Административный регламент муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан»

Наименование:Административный регламент муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан»
Дата:16.04.2015

                                                                                                Приложение №1

                                                                                     к постановлению Администрации

                                                                        от «   »         2015 года

 

Административный регламент муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Ленинградской областипо предоставлению муниципальной услуги«Предоставление в собственность земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан»

 

  1. Общие положения.

 

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем регламенте.

 

Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее — орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования.

Заявитель — физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в регламенте с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

1.2. Основные принципы предоставления муниципальной услуги.

 

Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются:

1) правомерность предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в настоящем регламенте;

2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальных услуг;

3) правомерность взимания с заявителей платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в настоящем регламенте;

4) открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, указанных в настоящем регламенте;

5) доступность обращения за предоставлением муниципальных услуг и предоставления муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

6) возможность получения муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

 

1.3. Права заявителей при получении муниципальных услуг.

 

При получении муниципальных услуг заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) получение муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

5) получение муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее — соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии, также в организациях, предусмотренных настоящим регламентом, действующим в соответствии с муниципальным заданием на оказание содействия органам местного самоуправления по предоставлению муниципальных услуг.

 

2.   Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1.     Наименование муниципальной услуги.

 

Настоящий административный регламент определяет сроки, содержание и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан».

 

2.2.     Наименование органа, предоставляющего  муниципальную услугу, егоструктурных подразделений и учреждения, участвующих в оказании услуги.

 

Услуга оказывается администрацией муниципального образования  «Лесколовское сельское поселение» Ленинградской области.

В оказании муниципальной услуги участвует сектор муниципального имущества и землеустройства.

При оказании муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для оказания услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

  • территориальные подразделения Росреестра;
  • государственные, муниципальные и ведомственные архивы;
  • органы нотариата;
  • судебные органы.

 

2.3.     Результат предоставления муниципальной услуги.

 

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

  • решение администрации муниципального образования  «Лесколовское сельское поселение» Ленинградской областио предоставлении права собственности на земельный участок;
  • решение администрации муниципального образования  «Лесколовское сельское поселение» Ленинградской областио предоставлении права  аренды  земельного участка;
  • отказ в предоставлении права на земельный участок.

 

2.4.     Срок предоставления муниципальной услуги.

 

Общий срок предоставления услуги не должен превышать двух недель со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

Общий срок предоставления услуги может превышать, установленные настоящим регламентом сроки, по независящим от исполнителям причинам, о чем заявитель должен быть проинформирован на стадии приема документов. Объективными причинами для превышения установленных сроков могут являться:

количество поданных за предыдущую рабочую неделю заявлений о предоставлении услуги двукратно превышает технологические возможности учреждения;

заявления о предоставлении услуги поданы накануне выходных и праздничных дней, общая продолжительность которых составляет более трех суток;

причины эпидемиологического и техногенного характера.

 

2.5.   Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:

  • Конституция РФ;
  • Гражданский кодекс РФ;
  • Земельный кодекс РФ;
  • Федеральный закон РФ от 15 апреля 1988 года № 66-ФЗ  « О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;
  • Федеральный закон РФ от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
  • Федеральный закон РФ от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ « О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Областной закон Ленинградской области от 29 октября 2003 года № 83-ОЗ «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;
  • Постановление администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 13 октября 2008 года № 3018 «Об утверждении правил формирования пакета документов, необходимых для принятия решений о предоставлении в собственность земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства»

 

2.6.      Перечень документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги.

 

Предоставление услуги осуществляется на основании:

  • заявления, составленного по установленной форме;
  • документа, удостоверяющего личность (для обозрения). Ксерокопии 2,3,5 страниц паспорта заявителя или ксерокопии всех страниц документа, удостоверяющего личность. В случае, если интересы гражданина представляет доверенное лицо – оригинала нотариальной доверенности (для обозрения), ксерокопии доверенности и  2,3,5 страниц паспорта доверителя или всех страниц иного документа, удостоверяющего личность;
  • документа, подтверждающего членство гражданина в данном некоммерческом объединении (членской книжки) или выписки из протокола общего собрания о приеме в члены некоммерческого объединения;
  • кадастрового паспорта земельного участка, а в случае его отсутствия —  описания местоположения земельного участка, подготовленного гражданином по установленной форме;
  • заключения правления данного некоммерческого объединения по установленной форме, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином.

