Наименование: | РЕШЕНИЕ от 12.09.2013 г. № 28 дер.Верхние Осельки Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 12.09.2013 |
Совет депутатов
Муниципального образования
« Лесколовское сельское поселение»
Всеволожского муниципального района
Ленинградской области
РЕШЕНИЕ
12. 09. 2013 г. № 28
дер.Верхние Осельки
Об утверждении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования
«Лесколовское сельское поселение»
Всеволожского муниципального района
Ленинградской области
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в соответствии с федеральным законодательством, совет депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области принял
РЕШЕНИЕ:
1. Отменить решение Совета депутатов №17 от 18.06.2013 года.
2.Внести в Устав муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области следующие дополнения и изменения:
— статью 4 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
1.Преобразованием муниципального образования является:
-объединение муниципального образования; -разделение муниципального образования. 2.Преобразование муниципального образования осуществляется законом Ленинградской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Ленинградской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Инициатива населения о преобразовании муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ленинградской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Ленинградской области об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления муниципального образования, в период кампании местного референдума. 3.Объединение муниципального образования с другими (другим) муниципальными образованиями, не влекущее изменение границ муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из муниципальных образований, выраженное представительным органом каждого из объединяемых муниципальных образований.
|
-1. Преобразование муниципального образования осуществляется законом Ленинградской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Ленинградской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ).
2.Изменение границ муниципального образования, влекущее отнесение территорий отдельных стоящих в состав населенных пунктов к территориям других муниципальных образований, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов путем референдума, либо на сходах граждан с учетом мнения Совета депутатов муниципального образования. 3. Объединение муниципальных образований, не влекущее изменение границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из муниципальных образований, выраженного представительным органом каждого из объединяемых муниципальных образований. 4.Территории муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее МО «Лесколовское сельское поселение») не может входить в состав территории другого муниципального образования. 5.Территория МО «Лесколовское сельское поселение» входит в состав территории Всеволожского муниципального района.
|
— статью 7 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
— cлова «представительного органа муниципального образования» | — заменить словами «Совета депутатов муниципального образования» |
— абзац 4 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-Проекты правовых актов представительного органа муниципального образования, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета муниципального образования, вносятся на рассмотрение представительного органа муниципального образования главой муниципального образования, возглавляющего администрацию «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – глава муниципального образования, возглавляющего администрацию) или уполномоченным им лицом при наличии заключения главы муниципального образования, возглавляющим администрацию.
|
-Проекты правовых актов Совета депутатов муниципального образования, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета муниципального образования, вносятся на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования главой администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – глава администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом при наличии заключения главы администрации муниципального образования.
|
— статью 8 часть 1 пункт 1.24 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-1.24.организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
|
-1.24. организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(в ред. Федерального закона от 05.04.2013 №55-ФЗ)
|
— статью 9 часть 1 читать в следующей редакции:
-пункт 1.4 исключить:
Было |
Стало |
-1.4.осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
|
-1.4. Утратила силу;
|
— часть 1 дополнить пунктом 1.10:
Было |
Стало |
—
|
-1.10.оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
|
— статью 10 часть 2 абзац 1 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-2.Органы местного самоуправления муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» вправе в соответствии с настоящим уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения муниципального образования, предусмотренных пунктами 1.8.-1.10., 1.17. и 1.20. части 1 статьи 8 настоящего устава.
|
-2.Органы местного самоуправления муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» вправе в соответствии с настоящим уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения муниципального образования, предусмотренных пунктами 7.1.- 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона РФ от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ.
|
— статью 11.1. читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-1.Органы местного самоуправления вправе организовать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2.К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 № 242 – ФЗ).
|
-1.Муниципальным контролем является деятельность уполномоченных органов местного самоуправления по организации и проведению на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Ленинградской области.
