Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 03.04.2024 г. № 178 Об утверждении порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области |
Дата: | 03.04.2024 |
Муниципальное образование
«ЛЕСКОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
Всеволожского муниципального района Ленинградской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.04.2024г. №178
дер. Верхние Осельки
Об утверждении порядка принятия
решения о признании безнадежной
к взысканию задолженности по платежам
в бюджет муниципального образования
«Лесколовское сельское поселение»
Всеволожского района Ленинградской области
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
- Создать комиссию по поступлению и выбытию активов Администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района и утвердить ее состав согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
- Утвердить Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов Администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению.
- Опубликовать постановление на официальном сайте администрации «лесколовское.рф».
- Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
- Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.А. Сазонов
Согласовано:
Начальник сектора экономики, бухгалтерского учета
и отчетности администрации
__________________ Н.В. Лахно
«___»__________________2024 г.
Главный специалист-юрист
________________ Ю.В. Юрьева
«___» _________ 2024 г.
Приложение N 1
к Постановлению
от 03.04.2024г № 178
Порядок принятия решения о признании безнадежной
к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
- Общие положения
1.1. Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, (далее – Порядок, Администрация поселения), определяет основания и процедуру признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Лесколовского сельского поселения, главным администратором доходов по которым является Администрация поселения (далее соответственно — безнадежная к взысканию задолженность, платежи в бюджет, администратор доходов).
1.2. Для целей настоящего Порядка под задолженностью понимается недоимка по платежам в бюджет, главным администратором доходов по которым в установленном порядке является Администрация поселения.
Положения настоящего Порядка не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, на денежные обязательства перед публично-правовым образованием администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
1.3. Признание задолженности безнадежной к взысканию производится при условии применения уполномоченным должностным лицом администратора доходов всех мер к взысканию в соответствии с действующим законодательством, которые свидетельствуют о невозможности взыскания задолженности.
- Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности
2.1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица — плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя — плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидации организации — плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
2.2. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2.1 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
2.3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности принимается администратором доходов на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет поселения осуществляется администратором доходов на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности.
Отражение операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется уполномоченным подразделением администратора доходов в порядке, установленном Министерством финансов РФ.
- Перечень документов, подтверждающих наличие оснований
для принятия решения о признании безнадежной к взысканию
задолженности
3.1. В перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности, входят:
а) выписка из отчетности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет поселения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) справка уполномоченного должностного лица поселения о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;
в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица — плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Порядка);
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина — плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом — плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом) (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка);
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина — плательщика платежей в бюджет (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.1 настоящего Порядка);
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации — плательщика платежей в бюджет (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 4 пункта 2.1 настоящего Порядка);
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица — плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 7 пункта 2.1 настоящего Порядка);
акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего Порядка);
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 6 пункта 2.1 настоящего Порядка);
судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 6 пункта 2.1 настоящего Порядка);
постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания (в случае наличия основания, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Порядка).
- Порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее — Комиссия) в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности, а также сроки подготовки таких решений
4.1. Инициатором рассмотрения Комиссией вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности выступает уполномоченное должностное лицо Администрации поселения при наступлении одного из случаев, предусмотренных пунктами 2.1 и (или) 2.2 настоящего Порядка, и наличии документов, подтверждающих возникновение соответствующего основания для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности.
4.2. Уполномоченное должностное лицо Администрации поселения выявляет наличие задолженности, принимает все возможные меры к ее взысканию и в случаях, когда такие меры не привели к взысканию задолженности, и при наличии оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности, предусмотренных пунктами 2.1 и (или) 2.2 настоящего Порядка, осуществляет сбор и (или) оформление необходимых документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, и направляет соответствующий пакет документов в Комиссию для рассмотрения в целях подготовки решения о признании (отказе в признании) задолженности безнадежной к взысканию.
4.3. Комиссия проводит заседания в целях подготовки решений о признании (отказе в признании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в соответствии с Положением о Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации поселения.
4.4. Комиссия осуществляет рассмотрение представленных уполномоченным должностным лицом документов на заседании Комиссии.
Заседания Комиссии в течение финансового года проводятся по мере необходимости, но не позднее 30 дней со дня поступления в Комиссию документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка.
4.5. По результатам рассмотрения документов Комиссия на заседании принимает одно из следующих решений (далее — Решение Комиссии):
о признании задолженности безнадежной к взысканию (в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных настоящим пунктом);
об отказе в признании задолженности безнадежной к взысканию (в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных настоящим пунктом).
Основаниями для отказа в признании задолженности безнадежной к взысканию являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
принятие уполномоченным должностным лицом не всех возможных мер к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
представленные документы не подтверждают возникновения случаев признания безнадежной к взысканию задолженности, указанных в пунктах 2.1 и (или) 2.2 настоящего Порядка.
Решение об отказе в признании задолженности безнадежной к взысканию не препятствует повторному рассмотрению Комиссией вопроса о возможности признания вышеуказанной задолженности безнадежной к взысканию.
4.6. Решение Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии актом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее — Акт).