Обязательным условием для принятия решения о предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность является наличие утвержденного в установленном порядке проекта организации и застройки (генерального плана) территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, членом которого является заявитель.

Заявление гражданина должно содержать следующие сведения:

  • Фамилия, имя, отчество гражданина;
  • Пол гражданина;
  • Дата и место рождения гражданина;
  • Гражданство;
  • Адрес регистрации по месту жительства гражданина;
  • Реквизиты документа удостоверяющего личность гражданина ;
  • Наименование некоммерческого объединения, членом которого

является гражданин, и адрес земельного участка, составляющего территорию некоммерческого объединения;

  • Сведения о дате и основаниях вступления гражданина в члены

некоммерческого объединения;

  • Номер и площадь испрашиваемого земельного участка;
  • Сведения о наличии иных земельных участков, предоставленных

гражданину в собственность бесплатно для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства;

  • Согласие с выкупом сверхнормативной части земельного участка;

Форма заявления  может быть заполнена от руки или машинным способом, распечатана посредством печатающих устройств.

Заявление подписывается заявителем собственноручно или его уполномоченным в установленном порядке представителем с одновременны написанием фамилии, имени и отчества.

Описание местоположения земельного участка должно содержать следующие сведения:

  • Адрес земельного участка, составляющего территорию некоммерческого объединения;
  • Номер (адрес) земельного участка испрашиваемого заявителем;
  • Сведения об утверждении проекта организации и застройки территории  некоммерческого объединения (генерального плана), в соответствии с которым гражданину был предоставлен земельный участок (кем и когда утвержден);
  • Площадь   земельного  участка  в  кв.м., фактически занимаемого гражданином;

Сведения о местоположении земельного участка, включающие

в себя:

  • Лист согласования местоположения границ участка со смежными

землепользователями;

  • Выкопировку из генерального плана, отображающую местоположение участка, заверенную подписью председателя и печатью некоммерческого объединения.

Документами, заменяющими описание местоположения земельного участка, являются межевой план, выполненный специализированной организацией (кадастровым инженером), а также кадастровый паспорт земельного участка.

Заключение правления некоммерческого объединения должно содержать следующие сведения:

  • Сведения о гражданине (Ф.И.О., дата и место рождения, паспортные

данные, адрес регистрации);

  • Адрес местонахождения земельного участка, являющегося территорией

некоммерческого объединения;

  • Сведения о решении о приеме в члены некоммерческого объединения;
  • Номер и площадь земельного участка, фактически занимаемого гражданином;
  • Вывод правления некоммерческого объединения о соответствии

описания  местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически занимаемого гражданином — членом некоммерческого объединения.

Описание местоположения земельного участка готовится самим заявителем.

Заключение правления некоммерческого объединения, готовится правлением данного объединения.

Межевой план земельного участка готовится кадастровым инженером на основании заключенного с ним договора.

 

2.7.   Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

В приеме документов может быть отказано по следующим основаниям:

  • комплектность и содержание документов не соответствуют требованиям, установленным в п. 2.6 настоящего регламента;
  • представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
  • при наличии противоречащих друг другу документов, а также при несоответствии содержащихся в них сведений действующим обстоятельствам.

 

2.8.    Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

  • земельные участки, находящиеся в пользовании или собственности членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества (партнерства) переданы им в коллективно-долевую или коллективно-совместную собственность, зарегистрированную в установленном порядке;
  • фактическая площадь земельного участка, находящегося в пользовании гражданина, отличается от площади, указанной в проекте организации и застройки территории (генеральном плане) данного некоммерческого объединения или другом устанавливающем распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документе, более, чем на минимальную норму предоставления, установленную  областным законом Ленинградской области от 29 октября 2003 года № 83-ОЗ «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;
  •     на основании определения или решения суда.
  • по другим основаниям, предусмотренным законодательством.