2.Муниципальный контроль осуществляется органом местного самоуправления — администрацией муниципального образования, уполномоченными администрацией муниципального образования сотрудниками структурных подразделений администрации муниципального образования (далее по тексту статьи — уполномоченные лица). 3.К полномочиям органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относятся: Организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории; Разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля; Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждается Правительством Российской Федерации; Осуществление иных предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Законами Ленинградской области и иными нормативными правовыми актами муниципального образования полномочий. 4.Порядок деятельности органа местного самоуправления, уполномоченных лиц при осуществлении муниципального контроля: В рамках осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования, уполномоченными лицами проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые и внеплановые проверки на территории муниципального образования осуществляются согласно регламентам проверок, принимаемых в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. Единый план работы администрации муниципального образования и уполномоченных лиц на год и перечни объектов, планируемых к проверке, утверждаются постановлением администрации муниципального образования в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
|
— статью 13 читать в следующей редакции:
— дополнить пунктом 3:
Было |
Стало |
— | -3.Установленные Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
|
— статью 14 часть 3 пункт 2 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
|
-2)общественным объединением, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке, определенном Федеральным законом от 11.07.2001 года №95-ФЗ «О политических партиях», на уровне, не позднее, чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению местного референдума. В этом случае руководящий орган общественного объединения, либо руководящий орган их регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню местного референдума) независимо от его численности, выступает в качестве инициативной группы по проведению местного референдума;
|
— дополнить пунктом 11, пунктом 12:
Было |
Стало |
—
|
-11.Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
12.Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным данным уставом муниципального образования.
|
-статью 15 пункт 3 абзац 2 , пункт 4 абзац 3 читать в следующей редакции:
Было | Стало | ||
3.Днями голосования на выборах в совет депутатов являются второе воскресенье марта или второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий совета депутатов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
4.В случае досрочного прекращения полномочий депутата, избранного по одномандатному избирательному округу, в этом избирательном округе совет депутатов назначает дополнительные выборы. Дополнительные выборы проводятся не позднее чем через один год со дня досрочного прекращения полномочий депутата. Дополнительные выборы назначаются на второе воскресенье марта. Если указанные выборы не могут быть назначены на второе воскресенье марта, они назначаются на второе воскресенье октября, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, — на день голосования на этих выборах.
|
3.Днём голосования на выборах в совет депутатов является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва,- день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-6 ст.10 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
4.В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа или депутатов представительного органа, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.
|
||
— статью 21 часть 4 читать в следующей редакции:
-дополнить пунктом 4.1, пунктом 4.2, пунктом 4.3, пунктом 4.4, пунктом 4.5, пунктом 4.6, пунктом 4.7, пунктом 4.8, пунктом 4.9, пунктом 4.10, пунктом 4.11
Было |
Стало |
-4.Подписи могут собираться только среди граждан, обладающих активным избирательным правом, в том избирательном округе, в котором избран депутат. Участие органов местного самоуправления, органов управления организаций независимо от форм их собственности и организационно-правовых форм в сборе подписей, равно как и принуждение в процессе сбора подписей и вознаграждение граждан за внесение подписи, не допускаются. Сбор подписей на рабочих местах, по месту учебы, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат, а также при оказании благотворительной помощи запрещается. Подписи, собранные с нарушением положений настоящей части, являются недействительными.
|
-4.1.Муниципальная избирательная комиссия в срок, не превышающий 10 (десять) дней, проверяет соблюдение порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверность сведений об избирателях и их подписей, собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица, а также основания по отзыву депутата, выборного должностного лица, а также основания для признания подписей недействительными.
