РЕШЕНИЕ _26.05.2011 г.______ № _22_ д. Верхние Осельки Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области»

Наименование:РЕШЕНИЕ _26.05.2011 г.______ № _22_ д. Верхние Осельки Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области»
Дата:25.05.2011

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЛЕСКОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

_26.05.2011 г.______                                                                             № _22_

д. Верхние Осельки

 

Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования

«Лесколовское сельское поселение»

Всеволожского муниципального района

Ленинградской области»

В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования «Лесколовское сельское поселение», совет депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение «О порядке организации и проведения
    публичных слушаний на территории муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской
    области (Приложение).
  2. Решение совета депутатов муниципального образования
    «Лесколовское сельское поселение» от 25 февраля 2010 года № 12
    «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проблемам градостроительной деятельности, экологической безопасности и иной хозяйственной деятельности на территории муниципального образования «Лесколовское сельское поселение»  считать утратившим силу.
  3. Опубликовать настоящее решение в газете «Лесколовские вести» и на официальном сайте муниципального образования.
  4.  Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
  5. Настоящее решение направить в уполномоченный орган – орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный Правительством Ленинградской области на осуществление деятельности по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, для

внесения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов.

  1. Контроль исполнения решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, строительству собственности, транспорту, связи, сельскому хозяйству и жилищно – коммунальному хозяйству.

 

Глава муниципального образования                                              М.А. Ицкович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению совета депутатов

МО «Лесколовское сельское поселение»

от «26» мая 2011 г. № 22
ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке организации и проведения публичных слушаний

на территории муниципального образования

«Лесколовское сельское поселение»

Всеволожского муниципального района

Ленинградской области

(Далее — Положение)

Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.

 

Настоящее Положение устанавливает единые требования к процедуре организации и проведения публичных слушаний по обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и участию граждан и их объединений в принятии градостроительных решений на территории муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Часть I Общие положения

Статья 1.    Основные понятия и термины

  1. Публичные    слушания — процедура участия населения муниципального
    образования в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по
    вопросам местного значения, решений органов местного самоуправления при
    принятии градостроительных решений, по которым действующим
    законодательством предусмотрено их проведение.
  2. Заинтересованная общественность — граждане, общественные
    объединения или юридические лица, интересы которых прямо или косвенно
    могут быть затронуты в случае реализации принимаемого органами
    местного самоуправления решения.

2.1. Безусловно заинтересованной общественностью для целей настоящего Положения признаются:

2.1.1.    При обсуждении градостроительных решений по размещению

отдельно стоящих объектов градостроительных решений:

— собственники, землевладельцы, землепользователи и арендаторы земельных участков, границы которых удалены не более чем на 100 метров от объекта градостроительного решения;

— товарищества и иные объединения собственников жилья, жилищно-строительные и жилищные кооперативы, зарегистрированные в установленном порядке на территории кварталов, в которых предполагается реализация градостроительного решения, а также на территории кварталов, непосредственно граничащих с указанным кварталом.

2.1.2.   При обсуждении градостроительных решений по размещению
промышленных предприятий — граждане, их объединения или юридические
лица в пределах населенного пункта и (или) поселения, в котором
предполагается размещение предприятия или в пределах предполагаемой
зоны воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую
среду.

2.1.3.   При обсуждении проектов муниципальных правовых актов по
вопросам местного значения — население муниципального образования.

 

  1. Уполномоченный орган — Комиссия по проведению публичных
    слушаний, назначенная распоряжением Главы муниципального образования, на которую возложены функции по проведению публичных слушаний на территории
    МО «Лесколовское сельское поселение». В состав комиссии по проведению публичных слушаний входят, в том числе, депутаты представительного органа муниципального образования.
  2. Контрольный орган —   постоянная комиссия Совета депутатов, на
    которую в соответствии с Регламентом совета депутатов или решением
    совета депутатов  возложены  функции  по  контролю за организацией и
    проведением публичных слушаний.
  3. Организатор публичных слушаний — Комиссия по проведению
    публичных слушаний или физическое или юридическое лицо, действующее
    в соответствии с договором поручения в интересах заинтересованного лица,
    по подготовке и организации проведения публичных слушаний, в случаях,
    если организация проведения общественных слушаний не отнесена к
    компетенции Уполномоченного органа.
  4. Заинтересованное лицо — физическое или юридическое лицо,
    органы местного самоуправления, органы государственной власти РФ и
    Ленинградской области, подавшие заявления (обращения, уведомления) о
    проведении публичных слушаний.

Статья 2.    Обязательность проведения публичных слушаний.

2.1.    На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

  • проект устава муниципального образования, а также проект
    муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в
    данный устав;
  • вопросы о преобразовании муниципального образования;
  • проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
  • проект генерального плана поселения
  • проекты планов и программ развития муниципального образования;
  • проекты правил землепользования и застройки;
  • проекты планировки территорий и проекты межевания территорий:
  • вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид
    использования земельных участков и объектов капитального строительства;
  • вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного
    строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
  • вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных
    участков и объектов капитального строительства на другой вид такого

использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

• вопрос о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка;

  • проекты застройки и реконструкции жилых, производственных и
    общественно-деловых зон.

Проведение публичных слушаний при принятии решений по размещению предприятий, деятельность которых способна оказать воздействие на окружающую природную среду одновременно проводятся и общественные обсуждения оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду.

На публичные слушания выносятся иные вопросы, утверждённые нормами действующего федерального законодательства Российской Федерации, Законами субъекта, Уставом муниципального образования «Лесколовское сельское поселение».

2.2.    Публичные слушания не проводятся в случаях:

  • внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение
    границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения;
  • принятия решения об изменении одного вида разрешенного
    использования земельного участка, на котором расположен объект, на другой
    вид разрешенного использования этого земельного участка, если до введения
    в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации один вид
    разрешенного использования этого объекта капитального строительства был
    изменен на другой вид такого использования в соответствии с
    законодательством, действовавшим на момент изменения вида разрешенного
    использования объекта капитального строительства, при условии, что такой
    вид разрешенного использования земельного участка не противоречит его
    целевому назначению;
  • принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный
    вид использования, если условно разрешенный вид использования
    земельного участка или объекта капитального строительства включен в
    градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в
    правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных
    слушаний по инициативе физического или юридического лица,
    заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный
    вид использования;
  • о размещении объекта недвижимости согласно градорегулирующей
    документации, утвержденной с соблюдением требований настоящего
    Положения;
  • об утверждении (согласовании) проектной и рабочей документации,
    разработанной в соответствии с проектным предложением, в котором
    произведен учет результатов публичных слушаний;
  • о строительстве подземных сооружений, объектов транспортных систем и
    систем инженерной инфраструктуры в соответствии с территориальными и

отраслевыми схемами, утвержденными с соблюдением требований настоящего Положения;

• по вопросу включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования.

