РЕШЕНИЕ от 15.09.2010 года № 38 О проведении публичных слушаний по обсуждению проекта решения совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Cкачать: reshenie38
Наименование:РЕШЕНИЕ от 15.09.2010 года № 38 О проведении публичных слушаний по обсуждению проекта решения совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
Дата:15.09.2010

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛЕСКОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

 

_15.09.2010 года_                                                                                 № _38_

д. В. Осельки

О проведении публичных слушаний

по обсуждению проекта решения

совета депутатов «О внесении изменений и

дополнений в Устав муниципального образования

«Лесколовское сельское поселение» Всеволожского

муниципального района Ленинградской области

 

В целях приведения Устава муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденного решением совета депутатов от 05.06.2009 года № 35, зарегистрированного управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 08.07.2009 года, государственный регистрационный номер № RU475043062009001, в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», совет депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области принял

РЕШЕНИЕ:

  1. Провести публичные слушания по обсуждению проекта решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области» (приложение № 1).
  2. Утвердить порядок учёта предложений по проекту решения совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области» (приложение № 2).
  3. Опубликовать проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области» (приложение № 1) в газете «Лесколовские вести» и в сети «Интернет» на сайте муниципального образования.
  4. Постоянной комиссии по законности, правопорядку, общественной безопасности, гласности и вопросам местного самоуправления совместно с администрацией муниципального образования организовать обсуждение проекта и учёт предложений по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области».
  5. Постоянной комиссии по законности, правопорядку, общественной безопасности, гласности и вопросам местного самоуправления совместно с администрацией муниципального образования организовать и провести собрание по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области» 22 октября 2010 года.
  6. Решение совета депутатов от 23.06.2010 года № 29 признать утратившим силу.
  7. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
  8. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования                                М.А. Ицкович 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к решению совета депутатов

МО «Лесколовоское сельское поселение»

от «15» сентября 2010 года № 38

ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛЕСКОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

____________                                                                                          № __

д. В. Осельки

О внесении изменений и дополнений

в Устав  муниципального образования

«Лесколовское сельское поселение»

Всеволожского муниципального района

Ленинградской области.

 

В целях приведения Устава муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденного решением совета депутатов от 05.06.2009 года № 35, зарегистрированного управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 08.07.2009 года, государственный регистрационный номер № RU475043062009001, в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» совет депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области принял

РЕШЕНИЕ:

  1. Внести в Устав муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области дополнения и изменения:

— п. 22 ч. 1 ст. 4 читать в следующей редакции:

 

было

Стало

организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ)

 

—  дополнить ст. 5 пунктом 1.1.:

было

Стало

  1.1.          Муниципальный контроль:

1.Муниципальный контроль является деятельность уполномоченных органов местного самоуправления по организации и проведению на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности,  устанавливается муниципальными правовыми актами, если указанный порядок не предусмотрен законом субъекта Российской Федерации.

2.Финансирование мероприятий по муниципальному контролю, проводимых уполномоченных органами, производится за счёт средств бюджета муниципального образования.

3.Муниципальный контроль осуществляется органом местного самоуправления- администрацией МО «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту- администрация), уполномоченными администрацией сотрудниками администрации (далее по тексту- уполномоченные лица).

4.Муниципальный контроль осуществляется во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления поселения, организациями, общественными объединениями, а также гражданами.

5.К полномочиям органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относятся:

1).организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2).разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3).организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждается Правительством Российской Федерации;

4).осуществление иных, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, полномочий.

6. Виды муниципального контроля:

-муниципальный финансовый контроль;

— муниципальный земельный контроль;

-муниципальный лесной контроль и надзор за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов;

-контроль за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов;

— контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованием законодательства;

— контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

— контроль за исполнением условий конкурса при продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности;

— иные виды муниципального контроля, установленные действующим законодательством.

7.Порядок деятельности органа местного самоуправления, уполномоченных лиц при осуществлении муниципального контроля:

1)В рамках осуществления

муниципального контроля администрацией, уполномоченными лицами, проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые и внеплановые проверки на территории муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» осуществляются согласно регламентам проверок, принимаемых в соответствии с нормами действующего законодательства.

