Наименование: | ПРОЕКТ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность» |
Дата: | 14.09.2016 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ЛЕСКОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
Всеволожского муниципального района
Ленинградской области
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРОЕКТ
от_____________________ №________
дер. Верхние Осельки
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Оказание
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих сельскохозяйственную деятельность»
В целях развития малого и среднего предпринимательства и формирования благоприятной экономической среды для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства на территории Лесколовского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Администрация МО «Лесколовское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность».
- Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации МО «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
- Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
- Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о..главы администрации В.В.Слезов
Приложение
к постановлению Администрации
Лесколовского сельского поселения
от 08.09.2016 №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность, в рамках реализации муниципальных программ»
- Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией МО «Лесколовское сельское поселение» (далее Администрация), связанные с предоставлением муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее административный регламент);
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги:
1.2.1. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются: субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие деятельность на территории Лесколовского сельского поселения.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени заявителей могут действовать его участники;
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Место нахождения Администрации сельского поселения:
188663, Ленинградская область, Всеволожский район, д.Верхние Осельки, улица Ленинградская, дом 32.
1.3.1.1. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации:
понедельник — четверг: с 9.00 до 17.00; пятница: с 9.00 до 15.45; перерыв на обед — с 13.00 до 13.45; суббота, воскресенье – выходные дни;
1.3.2. Справочные телефоны:
телефон : 8 (81370) 52-739
Факс: 8 (81370) 52-739
1.3.3. адрес электронной почты Администрации сельского поселения: www.leskadmin@mail.ru
1.3.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на информационном стенде; непосредственно специалистами при личном обращении; с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок;
1.3.4.3. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.4.4. По письменным обращениям граждан ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
1.3.4.5. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя;
1.3.4.6. Специалист Администрации предоставляет заявителю информацию по следующим вопросам: месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов комитета, принимающего документы на предоставление муниципальной услуги; перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; времени приема и выдачи документов; срокам предоставления муниципальной услуги;
процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов); порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.5.1. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, размещается следующая информация: извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; график приема граждан; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее субсидия):
Субсидия может быть предоставлена одному субъекту малого и среднего предпринимательства один раз в течение текущего финансового года.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на реализацию данного мероприятия поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются заявителям, не являющимся получателями аналогичной поддержки из регионального и федерального бюджетов и отвечающим следующим условиям: наличие государственной регистрации и осуществление деятельности на территории муниципального района; отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам; наличие бизнес-проекта по созданию и развитию собственного бизнеса (далее — бизнес-проект); соответствие требованиям, установленным статьей 16 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Субсидии предоставляются заявителям, основным видом экономической деятельности которых согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) является один из следующих приоритетных видов деятельности:
сельское хозяйство.
Субсидия может быть предоставлена одному субъекту малого и среднего предпринимательства один раз в течение текущего финансового года.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Администрации;
2.2.2. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных Правительством Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
1) оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
2) отказ в оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 30 (тридцать) календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом
2.6. настоящего административного регламента;
2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ), иные нормативные правовые акты Российской Федерации, областные и муниципальные нормативные правовые акты;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Основанием для рассмотрения специалистами Администрации вопроса о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидии лицам, указанным в подпункте 1 пункта 1.2.1. настоящего административного регламента, является подача заявления о предоставлении субсидии (приложение № 1 к настоящему административному регламенту). В заявлении указывается:
1) наименование юридического лица, (ФИО индивидуального предпринимателя)
2) сумма заявленной субсидии;
3) вид деятельности.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в одном экземпляре и подписывается заявителем;
2.6.2. К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются:
1) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию заявителя;
2) копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные заявителем;
3) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя заявителя (для юридических лиц);
4) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за три месяца до дня ее представления в комитет, с предъявлением подлинника указанной выписки;
5) справку о средней численности работников заявителя за период хозяйственной деятельности;
6) справку налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, полученную не ранее чем за один месяц до дня ее представления в комитет;
7) копии лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, заверенные заявителем (если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию);
8) копии документов (договоры, накладные, счета, счета-фактуры, платежные поручения, акты, паспорта технических средств и т.п.), подтверждающих затраты, указанные в пункте 2.1 административного регламента, заверенные заявителем;
9) бизнес-план
10). расчет субсидии;
11) опись в двух экземплярах с указанием наименования и количества страниц каждого документа.