Подписание Акта председателем и членами Комиссии осуществляется в порядке, установленном Положением о Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации поселения.
4.7. Акт утверждается Главой поселения в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
4.8. Акт в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения Главой администрации поселения направляется секретарем Комиссии уполномоченному должностному лицу Администрации поселения для организации в установленном порядке:
операций по списанию в текущем финансовом году в бюджетном (бухгалтерском) учете признанной безнадежной к взысканию задолженности и в случае необходимости внесения изменений в решение представителей администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области о бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период (в случае принятия Комиссией решения о признании задолженности безнадежной к взысканию);
дальнейшей работы по взысканию задолженности по платежам в бюджет либо по устранению замечаний, явившихся основанием для отказа в признании задолженности безнадежной к взысканию (в случае принятия Комиссией решения об отказе в признании задолженности безнадежной к взысканию).
4.9. Уполномоченное должностное лицо Администрации поселения в случае обнаружения фактов отмены судебных или иных актов, послуживших основанием для признания задолженности безнадежной к взысканию и ее списания, в течение 10 рабочих дней подготавливает соответствующий пакет документов и направляет его в Комиссию для рассмотрения в целях подготовки решения об отмене решения о признании задолженности безнадежной к взысканию и восстановлении такой задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете.
4.10. В целях подготовки решения, указанного в пункте 4.9 настоящего Порядка, Комиссия проводит заседание в порядке, предусмотренном Положением о Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации поселения.
В случае если представленные на рассмотрение Комиссии документы подтверждают факт отмены судебных или иных актов, послуживших основанием для признания задолженности безнадежной к взысканию и ее списания, Комиссия принимает решение об отмене решения Комиссии о признании задолженности безнадежной к взысканию и восстановлении такой задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете. В противном случае Комиссией принимается решение об отказе в восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете.
Решения Комиссии, указанные в абзаце втором настоящего пункта, оформляются, подписываются и утверждаются в порядке, предусмотренном пунктами 4.6 и 4.7 настоящего Порядка.
Акт в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения Главой поселения направляется секретарем Комиссии уполномоченном должностному лицу Администрации поселения для:
организации в установленном порядке операций по восстановлению задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете и в случае необходимости внесения изменений в решение администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период, а также работы по взысканию задолженности в установленном порядке (в случае принятия Комиссией решения об отмене решения Комиссии о признании задолженности безнадежной к взысканию и восстановлении такой задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете);
учета в работе (в случае принятия Комиссией решения об отказе в восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете).
Приложение № 1
к Порядку принятия решения
о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам в бюджет
от 03.04.2024г № 178
ВЫПИСКА из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, главным администратором доходов по которым является Администрация Лесколовское сельское поселение |
||||
(администратор доходов) | ||||
по состоянию на «____» ____ _____ г. | ||||
1. | ||||
(полное наименование организации (Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя) | ||||
2. ИНН/ОГРН/КПП организации | или ИНН | |||
физического лица, индивидуального предпринимателя | ||||
3. | ||||
(наименование платежа, по которому возникла задолженность) | ||||
4. | ||||
(код классификации доходов бюджетов РФ, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет сельского поселения _______, главным администратором доходов по которым является Администрация сельского поселения _______; его наименование) | ||||
5. | ||||
(сумма задолженности по платежам в бюджет сельского поселения _______, главным администратором доходов по которым является Администрация сельского поселения ________) | ||||
6. | ||||
(период образования задолженности по платежам в бюджет сельского поселения ________;, главным администратором доходов по которым является Администрация сельского поселения _______) | ||||
Приложение № 2
к Порядку
принятия решения о признании безнадежной
к взысканию задолженности по платежам
в бюджет «Лесколовское сельское поселение»
от 03.04.2024г № 178
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации «Лесколовское сельское поселение» |
|||||||
Ф.И.О | |||||||
«____» _______ 20___ г. | |||||||
АКТ N _______ о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет МО «Лесколовское сельское поселение»; главным администратором доходов по которым является Администрация сельского поселения; <*>/о восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете <**> |
|||||||
от «____» ________20 ___ г. |
|||||||
В соответствии с Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет МО «Лесколовское сельское поселение»;, главным администратором доходов по которым является Администрация сельского поселения _______, утвержденным постановлением Администрации поселения (далее — Порядок), рассмотрев представленные документы, комиссия по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) решила: | |||||||
признать/(отказать в признании) | безнадежной к взысканию | ||||||
(указать нужное) | |||||||
задолженность по платежам в бюджет МО «Лесколовское сельское поселение»;, главным администратором доходов по которым является Администрация сельского поселения; <*>; | |||||||
отменить решение Комиссии о признании задолженности безнадежной к взысканию и восстановить задолженность в бюджетном (бухгалтерском) учете/отказать в восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете <**> ________ | |||||||
(указать нужное) | |||||||
(полное наименование организации, Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя) | |||||||
ИНН налогоплательщика-организации, | |||||||
основной государственный регистрационный номер организации, | |||||||
код причины постановки на учет налогоплательщика-организации | |||||||
ИНН физического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии) | |||||||
в сумме | рублей, | в том числе: | |||||
(сумма цифрами) | (сумма прописью) | ||||||
Сведения о платеже, по которому возникла задолженность | Код классификации доходов бюджетов РФ, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет сельского поселения _______, главным администратором доходов по которым является Администрация сельского поселения ________; его наименование | Дата возникновения задолженности | Сумма безнадежной к взысканию задолженности, всего (руб.) | в том числе: | Дата принятия решения о признании задолженности безнадежной к взысканию <**> | Дата списания задолженности, признанной безнадежной к взысканию <**> | ||
вид дохода | пени | штрафы | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Основания для отказа в признании задолженности безнадежной к взысканию (со ссылкой на конкретное основание для отказа, предусмотренное пунктом 4.5 Порядка) <*>: | |
Основания для отказа в восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете <**>: | |
Подписи членов комиссии: | |
Председатель комиссии: | |
(Ф.И.О., подпись) | |
Члены комиссии: | |
(Ф.И.О., подпись) | |
(Ф.И.О., подпись) | |
(Ф.И.О., подпись) | |
(Ф.И.О., подпись) | |
(Ф.И.О., подпись) | |
Секретарь комиссии: | |
(Ф.И.О., подпись) |
———————————
<*> Заполняется в случае рассмотрения Комиссией вопроса о признании (отказе в признании) задолженности безнадежной к взысканию.