4.2. Проверке подлежат все подписи. По результатам проверки достоверности подписей и сведений, содержащихся в подписных листах, подпись избирателя может быть признана достоверной либо недостоверной, действительной или недействительной. 4.3.В случае, если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица в поддержку выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица, действительной считается только одна подпись, а остальные подписи считаются недействительными. 4.5. Недействительными подписями считаются: 1) подписи лиц, не обладающих правом участия в голосовании по 2) подписи избирателей, внесенные в подписной лист до дня, 3) подписи избирателей, собранные с нарушением требований 4) подписи избирателей, без указания каких-либо сведений из 5) подписи избирателей, сведения о которых внесены в подписной 6) подписи участников голосования с исправлениями в дате внесения 7) подписи участников голосования с исправлениями в 8) все подписи в подписном листе в случаях, если подписной лист не 9) подписи участников голосования в случае если сведения о них 10)все подписи в подписном листе, изготовленном с нарушением 11)все подписи, собранные ненадлежащим лицом. 4.6.Проверке и учету не подлежат подписи, находящиеся в 4.7. Специально оговоренные при составлении подписного листа 4.8.При проведении проверки подписей участников голосования 4.9.По окончании проверки подписных листов составляется 4.10. В случае выявления 10 (десять) и более процентов
|
— дополнить статьей 34.1 Староста:
Было |
Стало |
— | —Cтатья 34.1. Староста
1.Староста сельских населенных пунктов (далее староста)- лицо, избранное прямым волеизъявлением граждан путем выборов на собраниях (конференциях) в сельских населенных пунктах на территории Лесколовского сельского поселения, наделенный определенными полномочиями и доверием жителей, имеющее гражданство Российской Федерации, обладающее активным избирательным правом, постоянно или преимущественно проживающее на данной территории. Старостами могут избираться иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Лесколовского сельского поселения, обладающие при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами. 2.Основными задачами деятельности старосты является: — представительство интересов жителей территории при решении вопросов местного значения; — оказание помощи Администрации Лесколовского сельского поселения (далее Администрация) в решении вопросов местного значения. 3. Полномочия старосты 3.1.Содействует Администрации в контроле за: 3.1.1.наличием и качеством предоставляемых услуг по электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжением населения топливом; 3.1.2.содержанием автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения; 3.1.3.качеством предоставления транспортных услуг населению; 3.1.4.организацией сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 3.1.5. организацией освещения улиц; 3.1.6. содержанием жилого фонда; 3.1.7.качеством предоставляемых услуг связи, торговли; 3.1.8.соблюдением режима регистрации граждан; 3.1.9.экологической обстановкой данной территории. 3.2.Содействует Администрации в осуществлении контроля за соблюдением правил землепользования и застройки, выявляет факты самовольного строительства домов и пристроек к ним. 3.3.Оказывает помощь Администрации в проведении массово-политических, хозяйственных мероприятий. 3.4. Привлекает граждан к работе по поддержанию в надлежащем состоянии братских захоронений, памятников. 3.5.Организует на добровольных началах участие населения в работах по благоустройству и озеленению населенных пунктов, уборке территорий, содержанию колодцев. 3.6.Оказывает помощь органам пожарного надзора в осуществлении противопожарных мероприятий, в надзоре за соблюдением правил пожарной безопасности жилых домов и других объектов, проведения инструктажа о первичной пожарной безопасности, контролирует наличие противопожарного инвентаря. 3.7.Требует от граждан постоянно или временно проживающих на территории данного населенного пункта, соблюдения общественного и санитарного порядка, приведения в надлежащее состояние вида жилых домов, гаражей, других хозяйственных построек, приусадебных участков и прилегающей к ним территории. 3.8.При необходимости обращается с письменными и устными запросами, заявлениями и документами в органы местной власти, к руководителям предприятий, организаций, учреждений, от которых зависит решение того или иного вопроса, затрагивающего интересы граждан, вверенной ему территории, представляет и отстаивает в этих органах и на предприятиях их права и законные интересы. 3.9. Передает информацию в органы социальной защиты о гражданах, нуждающихся в оказании помощи социальных работников, помогает престарелым одиноким гражданам и инвалидам в сборе необходимых справок, доставке лекарств. 3.10. Доводит до сведения населения информацию местных и федеральных органов власти об изменениях в сфере действующего законодательства. 3.11.Предупреждает граждан и Администрацию о возникновении чрезвычайных ситуаций. 4. Порядок избрания и переизбрания старосты 4.1.