселения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) справка уполномоченного должностного лица поселения  о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;

в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица — плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Порядка);

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина — плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом — плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом) (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка);

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина — плательщика платежей в бюджет (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.1 настоящего Порядка);

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации — плательщика платежей в бюджет (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 4 пункта 2.1 настоящего Порядка);

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица — плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 7 пункта 2.1 настоящего Порядка);

акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего Порядка);

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 6 пункта 2.1 настоящего Порядка);

судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 6 пункта 2.1 настоящего Порядка);

постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания (в случае наличия основания, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Порядка).

 

  1. Порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее — Комиссия) в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности, а также сроки подготовки таких решений

 

4.1. Инициатором рассмотрения Комиссией вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности выступает уполномоченное должностное лицо Администрации поселения при наступлении одного из случаев, предусмотренных пунктами 2.1 и (или) 2.2 настоящего Порядка, и наличии документов, подтверждающих возникновение соответствующего основания для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности.

4.2. Уполномоченное должностное лицо Администрации поселения выявляет наличие задолженности, принимает все возможные меры к ее взысканию и в случаях, когда такие меры не привели к взысканию задолженности, и при наличии оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности, предусмотренных пунктами 2.1 и (или) 2.2 настоящего Порядка, осуществляет сбор и (или) оформление необходимых документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, и направляет соответствующий пакет документов в Комиссию для рассмотрения в целях подготовки решения о признании (отказе в признании) задолженности безнадежной к взысканию.

4.3. Комиссия проводит заседания в целях подготовки решений о признании (отказе в признании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в соответствии с Положением о Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации поселения.

4.4. Комиссия осуществляет рассмотрение представленных уполномоченным должностным лицом документов на заседании Комиссии.

Заседания Комиссии в течение финансового года проводятся по мере необходимости, но не позднее 30 дней со дня поступления в Комиссию документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка.

4.5. По результатам рассмотрения документов Комиссия на заседании принимает одно из следующих решений (далее — Решение Комиссии):

о признании задолженности безнадежной к взысканию (в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных настоящим пунктом);

об отказе в признании задолженности безнадежной к взысканию (в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных настоящим пунктом).

Основаниями для отказа в признании задолженности безнадежной к взысканию являются:

несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;

принятие уполномоченным  должностным лицом  не всех возможных мер к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

представленные документы не подтверждают возникновения случаев признания безнадежной к взысканию задолженности, указанных в пунктах 2.1 и (или) 2.2 настоящего Порядка.

Решение об отказе в признании задолженности безнадежной к взысканию не препятствует повторному рассмотрению Комиссией вопроса о возможности признания вышеуказанной задолженности безнадежной к взысканию.

4.6. Решение Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии актом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее — Акт).

Подписание Акта председателем и членами Комиссии осуществляется в порядке, установленном Положением о Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации поселения.

4.7. Акт утверждается Главой поселения  в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

4.8. Акт в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения Главой администрации поселения направляется секретарем Комиссии  уполномоченному должностному лицу Администрации поселения для организации в установленном порядке:

операций по списанию в текущем финансовом году в бюджетном (бухгалтерском) учете признанной безнадежной к взысканию задолженности и в случае необходимости внесения изменений в решение представителей администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области о бюджете сельского поселения  на соответствующий финансовый год и плановый период (в случае принятия Комиссией решения о признании задолженности безнадежной к взысканию);

дальнейшей работы по взысканию задолженности по платежам в бюджет либо по устранению замечаний, явившихся основанием для отказа в признании задолженности безнадежной к взысканию (в случае принятия Комиссией решения об отказе в признании задолженности безнадежной к взысканию).

4.9. Уполномоченное должностное лицо Администрации поселения в случае обнаружения фактов отмены судебных или иных актов, послуживших основанием для признания задолженности безнадежной к взысканию и ее списания, в течение 10 рабочих дней подготавливает соответствующий пакет документов и направляет его в Комиссию для рассмотрения в целях подготовки решения об отмене решения о признании задолженности безнадежной к взысканию и восстановлении такой задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете.

4.10. В целях подготовки решения, указанного в пункте 4.9 настоящего Порядка, Комиссия проводит заседание в порядке, предусмотренном Положением о Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации поселения.