Предоставление услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

  • некоммерческим объединением не передан в администрацию муниципального образования надлежащим образом оформленный и утвержденный проект организации и застройки (генеральный план) территории данного некоммерческого объединения, в соответствии с которым производится предоставление земельного участка;
  • фактическая площадь земельного участка, находящегося в пользовании гражданина, отличается от площади, указанной в проекте организации и застройки территории (генеральном плане) данного некоммерческого объединения или другом устанавливающем распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документе более, чем на норму, установленную  представительным органом местного самоуправления;
  • при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении оказания услуги;
  •     на основании определения или решения суда.

Срок приостановления предоставления услуги не может превышать трех месяцев, при этом по истечении указанного срока представленный пакет документов подлежит возврату заявителю.

 

2.9.   Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

 

Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

 

2.10.   Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

 

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 45 минут, а при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

 

2.11.    Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не  превышает 20 минут.

 

2.12.    Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

 

К зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, предъявляются следующие требования:

  • здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается в пешеходной доступности- не более 5 минут от остановки общественного транспорта.
  • на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
  • здание оборудуется отдельным входом для свободного доступа посетителей (в том числе инвалидов) с информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование учреждения, а также информацию о режиме работы.
  • помещения здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
  • в здании предусматривается место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.

Помещения здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, условно разделяются на следующие функциональные сектора (зоны):

  • сектор ожидания;
  • сектор информирования;
  • сектор приема заявителей.

Информация о порядке оказания услуги предоставляется:

  • в канцелярии администрации МО «Лесколовское сельское поселение»;
  • с использованием средств телефонной связи;
  • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, приводятся в настоящем регламенте, а также размещаются:

  • на Интернет-сайтах администрации муниципального образования;
  • на информационных стендах;

Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах.

 

2.13.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

Доступность муниципальной услуги достигается невозможностью отказа в ее предоставлении, иначе как по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

Качество муниципальной услуги обеспечивается подготовкой итоговых документов, отвечающих требованиям действующего законодательства Российской Федерации и позволяющих реализовывать законные права заявителей.

 

2.14. Иные требования.

 

Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме в порядке, установленном Правительством РФ.

 

 

3.   Административные процедуры.  

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием документов;
  • рассмотрение заявления;
  • оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановке ее предоставления;
  • подготовка и издание итоговых документов;

 

3.1. Прием документов.

 

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги  является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений:

  • устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
  • проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;
  •  проверяет комплектность и содержание документов на соответствие требованиям, установленным в п. 2.2 настоящего регламента;
  • сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов (в том числе нотариально удостоверенные) на соответствие. На копиях сверенных документов ставится штамп «Сверено с оригиналом».

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановке ее предоставления, разъясняет заявителю меры по их устранению:

  • при согласии заявителя привести документы в соответствие с предъявляемыми требованиями сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  возвращает представленные документы;
  • при несогласии заявителя привести документы в соответствие с предъявляемыми требованиями сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  обращает внимание заявителя, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги и привести к приостановке либо отказу.

При отсутствии у заявителя заполненной формы заявления или неправильном ее заполнении, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  заполняет ее самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить форму собственноручно.

 

3.2. Рассмотрение заявления.

 

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является назначение начальником сектора муниципального имущества и землеустройства – исполнителя по данному заявлению.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, повторно  проверяет комплектность, прилагаемого к нему пакета документов, а также соответствие представленных документов  требованиям, установленным в п. 2.2.настоящего Регламента.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановке ее предоставления.

Процедура контролируется начальником сектора муниципального имущества и землеустройства.

 

3.3.     Оформление отказа (приостановки) в предоставлении муниципальной услуги.

 

Основанием для начала процедуры оформления отказа (приостановки) в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа – решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения, сотрудником которого является.

Руководитель подписывает итоговый документ – решение об отказе (приостановке) в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа (приостановки) и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю (письмом) итоговый документ – решение об отказе (приостановке) оказания  муниципальной услуги.

Процедура контролируются начальником сектора муниципального имущества и землеустройства.