Статья 3. Инициаторы проведения публичных слушаний.

Публичные слушания проводятся по инициативе населения, в том числе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и (или) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в получении разрешения на строительство объектов, указанных в пункте 2.1. статьи 2 Настоящего Положения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.

Статья 4. Органы (лица), уполномоченные принимать решения о

проведении публичных слушаний.

 

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования; по инициативе главы муниципального образования – главой муниципального образования.

 

Статья 5. Органы, уполномоченные на проведение публичных слушаний.

 

5.1. Публичные слушания проводятся представительным органом муниципального образования, Главой муниципального образования, уполномоченным органом, в соответствии с  решением представительного органа, постановлением Главы муниципального образования:

  • при обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
  • при подготовке и утверждении генерального плана поселения;
  • при подготовке проекта правил землепользования и застройки;
  • при принятии решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
  • при принятии решения о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
  • по проекту планировки территории и проекту межевания территории.

5.2.      При принятии решения о проведении публичных слушаний заказчиком
проектной документации и строительства проведение слушаний может быть
поручено заказчиком организатору публичных слушаний (физическому или
юридическому лицу).

Часть IIОбщие требования к проведению публичных слушаний.

Статья 6. Этапы организации и проведения публичных слушаний.

Публичные   слушания проводятся в следующем порядке:

1)                 Принятие решения о проведении публичных слушаний органом
(лицом), уполномоченным в соответствии с законом и настоящим
Положением на принятие решения.

2)           Информирование общественности о проведении публичных слушаний;

3)           Проведение собрания по обсуждению предмета публичных слушаний;

4)           Составление протокола об итогах публичных слушаний;

5)           Принятие решения по итогам публичных слушаний и его
обнародование.

Статья 7. Принятие решения о проведении публичных слушаний.

7.1.    Представительный орган, Глава муниципального образования принимают решения о назначении публичных слушаний на основании:

7.1.1.   мотивированного заявления заинтересованного лица;

7.1.2.   коллективных обращений граждан;

7.1.3.   мотивированных заявлений (обращений, уведомлений) органов
государственной власти Российской Федерации, органов государственной
власти Ленинградской области, органов местного самоуправления в случаях,
предусмотренных действующим законодательством;

7.1.4.   по вопросам, по которым представительный орган, Глава
муниципального образования обязаны принимать
решения о проведении публичных слушаний — по собственной инициативе.

7.2.        К заявлению заинтересованного лица о проведении публичных
слушаний в предусмотренных действующим законодательством и настоящим
Положением случаях, должны быть приложены документы, указанные в
статье 11 настоящего Положения.

7.3.        Представительный орган, Глава муниципального образования обязаны принять решение о проведении публичных
слушаний в течение пяти дней с момента регистрации заявления заинтересованного лица о назначении публичных слушаний, либо в тот же
срок уведомить его об отказе в проведении публичных слушаний.

7.4.        Представительный орган, Глава муниципального образования вправе отказать заинтересованному лицу в назначении публичных слушаний в следующих случаях:

— действующим законодательством по данному вопросу проведение публичных слушаний не предусмотрено;

— заявление о проведении публичных слушаний не мотивировано, отсутствует необходимый и предусмотренный действующим законодательством перечень документов.

7.5.   Представительный орган, Глава муниципального образования в установленные настоящим Положением сроки направляют заинтересованному лицу, Уполномоченному органу, организатору публичных слушаний извещение о принятом решении.

7.6.   Решение о проведении публичных слушаний должно содержать:
— кем и когда принято решение;

— сроки проведения публичных слушаний;

— сроки и место размещения информационного сообщения о проведении публичных слушаний.

7.7.        Решение об отказе в назначении публичных слушаний должно быть
мотивировано. Решение об отказе в проведении публичных слушаний
направляется заинтересованному лицу заказным письмом с уведомлением о
вручении, либо вручается под расписку представителю заинтересованного
лица при наличии надлежащим образом заверенной доверенности.

7.8.        Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение компетентного
органа в суд.

Статья 8. Сроки и место проведения публичных слушаний.

8.1. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более четырех месяцев, если иное не установлено настоящим Положением.

Продолжительность публичных слушаний зависит от предмета публичных слушаний.

8.2.      Публичные слушания проводятся, как правило, в нерабочее время или
в выходные дни, за исключением праздничных дней.

8.3.      Публичные слушания проводятся, как правило, в общественных
зданиях, ближайших к месту реализации проекта.

Статья 9. Информирование общественности о проведении публичных

слушаний.

9.1.   Информирование общественности о проведении публичных слушаний
осуществляется в следующих формах:

— размещение информационного сообщения о проведении публичных слушаний;

— размещение для всеобщего ознакомления проектов решений органов местного самоуправления, по которым предусмотрено действующим законодательством проведение публичных слушаний.

9.2.   Информационное сообщение о проведении публичных слушаний
включает информацию о времени, месте, содержании предстоящих
публичных слушаний и условиях ознакомления с обсуждаемыми материалами.

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний должно содержать сведения:

— об органе, принявшем решение о проведении публичных слушаний;

— о заинтересованном лице, организаторе публичных слушаний (для физических лиц и индивидуальных предпринимателях: Ф.И.О., для юридических лиц — полное название юридического лица в соответствии с его Уставом);

— о предмете публичных слушаний (при обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения — проект муниципального акта);

— о месте и времени проведения собрания по обсуждению предмета публичных слушаний;

— об уполномоченном органе (организаторе публичных слушаний), принимающем предложения и замечания граждан или юридических лиц по предмету публичных слушаний в т.ч. график и время приема, Ф.И.О. ответственного лица;

— информацию о месте и сроке размещения выставок, экспозиций и (или) иных демонстрационных материалов и порядке ознакомления с ними.

9.3.   Уполномоченный орган (организатор публичных лушаний) осуществляет   публикацию информационного сообщения о проведении публичных слушаний в  официальном печатном органе муниципального образования (газета «Всеволожские вести»), в иных печатных средствах массовой информации и    размещает информационное сообщение на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

Уполномоченный орган (организатор публичных слушаний) производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний:

  • в Совет депутатов муниципального образования;
  • Администрации муниципального образования, органам территориального
    общественного самоуправления территорий, на которых предполагается
    размещение объекта градостроительной деятельности;
  • безусловно заинтересованной общественности.

Уполномоченный орган (организатор публичных слушаний) обеспечивает размещение информационного сообщения о проведении публичных слушаний на досках объявлений домов, удаленных не более чем на 100 метров от объекта градостроительного решения.

Статья 10.  Участники публичных слушаний.

10.1.  Участниками общественных обсуждений являются:

  • заинтересованная общественность, в том числе безусловно заинтересованная общественность;
  • заинтересованные лица;
  • представитель уполномоченного органа;
  • представителя Совета депутатов муниципального образования;
  • при обсуждении вопросов градостроительной деятельности:

— представитель органа по архитектуре и землеустройству Администрации муниципального образования;

— представителей застройщика (заказчика);

  • иные заинтересованные лица.

10.2.  Обязательным   условием   действительности   проведения   публичных
слушаний является участие в собрании по обсуждению предмета публичных
слушаний:

  • представителя уполномоченного органа Администрации муниципального
    образования (организатора публичных слушаний);
  • представителя Совета депутатов муниципального образования;
  • заинтересованного лица (его полномочного представителя);
  • при обсуждении вопросов градостроительной деятельности:

— представителя органа по архитектуре и землеустройству;

— представителя застройщика (заказчика).

10.3.  Не явка на собрание по обсуждению предмета публичных слушаний
заинтересованной общественности, при условии надлежащего осуществления информирования, не является основанием для признания публичных слушаний не проведенными.

 

Статья 11.  Документация, необходимая для проведения публичных

слушаний.

11.1.  К документам, необходимым для организации и проведения публичных
слушаний относятся:

1)                 Решение о проведении публичных слушаний, принятое уполномоченным на то органом или должностным лицом;

2)           Извещение о проведении публичных слушаний с указанием выходных
данных средства массовой информации;

3)           Документация по предмету публичных слушаний;

4)           Пояснительная записка к документации;

5)           Копии согласований документации, полученные в соответствии с
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами, нормативными правовыми актами Ленинградской области и
нормативными правовыми актами муниципального образования;

6)           Иные информационные и демонстрационные материалы, обеспечивающие   полноту и достоверность информирования граждан о предмете публичных слушаний.

11.2.  К документам, необходимым для проведения собрания по обсуждению
предмета публичных слушаний относятся:

1)                Документы, указанные в пункте 11.1.

2)          Документы, подтверждающие адресную рассылку информационного
сообщения о проведении публичных слушаний органам и лицам, указанным
в пункте 9.3. настоящего Положения;

3)          Журнал учета заявлений и предложений заинтересованных лиц,
поступивших после опубликования информационного сообщения.

4)          Предложения заинтересованных лиц по предмету публичных слушаний, поступивших в письменной форме.

Статья 12.  Организация выставок, экспозиций.

12.1.        В целях доведения до населения информации о содержании предмета
публичных   слушаний   уполномоченный   орган   (организатор   публичных
слушаний) в обязательном порядке организуют выставки и (или) экспозиции
демонстрационных материалов по предмету публичных слушаний.

12.2.        Выставка и (или) экспозиция должна быть организована не позднее чем
через 10 дней со дня опубликования информационного сообщения.

Срок работы выставки и (или) экспозиции не может быть менее 20 дней.

12.3.  Предоставление помещения для проведения выставки и (или)
экспозиции обеспечивает уполномоченный орган (организатор публичных
слушаний)  за счет заказчика в  общественных местах,  обеспечивающих
присутствие определенно заинтересованной общественности.

12.4.  На выставке или экспозиции должны быть представлены:
— документация;

— пояснительная записка к документации;

— копии согласований документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Ленинградской области и муниципальными правовыми актами;

— копия публикации информационного сообщения о проведении публичных слушаний с указанием выходных данных средства массовой информации;

— иные информационные и демонстрационные материалы, обеспечивающие полноту и достоверность информирования граждан по предмету публичных слушаний.

12.5. В месте размещения выставки или экспозиции уполномоченным органом (организатором публичных слушаний) осуществляется учет мнений   общественности.

Мнения общественности учитываются в специальном журнале учета заявлений и предложений заинтересованных лиц. Указанный журнал подлежит учету и хранению в составе материалов публичных слушаний, и после их проведения является приложением к протоколу публичных слушаний.

Статья 13.  Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний.

13.1.        Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний  проводится
с целью очного обсуждения предмета публичных слушаний и в первую
очередь направлено на выявление мнения по предмету слушаний определенно заинтересованной общественности.

13.2.        Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний проводится
не ранее чем через 30 дней и не позднее 50 дней с момента опубликования
информационного сообщения о проведении публичных слушаний.

Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний проводится, как правило, в общественных зданиях, обеспечивающих присутствие определенно заинтересованной общественности.

13.3.        Документация, а также демонстрационные и информационные материалы для проведения публичных слушаний, предоставляются в составе, указанном в статье 11 настоящего Положения.

13.4.        Проведение собрания по обсуждению предмета публичных слушаний
осуществляется в следующем порядке:

1)    Регистрация участников.

Регистрация участников организовывается и осуществляется уполномоченным органом (организатором публичных слушаний). Регистрация проводится посредством внесения участников собрания по обсуждению предмета публичных слушаний в специальную ведомость, которая является неотъемлемой частью протокола публичных слушаний. Регистрация участников осуществляется как до начала собрания по обсуждению предмета публичных слушаний так и в ходе его проведения, до объявления Председательствующим   окончания собрания.

2)          Открытие Собрания.

Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний открывается Председательствующим. Председательствующим на общественных обсуждениях является руководитель уполномоченного органа (организатора публичных слушаний) или уполномоченный им представитель.

Председательствующий докладывает о предмете публичных слушаний, составе участников и знакомит присутствующих с регламентом проведения собрания по обсуждению предмета публичных слушаний, установленным настоящей статьей.

3) Выступление представителя заинтересованного в проведении публичных слушаний лицу (заказчика).

Председательствующий предоставляет слово представителю заинтересованного в проведении публичных слушаний лицу (заказчику) для доведения до участников собрания основных сведений, обеспечивающих полноту и достоверность информирования участников о предмете публичных слушаний.

Время выступления представителя заинтересованного лица, (заказчика) не должно превышать 20 минут.

Председательствующим может быть предоставлено дополнительно для завершения выступления представителя заинтересованного лица (заказчика) до 10 минут.

4)          Вопросы участников и ответы на них.

После завершения выступления представителя заинтересованного лица (заказчика) Председательствующий предоставляет время для ответов на вопросы участников публичных слушаний, в том числе поступившие письменно, но не более 40 минут.

5)          Выступления по обсуждению предмета публичных слушаний и предложения.

После завершения ответов на вопросы Председательствующий объявляет о переходе к выступлениям по обсуждению предмета публичных слушаний.

На каждое выступление Председательствующим отводится не более 10 минут.

6)          Подведение    итогов    собрания    по    обсуждению    предмета
публичных слушаний.

По окончании времени, отведенного для выступления участников публичных слушаний, Председательствующий объявляет о поступивших предложениях участников публичных слушаний.