2) Единый план работы администрации и уполномоченных лиц на год и перечни объектов, планируемых к проверке, утверждаются постановлением администрации в порядке, установленном статьёй 9 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

— дополнить ч.1 ст. 5 пунктом 8.1.)

 

было

Стало

  создание муниципальной пожарной охраны

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ)

 

— отменить подпункт 2) п.1 ст. 5:

 

было

Стало

участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет  

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ)

 

— п. 5 ст. 6 читать в следующей редакции:

было

Стало

регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей по решению Совета депутатов могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Всеволожского муниципального района Ленинградской области регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам  для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашения между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района.

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ)

 

— п.10 ст. 6 читать в следующей редакции:

 

было

Стало

организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений  организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ)

 

— дополнить ст. 6 пунктом 12:

 

было

Стало

  утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещений, которые составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ)

 

— п. 12 ст. 6 читать в следующей редакции:

 

было

Стало

Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8-10,17 и 20 статьи 4 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учёбы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составить более четырёх часов подряд.

Порядок привлечения граждан к выполнению конкретных работ определяется постановлением главы местной администрации поселения.

Органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

 

 

 

— ст.11 «Муниципальные выборы» читать в следующей редакции:

 

было

Стало

  1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов по многомандатным (одномандатным) избирательным округам членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются советом депутатов и проводятся в соответствии с федеральным и областным законодательством о выборах.

3.  Для организации и проведения муниципальных выборов формируется избирательная комиссия поселения.

4. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством о выборах не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем через 5 дней со дня принятия решения.

Днями голосования на выборах в Совет депутатов являются второе воскресенье марта или второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов или депутатов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, выборы должны быть проведены не позднее, чем через шесть месяцев со дня досрочного прекращения полномочий, самороспуска Совета депутатов. Решение о назначении досрочных выборов принимает избирательная комиссия поселения.

При назначении досрочных выборов сроки, указанные в абзаце первом настоящего пункта, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

В случае досрочного прекращения полномочий депутата, избранного по одномандатному избирательному округу, в этом избирательном округе Совет депутатов назначает дополнительные выборы. Дополнительные выборы проводятся не позднее чем через один год со дня досрочного прекращения полномочий депутата. Дополнительные выборы назначаются на второе воскресенье марта. Если указанные выборы не могут быть назначены на второе воскресенье марта, они назначаются на второе воскресенье октября, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва – на день голосования на этих выборах.

Если в результате досрочного прекращения депутатских полномочий Совет депутатов остался в неправомочном составе, дополнительные выборы по решению избирательной комиссии поселения проводятся не позднее чем через четыре месяца со дня такого досрочного прекращения полномочий, при этом сроки избирательных действий по решению избирательной комиссии поселения могут быть сокращены на одну треть.

5. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселения или судом.

6. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законом Ленинградской области.

7. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов совета депутатов муниципального образования по мажоритарной системе по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Выборы депутатов совета депутатов муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления назначаются советом депутатов муниципального образования.

3. Органы местного самоуправления, депутаты указанных органов избираются на срок 5 лет. Днём окончания срока, на который избираются органы местного самоуправления, депутаты указанных органов, является второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий указанных органов или депутатов. если второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий указанных органов или депутатов, совпадает с нерабочим праздничным днём или предшествующим ему днём, или днём, следующим за нерабочим праздничным днём, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днём, днём окончания срока, на который избираются указанные органы или депутаты, является соответственно первое воскресенье октября.

Совмещение дней голосования на выборах разного уровня, в результате которого избиратель будет иметь возможность проголосовать одновременно более чем по четырём избирательным бюллетеням, за исключением бюллетеней, выданных в связи с проведением досрочных, повторных или дополнительных выборов, не допускается.

4. Днём голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящей статьи.

5. В случае досрочного прекращения полномочий совета депутатов, влекущего за собой неправомочность органа или выборных должностных лиц местного самоуправления, выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

6. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днём, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днём. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днём или предшествующим ему днём, следующим за нерабочим праздничным днём, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днём, выборы назначаются на первое воскресенье октября.

7. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

8. Если совет депутатов муниципального образования не назначит выборы в сроки, предусмотренные пунктом 7 настоящей статьи, а также в случае отсутствия совета депутатов, выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования (далее -муниципальная избирательная комиссия) не позднее, чем за 70 дней до дня голосования. Решение избирательной комиссии о назначении выборов публикуется не позднее чем через семь дней со дня истечения установленного частью  7 настоящей статьи срока официального опубликования решения о назначении выборов.

9. Если муниципальная избирательная комиссия не назначит в установленные пунктом 8 настоящей статьи срок выборы либо муниципальная избирательная комиссия отсутствует, по заявлениям избирателей, избирательных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокурора, суд соответствующего уровня может определить срок, не позднее которого представительный орган муниципального образования, а в случае его отсутствия – муниципальная избирательная комиссия должны назначить выборы. При отсутствии этой комиссии выборы организует и проводит временная избирательная комиссия, которая формируется в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67 – ФЗ.

10. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

(в ред. Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ)

 

— дополнить ст. 27 п. 1.1.:

 

было

Стало

  1.1.Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 № 356- ФЗ)

 

— дополнить ст. 29 п. 3.1.:

 

было

Стало

  3.1. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчёты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ)

 

— дополнить устав ст. 32.1.:

 

было

Стало

  Удаление главы муниципального образования в отставку. 

1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования, глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

11. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования, глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

12. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

13. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

16. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ)

 

— п. 9 ст. 34 читать в следующей редакции:

 

было

Стало

Полномочия депутата Совета депутатов начинается со дня опубликования решения избирательной комиссии поселения об итогах муниципальных выборов в соответствующем округе и прекращается со дня начала работы Совета депутатов (очередного) нового созыва. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ)

 

— п. 1 ст. 54 читать в следующей редакции:

 

было

Стало

Глава местной администрации (далее -глава администрации) поселения является муниципальным служащим, назначается по конкурсу, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, сроком на 5 лет Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ)

— п.п. 1 п.13 п. 6 ст. 54 читать в следующей редакции:

было

Стало

13) контракт с главой администрации поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета депутатов или главы поселения- в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

13) контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 федерального закона от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ)

 

— дополнить ст. 54 ч. 6 п. 14):

было

Стало

  14) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путём прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.

(в ред. Федерального закона от 27.12.20009 № 365- ФЗ)

— дополнить ст. 55 ч. 1 п. 6):

было

Стало

  6) в случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

(в ред. Федерального закона от 27.12.20009 № 365- ФЗ)

—  ч. 3 ст. 61 читать в следующей редакции:

было

Стало

Проекты муниципальных правовых актов вносятся депутатами Совета депутатов, главой муниципального образования, главой администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. Проекты муниципальных правовых актов вносятся депутатами Совета депутатов, главой муниципального образования, главой администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Всеволожским городским прокурором.

 

— дополнить ст.61 п.4.1.:

было

Стало

  Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путём прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ)

 

— п. 2 ст. 62 читать в следующей редакции:

было

Стало

Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав (Устав в новой редакции) подлежит государственной регистрации в органе юстиции в порядке, установленном Федеральным законом. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ).

— — дополнить ст. 62  ч. 4:

было

Стало

  Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального  образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учёта предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законам.

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ),

 

— главу 6. «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПОСЕЛЕНИЯ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» читать в следующей редакции: «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»

 

— ст. 68 читать в следующей редакции:

 

было

Стало

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения несут ответственность перед населением поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ)

 

— ст. 69 читать в следующей редакции:

 

было

Стало

Ответственность депутатов Совета депутатов перед населением.

Ответственность депутатов Совета депутатов перед населением наступает по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 37-47 настоящего Устава в соответствии с федеральными законами.

Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением.

  1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяется уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
  2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ)

 

-ст. 70 читать в следующей редакции:

 

было

Стало

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством.

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством наступает на основании решения суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Ленинградской области, областных законов и настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами отдельных государственных полномочий ленинградской области в порядке, установленном федеральными и областными законами.