2.6.3. Документы, указанные в п.п. 2.6.2. представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 4, 6 подпункта 2.6.2. запрашиваются Администрацией сельского поселения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно;
2.6.4. Копии документов, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю. Копии документов должны быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица заявителя либо подписью руководителя и печатью заявителя, представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой;
2.6.5. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги;
2.6.7. Специалисты Администрации не вправе требовать от заявителя:
-представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.6.8. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя;
2.6.9. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.4. настоящего административного регламента, могут быть представлены в Администрацию поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются, если заявители -осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
-являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
-являются участниками соглашений о разделе продукции;
-осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
-являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
-несоответствие условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии и ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами: муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе;
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 20 минут;
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
регистрация письменных обращений поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью осуществляется в день приема данных обращений;
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
кабинет Администрации должен соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03». Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
2.12.2. Требования к местам ожидания: места ожидания оборудуются с учетом стандарта комфортности и должны быть оборудованы стульями.
2.12.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов:
места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столом, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Требования к парковочным местам:
на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Требования к оформлению входа в здание:
здание, в котором расположен комитет, должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение. Здание (строение), в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы;
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2.14.2. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1 Предоставление муниципальной услуги по предоставлению субсидий включает в себя следующие административные процедуры: приём, регистрация и проверка документов заявителя, подготовка заключения для комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий, принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии; предоставление субсидии; мониторинг и контроль за использованием субсидии.
3.1.1.Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту;
3.2. Прием, регистрация, проверка документов заявителя
3.2.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию поселения с комплектом документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего административного регламента. Документы могут направляться в по почте. При этом, днем обращения считается дата их получения Администрацией. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе;
3.2.2.При приеме документов специалист Администрации проверяет:
наличие документов, предоставляемых заявителем;
правильность заполнения заявления;
полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения законного представителя или доверенного лица).
Специалист Администрации сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами. При направлении заявления по почте прилагаемые документы представляются в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (кроме заявления, представляемого в подлиннике);
3.2.3.При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Администрации помогает заявителю его заполнить. При этом, заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем
3.2.4.Специалист Администрации проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, определенных законодательством должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер; тексты документов написаны разборчиво; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы исполнены не карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут на каждого заявителя;
3.2.5.Специалист Администрации в день поступления вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления и документов: порядковый номер записи; дату приема документов; данные о заявителе; размер заявленной субсидии;
3.2.6. Администрация поселения проверяет соблюдение условий предоставления субсидий, наличие полного пакета документов, представляемых заявителем, правильность их оформления, правильность расчета субсидий и не позднее 25 числа каждого месяца направляет в комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий документы с заключением для принятия в отношении каждого заявителя одного из следующих решений:
о предоставлении субсидии;
об отказе в рассмотрении заявления;
об отказе в предоставлении субсидии.
Результат административной процедуры:
3.2.7. Администрация поселения направляет мотивированный отказ в получении субсидии заявителю либо направляет документы с заключением для принятия решения в отношении каждого заявителя в комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий.
3.3. Принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Для принятия решения о предоставлении субсидии Администрация формирует комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий (далее — комиссия). Председателем комиссии является Зам.главы Администрации МО «Лесколовское сельское поселение», секретарем комиссии – начальник сектора по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации. Заседания комиссии созываются для рассмотрения заявлений и документов по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов комиссии. Решения комиссии оформляются протоколом. Решения комиссии о предоставлении субсидии, об отказе в рассмотрении заявления или об отказе в предоставлении субсидии принимаются простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.3.1. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией при удовлетворении заявителя условиям, указанным в пункте 2.1. настоящего административного регламента и предоставлении полного пакета документов, соответствующих установленным требованиям, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.2. Решение об отказе в рассмотрении заявления принимается комиссией при отсутствии полного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента. При этом представленный пакет документов направляется в адрес заявителя. Отказ в рассмотрении заявления не препятствует повторной подаче заявления с приложением полного пакета документов
3.3.3. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается комиссией при несоответствии заявителя одному или более условиям, установленным пунктом 2.1, а также при несоответствии представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов установленным требованиям.
3.3.4. Выписки из протокола заседания комиссии о предоставлении субсидии, об отказе в рассмотрении заявления, об отказе в предоставлении субсидии направляются заявителям, заявления которых рассмотрены на заседании комиссии.
3.4.Предоставление субсидии
3.4.1. Предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности в соответствии с датой и временем регистрации заявлений в журнале в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения.