После этого Председательствующий объявляет об окончании собрания по обсуждению предмета публичных слушаний.

Общее время собрания по обсуждению предмета публичных слушаний не может превышать 3-х часов.

Уполномоченный орган (организатор публичных слушаний) обеспечивает ведение протокола собрания по обсуждению предмета публичных слушаний и аудиозапись выступлений участников собрания по обсуждению предмета публичных слушаний.

Протокол собрания по обсуждению предмета публичных слушаний подписывается лицами, указанными в пункте 10.2 статьи 10 настоящего Положения, присутствующими на собрании.

 

Статья 14.  Оформление результатов публичных слушаний.

Результаты публичных слушаний оформляются протоколом результатов публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний. Уполномоченный орган (организатор слушаний) оформляет протокол результатов   публичных слушаний, который составляется на основе протокола собрания по   обсуждению предмета публичных слушаний, представленных предложений и замечаний физических и юридических лиц.

Протокол результатов публичных слушаний должен содержать:

— указание на дату и место составления протокола публичных слушаний; сведения о предмете публичных слушаний;

— сведения о заинтересованном лице, являющемся инициатором публичных слушаний;

— сведения об органе (лице), принявшем решение о проведении публичных слушаний, в том числе и номер и дата принятого решения о назначении публичных слушаний;

— состав участников публичных слушаний;

— основные вопросы публичных слушаний;

— краткое изложение позиций и обоснованных предложений участников публичных слушаний;

— краткое изложение обоснованных предложений и замечаний участников публичных слушаний в отношении предмета публичных слушаний

К протоколу результатов публичных слушаний прикладываются документы, указанные в статье 11 настоящего Положения и протокол собрания по обсуждению предмета публичных слушаний с аудиозаписью выступлений участников собрания и являются его неотъемлемой частью.

Участники публичного слушания вправе не позднее двух рабочих дней после проведения собрания по обсуждению предмета публичных слушаний представлять в письменном виде свои аргументированные предложения и обоснованные замечания для включения в протокол результатов публичных слушаний.

Протокол подписывается лицами, указанными в пункте 10.2 статьи 10 настоящего Положения, в срок не более пяти дней со дня окончания представления предложений и замечаний граждан для включения в протокол результатов публичных слушаний.

Руководитель органа местного самоуправления, представитель которого не принял участие в собрании по обсуждению предмета публичных слушаний (при условии надлежащего уведомления органа местного самоуправления), в течение двух дней с момента их проведения по заявлению уполномоченного органа обязан подписать протокол результатов публичных слушаний

Срок оформления протокола результатов публичных слушаний составляет не более семи дней.

В случае, если публичные слушания организовывались и проводились организатором публичных слушаний, он обязан в течение двух рабочих дней

после подписания протокола результатов публичных слушаний предоставить его в уполномоченный орган.

На основании протокола о результатах публичных слушаний и представленных письменных предложений уполномоченный орган готовит заключение о результатах публичных слушаний по предмету публичных слушаний.

Уполномоченный орган направляет протокол и заключение о результатах публичных слушаний по Главе администрации муниципального образования для ознакомления и утверждения заключения не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний.

Копии протокола и утвержденного заключения о результатах публичных слушаний направляются уполномоченным органом заинтересованному лицу, инициировавшему публичные слушания и в Совет депутатов муниципального образования.

Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

Хранение протоколов о результатах публичных слушаний, письменных обращений граждан и юридических лиц и заключений о результатах публичных слушаний осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном для хранения официальных документов. Указанные материалы доступны для публичного ознакомления.

Статья 15.  Учет результатов публичных слушаний при принятии решения.

Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер и учитывается органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) при утверждении местного бюджета и отчета о его исполнении, проекты планов и программ развития муниципального образования, правил землепользования и застройки, планировки территорий и межевания территорий, а также принятия решений по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, вопросам о преобразовании муниципального образования, при принятии иных градостроительных решений, указанных в статье 2 настоящего Решения.

Протокол и заключение о результатах публичных слушаний является неотъемлемой частью документации, представляемой на государственную экспертизу, в случае, если она предусмотрена законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Отрицательное заключение о результатах публичных слушаний является основанием для отказа в реализации проекта предмета публичных слушаний только в случае выявления в процессе слушаний несоответствия проекта требованиям действующего законодательства.

Статья 16.  Финансирование публичных слушаний.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, проводимых для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, при подготовке и утверждении генерального плана поселения, при подготовке проекта правил землепользования и застройки, по проекту планировки территории и проекту межевания территории и по решению Совета депутатов несет муниципальное образование за счет средств бюджета в размерах, предусмотренных Решением Совета депутатов об утверждении бюджета муниципального образования.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, проводимые по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

 

Статья 17.  Контроль за соблюдением порядка организации и проведения

публичных слушаний.

Контроль за соблюдением порядка организации и проведения публичных слушаний участниками публичных слушаний осуществляет постоянная комиссия по бюджету, предпринимательству, налогам, инвестициям и экономическому развитию, территориальному планированию, использованию земель и экологии Совета депутатов муниципального образования посредством уполномоченного представителя Совета депутатов из числа членов постоянной комиссии.

По результатам контроля уполномоченный представитель Совета депутатов представляет в Совет депутатов и уполномоченный орган (организатору публичных слушаний) заключение о соответствии (не соответствии) публичных слушаний требованиям настоящего Положения.

Основанием для признания публичных слушаний не проведенными является:

1) Нарушение порядка информирования общественности о проведении публичных слушаний, установленного статьей 9 настоящего Положения;

2)           Отсутствие Документации, необходимой для проведения публичных
слушаний

3)           Не соблюдение сроков проведения публичных слушаний, установленных настоящим Положением.

Перечень оснований является исчерпывающим.

 

Часть III Особенности проведения публичных слушаний.

Статья 18.  Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению

проекта устава муниципального образования, проекта муниципального

правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав.

18.1.  Решение о проведении публичных слушаний по обсуждению проекта
устава муниципального образования, проекта муниципального правового
акта о внесении изменений и дополнений в данный устав принимает Совет
депутатов муниципального образования по инициативе населения,
собственной инициативе, инициативе Главы муниципального образования.

Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет уполномоченный орган — Комиссия по проведению публичных слушаний.

18.2.Не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Советом
депутатов муниципального образования о принятии устава муниципального
образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального
образования уполномоченный орган опубликовывает в официальном
средстве массовой информации муниципального образования и размещает на
официальном сайте муниципального образования в сети Интернет:

1)                      Информационное сообщение о проведении публичных слушаний;

2)              Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования;

3)           Порядок учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта;

4)          Порядок участия граждан в обсуждении указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта.