Территория, на которую распространяется деятельность старосты, устанавливается Советом депутатов в пределах границ одного сельского населенного пункта или присоединением к нему отдаленных и малочисленных по населению деревень, поселков, крестьянских (фермерских) хозяйств. 4.2.Староста избирается на собрании или конференции граждан из числа населения постоянно или преимущественно проживающего на территории, на которой проводится собрание, сроком на 5 лет. 4.3.В собрании имеют право участвовать: — граждане Российской Федерации, проживающие на данной территории; — граждане, не проживающие на данной территории, но являющиеся собственниками, либо владельцами недвижимого имущества, расположенного на этой территории, заявившие о желании участвовать в собрании; -иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Лесколовского сельского поселения, обладающие при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами. 4.4.Собрание граждан по выборам старосты считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по выборам старосты считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. 4.5.Досрочное переизбрание старосты производится в соответствии с порядком его избрания общим собранием граждан в случаях: — сложения старостой полномочий на основании личного заявления; — систематического неисполнения старостой своих обязанностей; — отзыва избирателей; — переезда старосты на постоянное место жительства за пределы территории, на которой осуществляется его деятельность; — вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении старосты; — изменения старостой гражданства Российской Федерации; — признания старосты недееспособным по решению суда; — смерти старосты. 5.Денежное вознаграждение старосты 5.1.Староста выполняет свои функции на общественных началах. 6. Ответственность старосты 6.1.Ответственность старосты перед населением, Советом депутатов Лесколовского сельского поселения, Администрацией, наступает в случае нарушения действующего законодательства, Устава Лесколовского сельского поселения, настоящего Положения, невыполнения муниципальных правовых актов Лесколовского сельского поселения, либо утраты им доверия со стороны жителей. 6.2.Староста ежегодно отчитывается о своей деятельности на собрании или конференции граждан. 7.Контроль за соответствием деятельности старосты действующему законодательству, муниципальным правовым актам, осуществляют органы местного самоуправления Лесколовского сельского поселения.
|
— статью 35 часть 1 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования составляют:
— представительный орган муниципального образования – совет депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – совет депутатов муниципального образования); -глава муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, возглавляющий исполнительно — распорядительный орган — администрацию муниципального образования и исполняющий полномочия председателя представительного органа муниципального образования; — местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) – администрация муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту– администрация муниципального образования); -органы местного самоуправления муниципального образования, уполномоченные на осуществление муниципального контроля. Их организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности определяются соответствующими решениями совета депутатов муниципального образования о создании органов муниципального контроля муниципального образования. Функции органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, решением совета депутатов муниципального образования могут быть возложены на администрацию муниципального образования. В этом случае орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального контроля, не создаётся.
|
-1.Структуру органов местного самоуправления муниципального образования составляют:
-представительный орган муниципального образования – совет депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – совет депутатов муниципального образования); — глава муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области; -местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) – администрация муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту– администрация муниципального образования). Наименование представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации, установлены областным законом Ленинградской области от 31 марта 2005 года №21-оз «О наименованиях органов местного самоуправления в Ленинградской области».
|
— статью 36 читать в следующей редакции:
-часть 1 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-1.Совет депутатов муниципального образования состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах.
|
1.Совет депутатов состоит из 10 (десять) депутатов. Депутаты избираются на муниципальных выборах, по мажоритарной избирательной системе, по одномандатным и многомандатным избирательным округам, образуемым на территории муниципального образования. Глава муниципального образования входит в состав Совета
|
— часть 2 читать в следующей редакции:
-часть 2 дополнить пунктом 2.1, пунктом 2.2, пунктом 2.3, пунктом 2.4, пунктом 2.5, пунктом 2.6, пунктом 2.7:
Было |
Стало |
-2.Срок полномочий совета депутатов муниципального образования составляет пять лет.