 

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством.

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ).

 

— ст. 71 читать в следующей редакции:

 

Ответственность Совета депутатов.

  1. В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Уставу, законам ленинградской области, настоящему Уставу, а Совет депутатов в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, полномочия Совета депутатов прекращаются законом ленинградской области о роспуске Совета депутатов, принимаемым в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
  2. Полномочия Совета депутатов прекращаются со дня вступления в силу закона Ленинградской области о его роспуске.

Полномочия Совета депутатов также прекращаются законом Ленинградской области о роспуске Совета депутатов, принимаемым в порядке, предусмотренным действующим законодательством, в случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трёх месяцев не проводил правомочного заседания.

  1. Закон Ленинградской области о роспуске Совета депутатов может быть обжалован в суде в установленном порядке.
Ответственность представительного органа муниципального образования перед государством.

  1. В случае, если соответствующим судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, а представительный орган муниципального образования в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда, в том числе не изменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
  2. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.

2.1.В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования. (часть вторая 1 введена Федеральным законом от 18.06.2007 № 101-ФЗ).

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования (часть вторая 2 введена Федеральным законом от 18.06.2007 № 101-ФЗ).

3. Закон субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня её подачи.

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ).

 

— ст.72 читать в следующей редакции:

 

Ответственность главы поселения, главы администрации поселения перед государством.

Ответственность главы поселения, главы администрации поселения перед государством наступает в порядке, установленном федеральным законодательством.

Ответственность главы муниципального образования и главы местной администрации перед государством.

1.Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издаёт правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации в случае:

1)     издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2)     совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и её обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий по исполнению решения суда.

  1. Срок, в течение которого высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издаёт правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.
  2. Глава муниципального образования или глава местной администрации, в отношении которых высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня её подачи.

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ).

 

 

— п. 1 ст. 77 читать в следующей редакции:

 

было

Стало

Настоящий Устав подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в соответствии с действующим законодательством, за исключением положений, для которых настоящей статьёй установлены иные сроки вступления в силу.  Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)

(в ред. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ)

 

  1. Направить настоящее решение в Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу для государственной регистрации.
  2. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
  3. В соответствии с требованиями областного закона от 31.03.2005 года       № 21-оз «О наименованиях органов местного самоуправления в Ленинградской области» наименования «совет депутатов», «глава» и «администрация» писать со строчной (маленькой) буквы.
  4. Настоящее решение направить в уполномоченный орган – орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный Правительством Ленинградской области на осуществление деятельности по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, для внесения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
  5. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу муниципального образования.

 

Глава муниципального образования                                  М.А.Ицкович

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

                                      к решению совета депутатов

МО «Лесколовоское сельское поселение»

                                                от  «15» сентября 2010 года № 39

ПОРЯДОК

учёта предложений по проекту решения совета депутатов

«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования

«Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района

Ленинградской области»

Настоящий порядок применяется для учёта предложений заинтересованных лиц, поступивших в ходе проведения публичных слушаний при обсуждении проекта решения совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района ленинградской области».

Предложения направляются в уполномоченный орган заинтересованным лицом по телефону и (или) в письменном виде.

В предложении должно быть указано в какую статью, часть и пункт устава предлагается внести поправку и (или)  дополнение.

Предложение, оформленное в письменном виде, должно быть подписано и указан почтовый адрес заинтересованного лица.

При подаче предложений по телефону заинтересованное лицо должно представиться и указать адрес и (или) телефон для связи.

Уполномоченный орган учитывает все предложения заинтересованных лиц в Журнале учёта заявлений и предложений заинтересованных лиц с обязательным указанием времени и даты поступления.

Предложения в письменном виде направляются заинтересованными лицами в уполномоченный орган после опубликования информационного сообщения в течение всего срока публичных слушаний, но не позднее двух рабочих дней после проведения собрания по обсуждению предмета публичных слушаний.

Все учтённые предложения отражаются в протоколе результатов публичных слушаний и носят рекомендательный характер при принятии решения советом депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.