18.3.Экспозиция документов по обсуждению проекта устава
муниципального образования, проекта муниципального правового акта о
внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования
организуется в фойе здания администрации муниципального образования «Лесколоское сельское поселение». Экспозиция документов организуется не позднее чем через пять дней после опубликования информационного
сообщения.

18.4.    Собрание по обсуждению проекта устава муниципального образования,
проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений
в устав муниципального образования проводится не ранее чем через двадцать
дней после опубликования информационного сообщения.

18.5.        Протокол результатов публичных слушаний и заключение о
результатах публичных слушаний представляются уполномоченным органом
в Совет депутатов не позднее, чем за пять дней до заседания Совета, на
котором  рассматривается вопрос о принятии устава муниципального
образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального
образования.

Статья 19.  Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению проекта местного бюджета и отчета о его исполнении.

19.1.       Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и    проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования проводятся ежегодно в сроки, установленные пунктами 19.4 и 19.5 настоящей статьи.

19.2.   Решение о проведении публичных слушаний по проекту бюджета
муниципального образования и проекту годового отчета об исполнении
бюджета  муниципального  образования  принимает  Глава  администрации
муниципального образования.

19.3.       Организационные мероприятия по подготовке и проведению
публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и
проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования    осуществляет уполномоченный орган — Комиссия по проведению публичных слушаний, в порядке, установленном настоящей статьей.

19.4.       Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования проводятся в форме очного собрания ежегодно не позднее чем через 15 дней после внесения в Совет депутатов проекта Решения Совета депутатов о    бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

19.5.       Публичные  слушания  по  проекту годового  отчета об  исполнении
бюджета муниципального образования в форме очного собрания проводятся
не позднее чем через 15 дней после представления органом муниципального
финансового   контроля   заключения   по   отчету   об   исполнении   бюджета
муниципального образования по результатам внешней проверки.

19.6.   Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и    проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в форме очного собрания проводятся в зрительном зале Лесколовского Дома культуры.

19.7.       Уполномоченный орган не позднее, чем за 10 дней до даты проведения
публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и
проекту  годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, проводимых в форме очного собрания, публикует в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовыхактов муниципального образования, а также размещает на официальном сайте муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» в сети Интернет:

1)                      Информационное сообщение о проведении публичных слушаний;

2)              Проект Решения Совета депутатов о бюджете муниципального
образования на очередной финансовый год или проект Решения Совета
депутатов   об   исполнении   бюджета   муниципального    образования   за
соответствующий финансовый год.

19.8. Протокол результатов публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний направляются Главе муниципального образования и депутатам Совета депутатов муниципального образования и учитываются при рассмотрении проекта Решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год или проекта Решения Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования за соответствующий финансовый rод на заседании Совета депутатов.

Статья 20.  Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению проектов планов и программ развития муниципального образования.

Решение о проведении публичных слушаний по обсуждению проектов планов и программ развития муниципального образования принимает Глава  муниципального образования.

Организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний по обсуждению проектов планов и программ развития муниципального образования осуществляет уполномоченный орган — Комиссия по проведению публичных слушаний.

Не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса об утверждении Советом депутатов муниципального образования планов и программ развития муниципального образования уполномоченный орган опубликовывает в официальном средстве массовой информации муниципального образования и размещает на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет:

1)                      Информационное сообщение о проведении публичных слушаний;

2)              Проекты планов и программ развития муниципального образования;

3)              Порядок учета предложений по указанным проектам и планам.
Экспозиция документов по обсуждению проектов планов и программ
развития муниципального образования организуется в Лесколовском Доме
культуры.

Экспозиция документов организуется не позднее чем через пять
дней после опубликования информационного сообщения.

Собрание по обсуждению проекта устава муниципального образования, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования проводится не ранее чем через двадцать дней после опубликования информационного сообщения.

Протокол результатов публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний направляются Главе муниципального образования и депутатам Совета депутатов муниципального образования и учитываются при рассмотрении проекта Решения Совета депутатов об утверждении планов и программ развития муниципального образования на заседании Совета депутатов.

Статья 21.  Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению

проекта генерального плана поселения.

Публичные слушания по обсуждению проекта генерального плана поселения проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.

При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами

Решение о проведения публичных слушаний по обсуждению проекта генерального плана поселения, а также предложений о внесении в генеральный план изменений принимается главой администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение».

Организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний по обсуждению проекта генерального плана поселения, а также предложений о внесении в генеральный план изменений осуществляет уполномоченный орган — Комиссия по проведению публичных слушаний.

Не менее чем за три месяца до утверждения Советом депутатов муниципального образования генерального плана поселения или изменений в генеральный план поселения, уполномоченный орган опубликовывает в официальном средстве массовой информации муниципального образования и размещает на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет:

1)                      Информационное сообщение о проведении публичных слушаний;

2)              Проект положений о территориальном планировании, предусмотренных частью 5 статьи 23 Градостроительного Кодекса РФ;

3)              Проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена     информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 Градостроительного Кодекса РФ.

Уполномоченный орган не позднее чем через 10 дней после опубликования информационного сообщения организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях

Экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана в обязательном порядке организуются в здании администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» и в Лесколовском Доме культуры.

На выставках, экспозициях организуется сбор предложений заинтересованных лиц по проекту генерального плана, которые заносятся в специальный журнал предложений и замечаний.

Срок работы выставок, экспозиций не может быть менее 20 дней.

Собрание по обсуждению проекта генерального плана поселения, а также предложений о внесении в генеральный план изменений проводится не ранее чем через тридцать дней после опубликования информационного сообщения.

Участники публичных слушаний вправе в письменном виде представить в уполномоченный орган в течении двух рабочих дней после собрания свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол результатов публичных слушаний.

Протокол результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний направляются Главой администрации Главе муниципального образования и в Совет депутатов муниципального образования.

Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».

Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования извещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Глава администрации образования с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1)      о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;

2)   об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на
доработку.

Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана и учитываются Советом депутатов при принятии Решения об утверждении генерального плана.

Статья 22.  Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению

проектов правил землепользования и застройки.

Публичные слушания по обсуждению проектов правил землепользования и застройки или по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся по инициативе Администрации муниципального образования.

Решение о проведении публичных слушаний по обсуждению проектов правил землепользования и застройки или по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки принимает Глава муниципального образования в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

Организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний по обсуждению проектов правил землепользования и застройки или по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки осуществляет Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, образованная Главой администрации муниципального образования (далее — Комиссия).

В срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой муниципального образования решения о проведении публичных слушаний по обсуждению проектов правил землепользования и застройки или по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки Комиссия обеспечивает опубликование информационного сообщения о публичных слушаниях в официальном печатном органе муниципального образования, а в случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий, комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.