 

3.4.     Подготовка итоговых документов.

 

В случае, передачи земельного участка, предоставляемого в собственность из земель СНТ (ДНТ), бесплатно выполняются следующие работы:

  • подготовка постановления администрации МО «Лесколовское сельское поселение» Ленинградской области путем внесения сведений об объекте и субъекте права;
  • визирование постановления исполнителем;
  • передача документов и согласованного проекта постановления;
  • передача документов и проекта постановления на подпись главе администрации;
  • передача проекта постановления в отдел по работе с обращениями и делопроизводству для присвоения номера и даты регистрации;
  • получение копий постановления, заверенных печатью отдела по работе с обращениями и делопроизводству, сектором согласований и архивирования информирование заявителя о готовности постановления (по телефону или письменно) сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению;
  • передача одного экземпляра постановления в архив;
  • выдача заверенных копий постановления заявителю с получением соответствующей расписки.

Общий максимальный срок подготовки постановления составляет две недели.

До передачи проекта постановления в сектор согласований и архивирования процедура контролируется начальником сектора муниципального имущества и землеустройства, далее  начальником сектора согласований и архивирования.

В случае передачи земельного участка, предоставляемого в собственность из земель СНТ (ДНТ), за плату дополнительно выполняются следующие работы:

  • выдача заявителю  договора купли-продажи земельного участка с одновременным подписанием его со стороны заявителя и получением соответствующей расписки;
  • передача одного экземпляра договора купли-продажи земельного участка  в управление по муниципальному имуществу для  делопроизводства и архивного хранения;

Общий максимальный срок подготовки постановления и договора купли-продажи составляет один месяц и две недели.

До передачи проекта постановления в сектор согласований и архивирования процедура контролируются начальником сектора муниципального имущества и землеустройства, далее  начальником сектора согласований и архивирования.

 

 

3.5  Правила принятия решения по условиям предоставления земельных участков.

 

Решение принимается органом местного самоуправления (администрацией МО «Лесколовское сельское поселение» Ленинградской области) в соответствии с возложенными на него полномочиями и действующим законодательством.

При подаче заявителем описания местоположения земельного участка, подготовленного этим заявителем, ему бесплатно предоставляется земельный участок площадью соответствующей (указанной)  проекту организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, утвержденного надлежащим образом.

Если при подаче заявителем кадастрового паспорта земельного участка, подготовленного по результатам межевания, площадь земельного участка, указанная в кадастровом паспорте,  больше площади земельного участка по проекту организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, то в постановлении администрации площадь, указанная в проекте организации и застройки предоставляется бесплатно, а разница предоставляется за плату по кадастровой стоимости.

Если площадь земельного участка, указанная в кадастровом паспорте меньше площади земельного участка по проекту организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, то в постановлении администрации указывается площадь, указанная в кадастровом паспорте.

Если заявитель владеет несколькими земельными участками и уже однократно реализовал свое право на бесплатную приватизацию земельного участка, то последующие земельные участки передаются ему за плату по кадастровой стоимости.

 

4.  Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.

 

Порядок действия должностных лиц администрации МО «Лесколовское сельское поселение» ЛО  установлен техническим регламентом по работе.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

 

                   Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу.

Заявители имеют право обратиться лично или направить в письменной или электронной форе предложение, обращение или жалобу (далее обращение).

При личном обращении заявители обращаются к должностным лицам, участвующим в предоставлении услуги, в дни и часы приема граждан, установленные правилами внутреннего распорядка администрации МО «Лесколовское сельское поселение» Ленинградской области.

При обращении заявителей в письменной или электронной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование испрашиваемого участка, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению ответственного должностного лица. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,  излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в электронной форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в виде электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть отправлен в письменной форме.

К такому обращению гражданин вправе приложить необходимые электронные документы (первичные или электронные копии документов, составленных на бумажных носителях), либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.

Результатом рассмотрения обращения является письменный ответ заявителю по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в электронной форме, направляется в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении. Если заявитель, направивший обращение в электронной форме, желает получить ответ в письменной форме,  ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Официальный сайт администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Ленинградской области: http://лесколовское.рф/. Почтовый адрес: 188665, Ленинградской области, Всеволожский район, д. Верхние Осельки, ул. Ленинградская, д.32.

6. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения орган местного самоуправления для оказания муниципальной услуги (в электронной форме).

 

Главе администрации МО

«Лесколовское сельское поселение»

Ленинградской области

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я, __________________________________________пол_____, гражданин (ка)

ФИО, дата и место рождения

____________________, зарегистрированный(-ая) по адресу:____________________________

(страна, гражданином которой является заявитель, адрес регистрации по паспорту заявителя)

________________________________________________________________________________

паспорт:________________________________________________________________________

(номер, серия, кем и когда выдан, код подразделения)

, являющий(-ая)ся членом_________________________________________________________

(наименование некоммерческого объединения)

решение общего собрания о принятии в члены некоммерческого объединения от____________________ протокол    №_______,   расположенного по адресу:

(дата)

________________________________________________________________________________

 

прошу предоставить земельный участок площадью ________ кв.м., расположенный

 

на землях,  составляющих территорию ___________________________________________________,

(наименование некоммерческого объединения)

имеющий номер __________  в собственность бесплатно.

 

Иных земельных участков, предоставленных в собственность бесплатно для ведения садоводства (дачного хозяйства), на территории Всеволожского района не имею.

Согласен выкупить сверхнормативную часть земельного участка по кадастровой стоимости.

 

Дата.

Подпись гражданина.

ОПИСАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

 

 

Земельный участок № _________, площадью ____________кв. м находится в границах земельного участка, составляющего территорию_____________________________________________________________________

(название некоммерческого объединения)

расположенного по адресу:________________________________________________________

Земельный участок предоставлен ____________________________________ в соответствии с

(ФИО гражданина)

Проектом организации и застройки территории  данного некоммерческого объединения, утвержденным___________________________________________________________________

(кем и когда был утвержден Проект)

участок

границы

описание участка границы ФИО, паспортные данные (наименование юридического лица, должность) подпись

(подпись,

печать)

от А до Б уч. № —-* ФИО, паспорт:———  
       

 

* Указывается №(адрес) смежного участка, ФИО владельца, либо иное

описание (например: дорога, земли общего пользования некоммерческого объединения т.д.)

 

Согласование местоположения границ земельного участка проведено в установленном порядке.

 

Председатель   _________________________   _________   ___________

М.П.                     (Ф.И.О.)                   (подпись)          (дата)

Выкопировку из генерального плана прилагаю.

Дата. Подпись гражданина, подготовившего описание.

* заполняется при отсутствии межевого плана (кадастрового паспорта) земельного участка

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

Правление_______________________________________________________________________         

(садоводческое, огородническое, дачное некоммерческое объединение граждан)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ*

 

_____________________________________, дата рождения _______________,

Ф.И.О.

паспорт: ______________________, выдан______________________________ _______________________________________________ дата выдачи____________________,

                  (наименование органа, выдавшего документ)

зарегистрированный(-ая) по адресу:___________________________________, являющий(-ая)ся членом ____________________________________________________________________,

                       (садоводческое, огородническое, дачное некоммерческое объединение граждан)

(решение общего собрания о принятии в члены от____________________________,

(дата)

протокол № ________), расположенного по адресу: Ленинградская область, _________________________________________________________________, обладает земельным участком №____________, предоставленным в соответствии с проектом организации и застройки, иным, устанавливающим распределение земельных участков документом (площадь земельного участка в соответствии с указанным документом ___________ кв. м), утвержденным ________________________________________________________________________________

(наименование органа, утвердившего документ и дата утверждения)

Представленное описание местоположения земельного участка №______, площадью __________кв. м, соответствует местоположению земельного участка, фактически используемого ____________________________________________________________________________.

(Ф.И.О.)

 

Председатель правления ____________    ____________________________      ________

М.П.                (подпись)                            (Ф.И.О.)                           (дата)

 

Секретарь заседания _______________    _____________________________     ________

правления                              (подпись)                             (Ф.И.О.)                            (дата)