|
-2.Полное наименование представительного органа — Совет депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области. Сокращенное наименование представительного органа — Совет Структура совета депутатов включает в себя постоянные органы, глава муниципального образования — председатель совета заместитель председателя совета депутатов; постоянные комиссии; совещание председателей постоянных комиссий; фракции; аппарат совета депутатов; 2.1.Порядок созыва и работы постоянных, рабочих и временных Депутаты Совета депутатов муниципального образования, 2.2.Порядок деятельности фракций устанавливается законом 2.3.В случае прекращения деятельности политической партии в связи с 2.4.Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого 2.5.Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному 2.6.Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической 2.7.Несоблюдение требований, предусмотренных частями 3.4 — 3.6 партии. Деятельность фракции организуется ею в соответствии с Фракция принимает положение о фракции на организационном Фракции информируют главу муниципального образования, постоянные
|
— пункт 7.11 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-7.11. заслушивание ежегодного отчета главы муниципального образования, возглавляющего администрацию муниципального образования, о результатах его деятельности, деятельности администрации муниципального образования и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
|
-7.11.заслушивание ежегодного отчета Главы муниципального образования, Главы администрации о результатах их деятельности, деятельности Администрации и иных подведомственных Главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования |
— часть 8 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-8.К компетенции совета депутатов муниципального образования относятся следующие вопросы:
8.1.принятие решения о проведении местного референдума; 8.2.назначение в соответствии с уставом муниципального образования публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка таких опросов; 8.3. назначение и определение порядка проведения конференции граждан; 8.4.принятие предусмотренных уставом муниципального образования решений, связанных с изменением границ муниципального образования, а также с преобразованием муниципального образования; 8.5.утверждение структуры контрольного органа муниципального образования и Положения о нем; 8.6.утверждение структуры и Положения об администрации муниципального образования по представлению главы муниципального образования, возглавляющего администрацию муниципального образования; 8.7.осуществление права законодательной инициативы в Законодательном собрании Ленинградской области; 8.8.определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим федеральным законодательством; 8.9.определение в соответствии с земельным законодательством порядка предоставления и изъятия земельных участков; 8.10. утверждение положения о муниципальном заказе; 8.11.установление порядка привлечения заемных средств, в том числе выпуска муниципальных ценных бумаг; 8.12.принятие решения о приеме к компетенции местного самоуправления муниципального образования, осуществления полномочий, передаваемых ему органами местного самоуправления муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области; 8.13.принятие решения о передаче органам местного самоуправления муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области осуществление части полномочий муниципального образования и размере субвенций предоставляемых из бюджета муниципального образования в бюджет муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области; 8.14.принятие регламента совета депутатов муниципального образования; 8.15. установление должностей муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ленинградской области, утверждаемым законом Ленинградской области; 8.16.установление размеров должностных окладов, а также размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и порядок их осуществления в соответствии с действующим законодательством; 8.17.учреждение печатного средства массовой информации и официального сайта муниципального образования в сети «Интернет» для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально – экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; 8.18.осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению совета депутатов муниципального образования федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области и уставом муниципального образования.
|
— 8. К компетенции совета депутатов муниципального образования относятся следующие вопросы: 1)установление процедуры избрания главы муниципального 2)установление должностей муниципальной службы в 3)установление размеров должностных окладов лицам, 4)установление Порядка формирования, фонда оплаты труда 5) принятие решения о назначении главы администрации б) утверждение Положения о порядке проведения конкурса на 7) утверждение порядка формирования аттестационной 8)утверждение Положения о трехсторонней комиссии по 9)формирование избирательной комиссии муниципального 10) назначение выборов депутатов совета депутатов; 11) назначение местного референдума; 12) утверждение схемы избирательных округов; 13) утверждение генерального плана муниципального 14)утверждение правил землепользования и застройки; 15)утверждение муниципальных адресных программ; 16) утверждение в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования, 17)утверждение инвестиционных программ организаций 18) установление надбавки к иенам (тарифам) для потребителей. 19) установление периода действия надбавки для потребителей; 20)установление Порядка использования муниципального 21) принятие решения об участии в создании хозяйственных 22)утверждение Положения о бюджетном процессе; 23)осуществление контроля за исполнением местного 24)утверждение Порядка предоставления муниципальных 25) установление учетной нормы площади жилого помещения, в 26) установление величины порогового значения размера дохода и 27)осуществление права законодательной инициативы в 28) заслушивание ежегодных отчетов главы муниципального |
— часть 8 дополнить пунктом 8.1, пунктом 8.2:
Было |
Стало |
—
|
—
8.1. осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению 8.2.Совет депутатов может рассматривать и решать по
|
— часть 17 читать в следующей редакции:
-дополнить пунктом 17.1, пунктом 17.2, пунктом 17.3, пунктом 17.4:
Было |
Стало |
-17.Совет депутатов муниципального образования вправе принять решение об избрании из своего состава председателя совета депутатов. Решение об избрании председателя совета депутатов и решение об утверждении кандидатуры на должность председателя совета депутатов принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов совета депутатов муниципального образования.
|
-17.Глава муниципального образования избирается депутатами совета депутатов из своего состава.