Одновременно с опубликованием информационного сообщения о проведении публичных слушаний по обсуждению проектов правил землепользования и застройки или по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки Комиссия обеспечивает опубликование, и размещение на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет проект Правил землепользования и застройки в составе, предусмотренном пунктом 2 статьи 30 Градостроительного Кодекса РФ.

Не позднее чем через 10 дней после опубликования информационного сообщения о публичных слушаниях Комиссия организует экспозицию документации в составе, предусмотренном пунктом 2 статьи 30 Градостроительного Кодекса РФ.

Экспозиция размещается в Лесколовском Доме культуры и работает не менее 45 дней.

Собрание по обсуждению проекта Правил землепользования и застройки проводится не ранее чем через 60 дней после опубликования информационного сообщения.

Участники публичных слушаний вправе в письменном виде представить в уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после собрания свои предложения и замечания, касающиеся проекта Правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.

Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

Протокол результатов публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и заключение о результатах таких публичных слушаний являются основанием для внесения Комиссией изменений в проект правил землепользования и застройки.

Глава администрации в течение десяти дней после представления ему Комиссией проекта правил землепользования и застройки, протокола результатов публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и заключения о результатах таких публичных слушаний должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний.

Статья 23.  Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению проектов планировки территорий и проектов межевания территорий.

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

Решение о проведения публичных слушаний по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения Администрации муниципального образования принимается Главой администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение».

Организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории осуществляет уполномоченный орган — Комиссия по проведению публичных слушаний.

Уполномоченный орган осуществляет публикацию информационного сообщения о проведении публичных слушаний в официальном печатном органе    муниципального образования и размещает информационное сообщение на  официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

Уполномоченный орган производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания.

Экспозиция документов по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории организуется в общественных зданиях, максимально приближенных к территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания. Экспозиция документов организуется не позднее чем через пять дней после опубликования информационного сообщения.

Собрание по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории проводится не ранее чем через месяц после опубликования информационного сообщения.

Участники публичных слушаний вправе в письменном виде представить в уполномоченный орган в течении двух рабочих дней после собрания свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол результатов публичных слушаний.

Протокол результатов публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории направляется Главе администрации не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения собрания по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории.

Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».

Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Глава администрации муниципального образования с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

Статья 24.  Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению

вопросов предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросов отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросов изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

 

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросам, указанным в настоящей статье проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.

В случае, если разрешение по указанным в настоящей статье вопросам может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей, земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

Решение о проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в настоящей статье, принимаются Главой муниципального образования по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения, направившего заявление о предоставлении такого разрешения в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки, не позднее чем через пять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении такого разрешения.

Организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний по обсуждению по вопросам, указанным в настоящей статье осуществляет Уполномоченный орган (Комиссия).

В срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения Комиссия обеспечивает опубликование информационного сообщения о публичных слушаниях в официальном печатном органе муниципального образования.

В этот же срок Комиссия производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Экспозиция документов по вопросам, указанным в настоящей статье организуется в общественных зданиях, максимально приближенных к объектам, применительно к которым запрашивается данное разрешение.

Экспозиция документов организуется не позднее чем через пять дней после опубликования информационного сообщения.

Собрание по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории проводится не ранее чем через 20 дней после опубликования информационного сообщения.

Участники публичных слушаний вправе в письменном виде представить в уполномоченный орган в течении двух рабочих дней после собрания свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол результатов публичных слушаний.

На основании протокола результатов публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации

Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».

Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения.

Статья 25.  Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции промышленных объектов и производств, относящихся к I-IV классу опасности.

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по обсуждению проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции промышленных объектов и производств, относящихся к I-IV классу опасности проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение на право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. В случае, если промышленный объектов или производство может оказать негативное воздействие на окружающую среду за пределами территориальной зоны, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

В ходе публичных слушаний проводятся общественные обсуждения оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду.

Решение о проведении публичных слушаний по обсуждению проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции промышленных объектов и производств, относящихся к I-IV классу опасности принимает Совет депутатов, Глава муниципального образования по собственной инициативе или по инициативе населения.

Организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний по обсуждению проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции промышленных объектов и производств, относящихся к I-IV классу опасности осуществляет организатор публичных слушаний.

В случае принятия решения о проведении публичных слушаний Советом депутатов, Главой муниципального образования организатором публичных слушаний выступает уполномоченный орган -Комиссия по проведению публичных слушаний.

Организатор публичных слушаний осуществляет публикацию информационного   сообщения   о   проведении   публичных   слушаний   в официальном печатном органе муниципального образования и размещает информационное   сообщение   на   официальном    сайте    муниципального образования в сети Интернет.

Организатор публичных слушаний производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний безусловно заинтересованной общественности.

Опубликование и рассылка информационного сообщения о проведении публичных слушаний производится не менее чем за 50 дней до представления градостроительной или проектной документации в органы государственной экологической экспертизы.

Экспозиция документации должна быть организована не позднее чем через 10 дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний. Срок работы экспозиции не может быть менее 20 дней.

Экспозиция документов по обсуждению проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции промышленных объектов и производств, относящихся к I-IV классу опасности организуется в общественных зданиях ближайших к месту реализации проекта и обеспечивающих присутствие определенно заинтересованной общественности

В составе экспонируемых материалов должны быть представлены:

1)    правоустанавливающие документы на земельный участок;

2)  градостроительный план земельного участка;

3)  материалы, содержащиеся в проектной документации:

а)пояснительная записка;

б)схема планировочной организации земельного участка, выполненная в
соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением   места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г)  схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей
инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения
проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-
технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

5)  разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено    такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса РФ);

6) материалы по оценке воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду;

7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

Организатор публичных слушаний в обязательном порядке направляет комплект документации, выставляемой на экспозицию в Администрацию и Совет депутатов муниципального образования.

Собрание по обсуждению проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции промышленных объектов и производств, относящихся к I-IV классу опасности проводится не ранее чем через месяц после опубликования информационного сообщения.

Участники публичных слушаний вправе в письменном виде представить в уполномоченный орган в течении двух рабочих дней после собрания свои предложения и замечания, касающиеся проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции промышленных объектов и производств, относящихся к I-IV классу опасности, для включения их в протокол результатов публичных слушаний.

Протокол результатов публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по обсуждению проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции промышленных объектов и производств, относящихся к I-IV классу опасности направляется Главе администрации не позднее чем через семь дней со дня проведения собрания по обсуждению проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции промышленных объектов и производств, относящихся к I-IVклассу опасности.

Заключение о результатах публичных слушаний по обсуждению проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции промышленных объектов и производств, относящихся к I-IV классу опасности подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».