В случае если представленные на рассмотрение Комиссии документы подтверждают факт отмены судебных или иных актов, послуживших основанием для признания задолженности безнадежной к взысканию и ее списания, Комиссия принимает решение об отмене решения Комиссии о признании задолженности безнадежной к взысканию и восстановлении такой задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете. В противном случае Комиссией принимается решение об отказе в восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете.

Решения Комиссии, указанные в абзаце втором настоящего пункта, оформляются, подписываются и утверждаются в порядке, предусмотренном пунктами 4.6 и 4.7 настоящего Порядка.

Акт в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения Главой поселения  направляется секретарем Комиссии уполномоченном должностному лицу Администрации поселения  для:

организации в установленном порядке операций по восстановлению задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете и в случае необходимости внесения изменений в решение администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области  на соответствующий финансовый год и плановый период, а также работы по взысканию задолженности в установленном порядке (в случае принятия Комиссией решения об отмене решения Комиссии о признании задолженности безнадежной к взысканию и восстановлении такой задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете);

учета в работе (в случае принятия Комиссией решения об отказе в восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете).

 

 

Приложение № 1

к Порядку принятия решения

о признании безнадежной к взысканию

задолженности по платежам в бюджет

от 03.04.2024г № 178

 

 

ВЫПИСКА

из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, главным администратором доходов по которым является Администрация Лесколовское сельское поселение

 
(администратор доходов)
по состоянию на «____» ____ _____ г.
 
1.  
  (полное наименование организации (Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя)
2. ИНН/ОГРН/КПП организации   или ИНН
физического лица, индивидуального предпринимателя  
3.  
  (наименование платежа, по которому возникла задолженность)
4.  
  (код классификации доходов бюджетов РФ, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет сельского поселения _______, главным администратором доходов по которым является Администрация сельского поселения _______; его наименование)
5.  
  (сумма задолженности по платежам в бюджет сельского поселения _______, главным администратором доходов по которым является Администрация сельского поселения ________)
6.  
  (период образования задолженности по платежам в бюджет сельского поселения ________;, главным администратором доходов по которым является Администрация сельского поселения _______)

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку

принятия решения о признании безнадежной

к взысканию задолженности по платежам

в бюджет «Лесколовское сельское поселение»

от 03.04.2024г № 178

 

  УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

«Лесколовское сельское поселение»

    Ф.И.О
  «____» _______ 20___ г.
 

АКТ N _______

о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет МО «Лесколовское сельское поселение»; главным администратором доходов по которым является Администрация сельского поселения; <*>/о восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете <**>

от «____» ________20 ___ г.

 
В соответствии с Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет МО «Лесколовское сельское поселение»;, главным администратором доходов по которым является Администрация сельского поселения _______, утвержденным постановлением Администрации поселения  (далее — Порядок), рассмотрев представленные документы, комиссия по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) решила:
признать/(отказать в признании) безнадежной к взысканию
(указать нужное)  
задолженность по платежам в бюджет МО «Лесколовское сельское поселение»;, главным администратором доходов по которым является Администрация сельского поселения; <*>;
отменить решение Комиссии о признании задолженности безнадежной к взысканию и восстановить задолженность в бюджетном (бухгалтерском) учете/отказать в восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете <**> ________
(указать нужное)
 
(полное наименование организации, Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя)
 
ИНН налогоплательщика-организации,
 
основной государственный регистрационный номер организации,
 
код причины постановки на учет налогоплательщика-организации
 
ИНН физического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии)
в сумме   рублей,   в том числе:
  (сумма цифрами)   (сумма прописью)  

 

Сведения о платеже, по которому возникла задолженность Код классификации доходов бюджетов РФ, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет сельского поселения _______, главным администратором доходов по которым является Администрация сельского поселения ________; его наименование Дата возникновения задолженности Сумма безнадежной к взысканию задолженности, всего (руб.) в том числе: Дата принятия решения о признании задолженности безнадежной к взысканию <**> Дата списания задолженности, признанной безнадежной к взысканию <**>
вид дохода пени штрафы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 

 

Основания для отказа в признании задолженности безнадежной к взысканию (со ссылкой на конкретное основание для отказа, предусмотренное пунктом 4.5 Порядка) <*>:
 
 
Основания для отказа в восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете <**>:
 
 
Подписи членов комиссии:
Председатель комиссии:  
  (Ф.И.О., подпись)
Члены комиссии:  
  (Ф.И.О., подпись)
   
  (Ф.И.О., подпись)
   
  (Ф.И.О., подпись)
   
  (Ф.И.О., подпись)
   
  (Ф.И.О., подпись)
Секретарь комиссии:  
  (Ф.И.О., подпись)

 

———————————

<*> Заполняется в случае рассмотрения Комиссией вопроса о признании (отказе в признании) задолженности безнадежной к взысканию.