3.4.2. В целях предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения комиссией между Администрацией сельского поселения и заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее Получатель субсидии), заключается Договор о предоставлении субсидии (далее Договор) .
3.4.3. Перечисление субсидии Получателю субсидии на его расчетный счет осуществляется в соответствии с условиями Договора.
3.4.4. Администрация сельского поселения готовит платежные документы на перечисление средств для выплаты субсидий на расчетные счета Получателей субсидий и представляет их в территориальный орган Федерального казначейства.
3.5.Мониторинг и контроль за использованием субсидии.
Использование субсидии не по целевому назначению влечет за собой наступление последствий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в доход бюджета муниципального района и перечисляются на счет Администрации сельского поселения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами, с одновременным уведомлением.
3.5.1. Администрация осуществляет контроль за реализацией бизнес-планов получателей субсидии.
3.5.2. Для проведения мониторинга хода реализации бизнес-плана получатель субсидии представляет в комитет:- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал — до 20 января следующего года, отчеты о реализации бизнес-плана;- ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчётным: копию формы «Сведения о среднесписочной численности работников за год» с отметкой налогового органа о принятии формы; Указанные документы представляются получателем субсидии до окончания реализации бизнес-плана.
3.5.3. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет сельского поселения в следующих случаях:
— использование субсидии не по целевому назначению;
— предоставление недостоверных сведений и документов;
— нарушение срока реализации бизнес-плана;
— недостижение ожидаемых результатов хозяйственной деятельности в ходе реализации бизнес-плана ;
— несвоевременное или неполное (недостоверное) предоставление отчётности в соответствии с подпунктом 3.5.1 пункта 3.5 административного регламента
;- ликвидация, реорганизация или банкротство получателя субсидии.
3.5.4. При выявлении обстоятельств, являющихся основанием для возврата субсидий в соответствии с пунктом 3.5.3. настоящего административного регламента, Администрация готовит предложения для рассмотрения на заседании комиссии вопроса о возврате получателем выделенной субсидии в бюджет сельского поселения. Решение комиссии о возврате субсидии оформляется протоколом, копия которого направляется получателю субсидии заказным письмом с уведомлением.
3.5.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в двухнедельный срок со дня получения решения комиссии о возврате бюджетных средств путем их перечисления на лицевой счет Администрации с последующим перечислением в бюджет сельского поселения.
3.5.6. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в бюджет сельского поселения взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений специалистами Администрации, ответственными за принятие решений, осуществляет Зам.главы Администрации МО «Лесколовское сельское поселение»;
4.2. Специалисты Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
4.3. Специалист Администрации, ответственный за прием документов несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность принятых документов;
4.4. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Зам.главы Администрации МО «Лесколовское сельское поселение» в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. По результатам проверок дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов комитета, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента;
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. В состав комиссии включаются муниципальные служащие.
Комиссия имеет право:
— разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
— привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации;
4.7. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4.8. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью отдела при предоставлении муниципальной услуги.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения Зам.главы Администрации МО «Лесколовское сельское поселение» или специалистов Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.2. Контроль за деятельностью специалистов Администрации осуществляет Администрация сельского поселения.
Заявитель также может обжаловать действия (бездействие):
специалистов Администрации – Главе Администрации;
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) лично или через законного представителя в устной или письменной форме.
При обращении заявителя в письменной форме рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту Администрации, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги;
5.4. Глава Администрации проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации, указанным в подпункте 1.3.1.1. настоящего административного регламента. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава администрации сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя;
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы Главой Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Главы Администрации либо специалиста Администрации, а также членов их семьи, комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный на то Глава администрации сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Приложение № 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
|
|||
Главе МО Администрации «Лесколовское сельское поселение»
______________________________ (ФИО) |
|||
от _________________________________ | |||
(наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя) | |||
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу возместить часть затрат, связанных с _______________________________ в сумме ________________________________________________ (руб.)
Настоящим подтверждаю что ___________________________________
(Ф.И.О. или наименование СМСП)
не является получателем аналогичной поддержки из областного и федерального бюджетов.
- Полное наименование СМСП: ___________________________
- Юридический адрес: ___________________________
- Фактический адрес: ______________________________
- ФИО и должность руководителя СМСП: _________________
- Контактный телефон, факс: ______________________
- Контактное лицо: _______________________________
- Адрес электронной почты: ______________________
Руководитель СМСП ___________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
«____»________________201__ года
|