Протокол публичных слушаний по обсуждению проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции промышленных объектов и производств, относящихся к I-IV классу опасности и заключение о результатах публичных слушаний являются неотъемлемой частью документации, направляемой в Администрацию для получения разрешения на строительство.

 

Статья 26 Особенности проведения публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка проводятся по инициативе органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физического или юридического лица, заинтересованных во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта.

Заинтересованное лицо направляет в Администрацию муниципального образования мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

К указанному заявлению прилагается:

  • кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта;
  • копии документов, удостоверяющих личность заявителя — физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей — для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц — для юридических лиц.
  • Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта.

Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей частью, не допускается.

Решение о проведении публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка принимается Главой администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления.

Организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка осуществляет уполномоченный орган — Комиссия по проведению публичных слушаний.

Уполномоченный орган осуществляет публикацию информационного сообщения о проведении публичных слушаний в официальном печатном органе муниципального образования и размещает информационное сообщение на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

Уполномоченный орган производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, включаемых в границу населенного пункта, либо земельных участков, исключаемых из границы населенного пункта, а также собственникам объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках.

Собрание по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка проводится не ранее чем через 20 дней после опубликования информационного сообщения.

Участники публичных слушаний вправе в письменном виде представить в уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после собрания свои предложения и замечания, касающиеся вопроса о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, для включения их в протокол результатов публичных слушаний.

Протокол результатов публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка направляется Главе администрации не позднее чем через 7 дней со дня проведения собрания.

Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».

Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

Глава администрации муниципального образования направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключение о результатах публичных слушаний вместе с заявлением и документами, указанными в статье 4.1 федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного Кодекса Российской Федерации».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерные формы документов:

  1. Заявление о проведении публичных слушаний

____________________________________

                      (наименование органа, уполномоченного

____________________________________

                        принимать решение о проведении

____________________________________

                                    публичных слушаний)

от__________________________________

                (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица,

____________________________________

                  адрес места жительства, юридический и почтовый адрес,

____________________________________

                                           тлф./факс)

 

 

Заявление

о проведении публичных слушаний

 

Просим Вас организовать и провести публичные слушания по вопросу

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публичные слушания

 

По вопросу ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заказчик слушаний: _______________________________________________________

Уполномоченный орган: постоянно действующая комиссия по организации публичных слушаний в муниципальном образовании «Лесколовское сельское поселение».

 

 

ЛИСТ

регистрации вопросов, замечаний, предложений заинтересованной общественности

 

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество лица, принимающего участие в обсуждении)

 

________________________________________________________________________

(место жительства, телефон)

 

Вопросы, замечания, предложения

  1. ______________________________________________________________________

 

  1. ______________________________________________________________________

 

  1. ______________________________________________________________________

 

  1. ______________________________________________________________________

 

  1. ______________________________________________________________________

 

 

«_____» _____________________ 20__ г.                         _________________

 

 

ПРИНЯЛ __________________

 

«_____» _____________________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Публичные слушания

 

По вопросу ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заказчик слушаний: _______________________________________________________

Уполномоченный орган: постоянно действующая комиссия по организации публичных слушаний в муниципальном образовании «Лесколовское сельское поселение».

 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

№№

п.п.

Ф.И.О. Место проживания Место  регистрации Подпись
         
         
         
         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

Заказчик публичных

слушаний

 
Рег. номер обращения  
Тема публичных слушаний  
Постановление главы МО  
Дата, время, место проведения собрания  
Уполномоченный орган Комиссия по организации публичных слушаний на территории МО «Лесколовское сельское поселение»
Информирование в СМИ  
Размещение на сайте  
Информирование безусловно заинтересованной общественности  
Организация град. экспозиции  
Уведомление архитектуры  
Учёт вопросов, замечаний, предложений  
Регистрация  
Протокол собрания  
Протокол результатов публичных слушаний  
Заключение по результатам публичных слушаний  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

Глава МО

«Лесколовское сельское поселение»

_________________________

«____» _____________ 201__ года

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

(собрание)

___________________________________________________________________

(наименование публичных слушаний)

 

 ______________                                                   ________________

(дата)

 

Место проведения собрания: ___________________________________________

Дата и время проведения собрания: _____________________________________

Форма проведения: очное собрание.

Заказчик  слушаний: ___________________________________________________

Тема публичных слушаний: _____________________________________________

Основание для проведения слушаний:

— статья 28 Федерального закона от  06.10.2003 № 131-ФЗ «Об  общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— статья ____ Устава муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденного решением совета депутатов от ___________  № ______;

— статья ____ Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Лесколовское сельское поселение», утвержденного решением совета депутатов от ____________ № ___;

— письменное  обращение _________________ о проведении публичных слушаний  от _____________  вход. № ____________.

— постановление главы муниципального образования от __________ № ____  «__________________________________________________________________________».

Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний:постоянно действующая комиссия по организации  публичных слушаний в муниципальном образовании «Лесколовское сельское поселение».

 

Присутствовали:

 

Председатель   собрания:
На собрании присутствовали:

— __________________________ — заказчик или представители  заказчика публичных слушаний;

— _________________________ —  представитель совета депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение»;

— _______________________ — представитель Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию администрации муниципального образования;

—  Заинтересованная общественность – _______ (список  прилагается).

 

Ход собрания:

 

I. Председатель собрания ознакомил присутствующих с темой    публичных слушаний, с порядком и регламентом проведения собрания, правами участников собрания вносить свои замечания и предложения для включения их в протокол, представила состав участников и присутствующих ответственных лиц.

Проинформировал собравшихся, что в ходе проведения собрания производится аудиозапись, по итогам проведения будет составлен протокол, а также в течение 2 (двух) рабочих дней после проведения  собрания предусмотрено  внесение в устной и письменной форме предложений и замечаний  по обсуждаемому вопросу, для включения их в протокол.

Сообщил о мероприятиях, проведенных в рамках публичных слушаний:

 

Информирование о проведении слушаний:

1. Опубликовано информационное сообщение о начале проведения процедуры публичных слушаний в газете «Всеволожские вести от ___________  № ______.

Отзывов на публикацию в газете «Всеволожские вести» по обсуждаемому вопросу не поступало (поступили).

2. Размещена информация о проведении публичных слушаний на официальном сайте администрации муниципального образования в сети «Интернет».

Отзывов по теме слушаний на сайте муниципального образования не зарегистрировано (зарегистрировано).

Отзывов, полученных по электронной почте (lesk-admin@mail.ru) – не зарегистрировано.

3. Организована экспозиция материалов  для  ознакомления заинтересованной общественностью  с ______________ по адресу: дер. В. Осельки, ул. Ленинградская, д. 32

Представленная документация:

— свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок;

—  кадастровый  паспорт земельного участка;

— заключение начальника Управления по  архитектуре,  градостроительству и землепользованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области;

— схема земельного участка;

— оценка рыночной стоимости рассматриваемого земельного участка;

— справка об отсутствии задолженности по земельному налогу.