<**> Заполняется в случае рассмотрения Комиссией вопроса о восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете.

 

 

 

                                                               Приложение № 2

                                                                                                         к Постановлению

МО «Лесколовское сельское поселение»

                                                                                                         от 03.04.2024г № 178

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ

 

Председатель комиссии – Начальник сектора по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации.
     
Заместитель председателя комиссии – главный специалист сектора по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации
     
Секретарь комиссии – ведущий специалист сектора по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации
     
Члены комиссии:
     
 

Заместитель главы администрации

 

Начальник сектора муниципального имущества и землепользования администрации.

 

 

 

 

 

                                                               Приложение № 3

                                                                                                         к Постановлению

Администрации сельского поселения

                                                                                                         от 03.04.2024г № 178

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ АДМИНИСТРАЦИИ

ЛЕСКОЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности комиссии по поступлению и выбытию активов Администрации МО «Лесколовское сельское поселение»  по рассмотрению вопросов признания (отказа в признании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет МО «Лесколовское сельское поселение» , главным администратором доходов по которым является Администрация (далее соответственно — Комиссия, администратор доходов, безнадежная к взысканию задолженность), восстановления списанной задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом поселения, а также настоящим Положением и Порядком принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет МО «Лесколовское сельское поселение» , утвержденным постановлением Администрации МО «Лесколовское сельское поселение» от от 03.04.2024г № 178 (далее — Порядок).

 

  1. Основные функции Комиссии

 

Основными функциями Комиссии являются:

2.1. Рассмотрение, в том числе проверка и анализ, представленных документов в целях принятия решения о признании (об отказе в признании) задолженности безнадежной к взысканию;

2.2. Принятие решений о признании (об отказе в признании) безнадежной к взысканию задолженности;

2.3. Рассмотрение, в том числе проверка и анализ, представленных документов в целях принятия решения об отмене решения о признании задолженности безнадежной к взысканию и восстановлении такой задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете либо об отказе в восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете;

2.4. Принятие решений об отмене решения о признании задолженности безнадежной к взысканию и восстановлении такой задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете либо об отказе в восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете.

 

  1. Права Комиссии

 

Комиссия в соответствии с основными функциями имеет право:

3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к ее компетенции.

3.2. Запрашивать в установленном порядке у учреждений и  организаций осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения Кировский , необходимые для деятельности Комиссии материалы.

3.3. Приглашать для участия в работе Комиссии и заслушивать представителей учреждений и  организаций   осуществляющих свою деятельность на территории МО «Лесколовское сельское поселение» , по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

 

  1. Организация деятельности Комиссии

 

4.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии, а в его отсутствие — заместитель председателя комиссии.

4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо лицо, исполняющее его обязанности, но не позднее 30 дней со дня поступления соответствующих документов на рассмотрение.

4.3. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии путем направления в адрес членов Комиссии письменного приглашения (телефонограммы) и копий документов, представленных в Комиссию на рассмотрение. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку документов для заседания Комиссии, организует проведение заседания Комиссии, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии, оформляет актом решение комиссии. В период отсутствия секретаря его обязанности выполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.

4.4. Проект протокола заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии в течение 3  рабочих дней, следующего за днем проведения заседания Комиссии, и подписывается председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и секретарем Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

4.5. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

4.6. Решения Комиссии, предусмотренные пунктами 2.2 и 2.4 настоящего Положения, принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, включая председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

4.7. Решение Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии актом по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее — Акт) и направляется им на подписание председателю Комиссии и всем членам Комиссии, присутствовавшим на заседании, с нарочным.

Председатель Комиссии и члены Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения Акта подписывают его и возвращают секретарю Комиссии с нарочным.

При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к принятому решению.

4.8. Копии протокола заседания Комиссии и Акта рассылаются секретарем Комиссии всем членам Комиссии в течение 5 рабочих дней после утверждения Акта Главой поселения.

4.9. Хранение протоколов Комиссии, актов и иных документов и материалов, поступивших на рассмотрение в Комиссию, обеспечивается Председателем Комиссии в установленном порядке.