Р Е Ш Е Н И Е 25 августа 2017 года №23 Об утверждении Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е 25 августа 2017 года №23 Об утверждении Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
Дата:25.08.2017

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛЕСКОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

25 августа 2017 года

д. Верхние Осельки №23

Об утверждении Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», закона Ленинградской области № 44-оз «Об отдельных вопросах проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Ленинградской области» от 06 июня 2016 года, рассмотрев Представление Всеволожской городской прокуратуры «Об устранении нарушений Федерального законодательства» от 15.06.2017 г. № 01-12-2017 г., советом депутатов принято

РЕШЕНИЕ:

1. Утвердить Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области согласно Приложению.

2.Опубликовать настоящее решение в газете «Лесколовские вести» и на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законности, правопорядку, общественной безопасности, гласности и вопросам местного самоуправления.

Глава муниципального образования А.Л.Михеев

Приложение

к решению совета депутатов

МО «Лесколовское сельское поселение»

от 25.08.2017 года №23

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования и экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

(Далее — Положение)

Статья 1. Предмет регулирования Положения

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – НПА).

2. Оценка регулирующего воздействия проектов НПА (далее — оценка регулирующего воздействия) проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

3. Экспертиза НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования.

4. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:

— проектов НПА, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги, а также налоговые ставки по местным налогам;

— проектов НПА, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 2. Оценка регулирующего воздействия проектов НПА

1. Проекты НПА, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные НПА обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее — проект акта), подлежат оценке регулирующего воздействия, за исключением случаев, установленных частью 4 статьи 1 настоящего Положения.

2. Оценка регулирующего воздействия проводится администрацией муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – администрация) в порядке, установленном настоящим Положением.

3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия должен предусматривать следующие этапы:

— размещение уведомления о публичном обсуждении проекта акта и пояснительной записки к нему на официальном сайте в разделе для размещения сведений о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт);

— проведение публичного обсуждения проекта акта и пояснительной записки к нему с заинтересованными лицами;

— составление свода замечаний и предложений по итогам проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта;

— направление проекта акта, пояснительной записки к нему и свода замечаний и предложений по итогам проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта в орган, уполномоченный администрацией (далее – Уполномоченный орган);

— подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта Уполномоченным органом и размещение его на официальном сайте.

4. Проекты НПА, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенные на рассмотрение совета депутатов муниципального образования, администрации муниципального образования, главы муниципального образования направляются для проведения оценки регулирующего воздействия в Уполномоченный орган администрации.

Срок проведения оценки регулирующего воздействия проектов НПА, указанных в абзаце первом настоящей части, не может превышать 45 календарных дней со дня поступления проекта НПА в Уполномоченный орган.

Статья 3. Экспертиза НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

1. НПА, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, за исключением случаев, установленных частью 4 статьи 1 настоящего Положения.

2. Экспертиза НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

3. Порядок проведения экспертизы НПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее — акт), должен предусматривать следующие этапы:

— рассмотрение предложений, поступивших от органов государственной власти, органов местного самоуправления, экспертных, научных, отраслевых, общественных, иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, граждан и иных заинтересованных лиц, свидетельствующих о наличии положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

— размещение уведомления о публичном обсуждении акта на официальном сайте;

— проведение публичного обсуждения акта с заинтересованными лицами;

— составление свода замечаний и предложений по итогам проведения экспертизы акта;

— подготовка заключения об экспертизе акта и его размещение на официальном сайте.

4. В случае выявления в акте положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, заключение должно содержать предложения по отмене акта или его отдельных положений и(или) внесению изменений в акт.

5. Заключение Уполномоченного органа об экспертизе акта подлежит рассмотрению органом местного самоуправления, принявшим акт, для принятия решения об отмене акта или его отдельных положений и(или) внесению изменений в акт.