Желающих ознакомиться с  материалами, представленными на публичные слушания,   не зарегистрировано (зарегистрировано).

В журнале учета мнений граждан отзывов по теме публичных слушаний не зарегистрировано (зарегистрировано).

4. Произведена рассылка  информационного сообщения о проведении публичных слушаний:

— в Управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию   администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от _________  исх. № ___.

5. Размещены информационные  сообщения о проведении публичных слушаний в пределах 100 метровой зоны от границы рассматриваемого земельного участка.

Количество  посещений  по теме публичных слушаний на официальном сайте: www.leskadmin/ru— не зарегистрировано (зарегистрировано).

Отзывов, полученных по электронной почте leskadmin@mail.ru –  не зарегистрировано (зарегистрировано).

Отзывов в  журнале учета предложений и замечаний до проведения собрания – не зарегистрировано (зарегистрировано).

Отзывов, поступивших в адрес уполномоченного органа после проведения собрания –  нет (имеются)

Председатель собрания предоставил слово заказчику (представителю)  заказчика  слушаний:

Выступили:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Председатель – есть  ли  у  присутствующих  дополнения  к  сказанному?  Замечаний,  дополнений  — нет.  Собрание  считается  проведенным.  Протокол  собрания  будет  направлен  в  комиссию  для  принятия  решения.

 

РЕШЕНИЕ  собрания:

            1.Направить  протокол   результатов публичных слушаний в  постоянно действующую комиссию по организации публичных слушаний для  рассмотрения  и  принятия решения.

2. Опубликовать  в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» заключение о результатах публичных слушаний  по вопросу________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

Протокол подписали:

 

Председатель собрания:

 

Заказчик (представитель заказчика) слушаний:

 

Представитель совета депутатов:

 

Представитель Управления архитектуры,

градостроительства и землепользования:

 

 

Протокол составлен ______________

(дата)

Протокол   на  _  (прописью)   листах.

 

 

 

                                                                   Утверждаю

Глава муниципального образования

«Лесколовское сельское поселение»

___________________

«____» _______  201_ года

 

П Р О Т О К О Л

заседания постоянно действующей комиссии по организации публичных слушаний в муниципальном образовании «Лесколовское сельское поселение».

 

 

от  «   » ______  201_ года                                                      № ___

 

Совет депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

                                                                  

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:

______________________________________________________________________

СЕКРЕТАРЬ:

______________________________________________________________________

 

СОСТАВ КОМИССИИ:  — _______________________

— ________________________

— ________________________

 

ХОД ЗАСЕДАНИЯ:

I. О рассмотрении результатов публичных слушаний и принятии решения по  вопросу ____________________________________________________________________ .

Заказчик  слушаний:  _______________________________.

Уполномоченный орган: постоянно действующая комиссия по организации  публичных слушаний в муниципальном образовании «Лесколовское сельское посление».

(Председатель комиссии)

Рассмотрев результаты проведения публичных слушаний по обсуждению _________________________________ заказчик  слушаний: _____________________, комиссией сделаны выводы:

1.  Публичные  слушания   проведены  в  соответствии  с действующим законодательством и нормативно — правовыми актами муниципального образования «Лесколовское сельское посление».

2.    В связи с окончанием срока проведения публичных слушаний и ____________

признать публичные слушания   по данному вопросу состоявшимися.

 

РЕШИЛИ:

1. Рекомендовать главе администрации с учетом протокола результатов публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний _________________________

____________________________________________________________________________

2. Опубликовать Заключение о результатах публичных слушаний в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте    муниципального образования в сети «Интернет».

 

Председатель комиссии                             ________________

 

Члены комиссии:                                     ________________

 

________________

 

________________

________________

 

Секретарь комиссии:                                  ________________

 

 

 

Протокол на    (      )  листах

__________________

(дата)

________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава муниципального образования

«Лесколовское сельское поселение»

_________________

 

«__» _________ 201_ года

 

 

ПРОТОКОЛ

РЕЗУЛЬТАТОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО _____________________

_____________________________________________________________

 

 

Инициатор публичных слушаний: ___________________________________

Тема публичных слушаний: ________________________________________

Основание для проведения:

— статья 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— статья __ Устава муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утверждённого решением совета от ___________ № ___ ;

— постановление главы муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» от _____________  № _____ «______________________________________».

Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний: постоянно действующая комиссия по организации публичных слушаний в муниципальном образовании «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Сроки проведения публичных слушаний: с ______ по _______ 201_ года.

Место проведения собрания: ______________________________________________.

Дата и время проведения собрания: __ ________ 201_ года, __.__

Форма проведения: очное собрание.

Председатель собрания: __________________________________________________.

На собрании присутствовали:

— ___________________________________________________________________________;

— ___________________________________________________________________________;

— ___________________________________________________________________________;

— Заинтересованная общественность отсутствовала (присутствовала).

Информирование о проведении публичных слушаний:

— опубликовано сообщение о проведении публичных слушаний в газете:

— «Всеволожские вести» от __ _______ 201_ года № __ (_____).

Отзывов на публикацию в газете «Лесколовские вести» по обсуждаемому вопросу не поступало (поступало).

— размещены на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет»/www.lesk-admin.ru/:

  • информация о проведении публичных слушаний.

Отзывов по теме слушаний на Сайте муниципального образования не зарегистрировано (зарегистрировано).

— организована экспозиция документов, учёт предложений и замечаний, касающихся предмета публичных слушаний для заинтересованной общественности  с __ _____ 201_ года по адресу: ______________________________________________________________.

Желающих ознакомиться с материалами, представленными на публичные слушания, не зарегистрировано (зарегистрировано).

Отзывов по теме публичных слушаний в журнале учёта мнений граждан не зарегистрировано (зарегистрировано).

Количество посещений по теме публичных слушаний на официальном сайте муниципального образования www.lesk-admin.ru – не зарегистрировано (зарегистрировано).

Отзывов в журнале учёта предложений и замечаний до проведения собрания – не зарегистрировано.

Замечаний и предложений в адрес администрации от безусловно заинтересованной общественности не поступало (зарегистрировано).

РЕШЕНИЕ:

  1. Рекомендовать главе администрации с учётом протокола результатов публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний ___________________

_______________________________________________________________________.

  1. Опубликовать заключение о результатах публичных слушаний в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» в сети «Интернет».

 

Протокол подписали:

 

Председатель собрания:                                 ___________________

 

____________________

 

____________________

 

Секретарь собрания                                     _____________________

 

Протокол составлен ___________

(дата)

Протокол на __ (_____) листах

 

 

_____________________________________________________________________________