<**> Заполняется в случае рассмотрения Комиссией вопроса о восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете.
Приложение № 2
к Постановлению
МО «Лесколовское сельское поселение»
от 03.04.2024г № 178
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ
Председатель комиссии – Начальник сектора по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации. | ||
Заместитель председателя комиссии – главный специалист сектора по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации | ||
Секретарь комиссии – ведущий специалист сектора по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации | ||
Члены комиссии: | ||
Заместитель главы администрации
Начальник сектора муниципального имущества и землепользования администрации.
Приложение № 3
к Постановлению
Администрации сельского поселения
от 03.04.2024г № 178
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕСКОЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности комиссии по поступлению и выбытию активов Администрации МО «Лесколовское сельское поселение» по рассмотрению вопросов признания (отказа в признании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет МО «Лесколовское сельское поселение» , главным администратором доходов по которым является Администрация (далее соответственно — Комиссия, администратор доходов, безнадежная к взысканию задолженность), восстановления списанной задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом поселения, а также настоящим Положением и Порядком принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет МО «Лесколовское сельское поселение» , утвержденным постановлением Администрации МО «Лесколовское сельское поселение» от от 03.04.2024г № 178 (далее — Порядок).
- Основные функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение, в том числе проверка и анализ, представленных документов в целях принятия решения о признании (об отказе в признании) задолженности безнадежной к взысканию;
2.2. Принятие решений о признании (об отказе в признании) безнадежной к взысканию задолженности;
2.3. Рассмотрение, в том числе проверка и анализ, представленных документов в целях принятия решения об отмене решения о признании задолженности безнадежной к взысканию и восстановлении такой задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете либо об отказе в восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете;
2.4. Принятие решений об отмене решения о признании задолженности безнадежной к взысканию и восстановлении такой задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете либо об отказе в восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете.
- Права Комиссии
Комиссия в соответствии с основными функциями имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к ее компетенции.
3.2. Запрашивать в установленном порядке у учреждений и организаций осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения Кировский , необходимые для деятельности Комиссии материалы.
3.3. Приглашать для участия в работе Комиссии и заслушивать представителей учреждений и организаций осуществляющих свою деятельность на территории МО «Лесколовское сельское поселение» , по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
- Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии, а в его отсутствие — заместитель председателя комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо лицо, исполняющее его обязанности, но не позднее 30 дней со дня поступления соответствующих документов на рассмотрение.
4.3. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии путем направления в адрес членов Комиссии письменного приглашения (телефонограммы) и копий документов, представленных в Комиссию на рассмотрение. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку документов для заседания Комиссии, организует проведение заседания Комиссии, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии, оформляет актом решение комиссии. В период отсутствия секретаря его обязанности выполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
4.4. Проект протокола заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии в течение 3 рабочих дней, следующего за днем проведения заседания Комиссии, и подписывается председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и секретарем Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
4.5. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
4.6. Решения Комиссии, предусмотренные пунктами 2.2 и 2.4 настоящего Положения, принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, включая председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.7. Решение Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии актом по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее — Акт) и направляется им на подписание председателю Комиссии и всем членам Комиссии, присутствовавшим на заседании, с нарочным.
Председатель Комиссии и члены Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения Акта подписывают его и возвращают секретарю Комиссии с нарочным.
При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к принятому решению.
4.8. Копии протокола заседания Комиссии и Акта рассылаются секретарем Комиссии всем членам Комиссии в течение 5 рабочих дней после утверждения Акта Главой поселения.
4.9. Хранение протоколов Комиссии, актов и иных документов и материалов, поступивших на рассмотрение в Комиссию, обеспечивается Председателем Комиссии в установленном порядке.