Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.03.2012 г. № 45 Об утверждении положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания |
Дата: | 22.03.2012 |
Муниципальное образование
«ЛЕСКОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
Всеволожского муниципального района Ленинградской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.03.2012
дер. Верхние Осельки №_45
Об утверждении положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация МО «Лесколовское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации (без приложения) и на официальном сайте муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника сектора по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации.
И. о. главы администрации Н.В. Лахно
Приложение
к постановлению администрации
от «22» марта 2012 г. № 45
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении бюджетному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении бюджетному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается главным распорядителем средств не позднее одного месяца со дня официального опубликования бюджета на очередной финансовый год и плановый период в отношении.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится бюджетное учреждение, перечня муниципальных услуг (работ).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находится бюджетное учреждение.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее — субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
9. При оказании бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).
11. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 30 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет финансового органа по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению.
13. Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением и учредителем бюджетных учреждений.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
14. Контроль за выполнением бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся бюджетные учреждения.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся бюджетные учреждения.
Приложение
к Положению
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств
бюджета, в ведении которого находятся учреждения)
«___» _______________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
НА _____ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД _____ И _____ ГОДОВ
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 __________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год <***> |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1. | ||||||||
2. |
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год <***> |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1. | |||||||
2. |
4. Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
5. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования | Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. | ||
2. |
6. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг в случаях,
если законом предусмотрено их оказание на платной основе.
7.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления ___________________________________________________
7.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________
7.3. Значения предельных цен (тарифов):
Наименование услуги | Цена (тариф), единица измерения |
1. | |
2. |
8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля | Периодичность | Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. | ||
2. |
9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
9.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. | |||||
2. |
9.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _______________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 ___________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы:
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы | ||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1. | ||||||
2. |
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля | Периодичность | Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. | ||
2. |
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. | ||
2. |
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания