ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.03.2012 г. № 46 Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений МО «Лесколовское сельское поселение», превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Cкачать: soroksest
Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.03.2012 г. № 46 Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений МО «Лесколовское сельское поселение», превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Дата:23.03.2012

 

Муниципальное образование

«ЛЕСКОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

АДМИНИСТРАЦИЯ 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.03.2012    

дер. Верхние Осельки                                                                                                         № 46

Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

муниципальных бюджетных учреждений МО «Лесколовское сельское поселение», превышение которого влечет расторжение трудового

договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым

кодексом Российской Федерации

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», администрация МО «Лесколовское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Лесколовское сельское поселение», превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (прилагается).

2. Главному специалисту по кадрам и архивному делопроизводству администрации МО «Лесколовское сельское поселение» подготовить дополнения и внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Порядка.

3. Руководителям муниципальных бюджетных учреждений представлять в администрацию МО «Лесколовское сельское поселение» ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о просроченной кредиторской задолженности согласно приложениям № 1, 2, 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины образования просроченной кредиторской задолженности, намечаемые меры по ее ликвидации и сроки их реализации.

4. Начальнику сектора по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации ежеквартально проводить мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.07.2012.

6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации (без приложения) и на официальном сайте муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

7. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации                                                                        Н.В. Лахно

 Приложение

к постановлению администрации

от «23» марта 2012 г. № 46

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕСКОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО

ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

1. Настоящий Порядок (далее — Порядок) разработан в соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» (далее — бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Настоящий Порядок подготовлен в целях:

— усиления контроля за использованием бюджетных средств;

— снижения рисков возникновения финансовых потерь;

— повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.

3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:

кредиторскую задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторскую задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторскую задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

общую кредиторскую задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;

превышение кредиторской задолженности над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.

5. Бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в администрацию муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности согласно приложениям N 1, 2 и 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

На основании указанной отчетности сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» осуществляет мониторинг просроченной кредиторской задолженности.

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению.

По результатам рассмотрения сектор по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации готовит на имя главы администрации доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложения о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

7. На основании предложений сектора по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации глава администрации принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности.

В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности главой администрации утверждается план мероприятий урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

Приложение N 1

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕСКОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

                         НА «__» ________ 20__ Г.

 

┌────────────┐

│    КОДЫ    │

├────────────┤

Дата │            │

├────────────┤

Наименование муниципального                            │            │

бюджетного учреждени___________________ по ОКПО │            │

├────────────┤

Единица измерения: руб.                    по ОКЕИ │    383     │

└────────────┘

 

N
п/п
Наименование кредиторской
задолженности муниципального
бюджетного учреждения
Сумма,
всего
В том числе
просроченная
кредиторская
задолженность
Сроки
просроченной
кредиторской
задолженности
(в днях)
1 По оплате труда      
2 По государственным внебюджетным
фондам
     
3 По налогам и сборам      
4 По поставщикам и подрядчикам      
5 По прочим кредиторам      
  Итого      

 

Руководитель учреждения _____________ ___________ _________________________

(уполномоченное лицо)    (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер       _____________ _______________________

(подпись)    (расшифровка подписи)

 

(М.П.)

 

Исполнитель             _____________ ___________ ______________ __________

(должность)   (подпись)   (расшифровка   (телефон)

подписи)

 

 

Приложение N 2

к Порядку

 

СВЕДЕНИЯ

О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕСКОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

И МЕРАХ ПО ЕЕ ПОГАШЕНИЮ ПО СОСТОЯНИЮ НА «__» ________ 20__ Г.

 

┌────────────┐

│    КОДЫ    │

├────────────┤

Дата │            │

├────────────┤

Наименование муниципального      │            │

бюджетного учреждения           _____________ по ОКПО │            │

├────────────┤

Единица измерения: руб.                    по ОКЕИ │    383     │

└────────────┘

 

N
п/п
Наименование
кредитора
Реквизиты
контракта
(договора)
Сумма
контракта
(договора)
Предмет
контракта
(договора)
Причины
образования
просроченной
кредиторской
задолженности
Меры,
принимаемые
по погашению
просроченной
кредиторской
задолженности
1            
2            
3            

 

Руководитель учреждения _____________ ___________ _________________________

(уполномоченное лицо)    (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер       _____________ _______________________

(подпись)    (расшифровка подписи)

 

(М.П.)

Исполнитель             _____________ ___________ ______________ __________

(должность)   (подпись)   (расшифровка   (телефон)

подписи)

 

Приложение N 3

к Порядку

 

ОТЧЕТ

О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

___________________________________________________________________________

(наименование бюджетного учреждения городского поселения Озеры)

 

Раздел I. ВЕЛИЧИНА ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

 

N Виды просроченной кредиторской
задолженности
Сумма
просроченной
задолженности
на предыдущую
отчетную
дату (руб.)
Сумма
просроченной
задолженности
на отчетную
дату (руб.)
1 Просроченная кредиторская задолженность
по оплате труда и иным выплатам персоналу
   
2 Просроченная кредиторская задолженность
по налоговым и иным платежам в бюджеты
и внебюджетные фонды
   
3 Просроченная задолженность перед
поставщиками и подрядчиками
   
4 Просроченная задолженность по прочим
кредиторам
   
5 Общая просроченная кредиторская
задолженность по всем имеющимся
обязательствам (итого)
   

 

Раздел II. ВЕЛИЧИНА СТОИМОСТИ АКТИВОВ БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТОИМОСТИ ОСОБО ЦЕННОГО

ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

 

N Виды активов бюджетного учреждения Стоимость
активов на
предыдущую
отчетную
дату (руб.)
Стоимость
активов
на отчетную
дату (руб.)
1 Денежные средства, в том числе остатки денежных
средств на счетах и в кассе
   
2 Дебиторская задолженность    
3 Стоимость движимого имущества, не относящегося
к категории особо ценного
   
4 Балансовая стоимость материалов    
5 Иные активы    
  Итого    

 

Раздел III. ВЕЛИЧИНА ПРЕВЫШЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО

ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

 

N Показатель просроченной кредиторской
задолженности
Сумма
превышения
на предыдущую
отчетную дату
(руб.)
Сумма
превышения
на отчетную
дату (руб.)
1 Величина превышения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности по всем имеющимся
обязательствам над стоимостью активов
бюджетного учреждения на отчетную дату,
за исключением стоимости особо ценного
движимого имущества и недвижимого имущества
(строка 4 I раздела — «Итого» II раздела)
   

 

Руководитель учреждения ____________   ____________________________________

(уполномоченное лицо)    (подпись)             (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер       ____________   ____________________________________

(М.П.)  (подпись)             (расшифровка подписи)