Глава муниципального образования избирается открытым голосованием. 17.1.Избранным на должность Главы муниципального образования 17.2.Если ни один кандидат на должность Главы муниципального 17.3.Полномочия Главы муниципального образования начинаются 17.4.Глава муниципального образования вступает в должность с
|
— часть 19 исключить:
Было |
Стало |
-19.Совет депутатов вправе принять решение об избрании из своего состава одного депутата, действующего на постоянной основе, в случае, если председателя совета депутатов исполняет свои обязанности на непостоянной основе или не избирался | -19. утратила силу
|
-часть 20 исключить:
Было |
Стало |
-20.Совет депутатов муниципального образования избирает из своего состава депутатов в представительный орган муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.
|
-20. Утратила силу;
|
— пункт 26.3 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-26.3. в случае преобразования муниципального образования;
|
-26.3. в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;
|
-пункт 26.4 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-26.4. в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.
|
— 2б.4. в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом
|
-дополнить пунктом 26.5, пунктом 26.6:
—
|
—
26.5. в случае увеличения численности избирателей муниципального 26.6.в случае нарушения срока издания муниципального правового
|
-часть 27 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-27.Досрочное прекращение полномочий совета депутатов муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
|
—
27.Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов
|
— дополнить частью 28:
Было |
Стало |
—
|
—
28. Решение о самороспуске Совета депутатов принимается в
|
-статью 37 читать в следующей редакции:
-часть 2 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-2.Глава муниципального образования избирается депутатами совета депутатов муниципального образования из своего состава путем тайного или открытого голосования, возглавляет администрацию муниципального образования, входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса.
|
—
|
-часть 3 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-3.Глава муниципального образования возглавляет администрацию муниципального образования на постоянной основе
|
-3.Глава муниципального образования отчитывается перед избирателями и Советом депутатов о своей работе и о выполнении плана социально-экономического развития муниципального образования перед утверждением отчета об исполнении бюджета за очередной год.
|
-часть 4 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-4.Глава муниципального образования осуществляет следующие полномочия
|
-4.Срок полномочий Главы муниципального образования составляет 5 лет
|
-часть 4 читать в следующей редакции:
-пункты 4.1-4.11 исключить:
Было |
Стало |
-4.1.возглавляет администрацию муниципального образования;
4.2.представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования, представительного органа муниципального образования, администрации муниципального образования; 4.3. подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; 4.4.издаёт и подписывает постановления и распоряжения администрации муниципального образования; 4.5. издает в пределах своих полномочий правовые акты, а также выдает доверенности; 4.6. вправе требовать созыва внеочередного заседания совета депутатов муниципального образования. 4.7.обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления действующим законодательством Российской Федерации, областными законами Ленинградской области; 4.8.вправе отклонить нормативный правовой акт совета депутатов муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования; 4.9.вносит на рассмотрение совета депутатов муниципального образования по исключительно собственной инициативе как должностное лицо, возглавляющее администрацию муниципального образования, нормативные акты, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств муниципального бюджета; 4.10.осуществляет все исполнительно – распорядительные полномочия главы администрации в соответствии с уставом муниципального образования и положением об администрации. 4.11.По вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования глава муниципального образования издает постановления и распоряжения.
|
—
|
-часть 5 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-5.Полномочия главы муниципального образования начинаются с момента его вступления в должность и прекращаются с момента вступления в должность вновь избранного главы.
|
-5.Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования
|
-дополнить частью 6:
Было |
Стало |
—
|
-6.Глава муниципального образования вступает в должность в течение 10 (десять) дней со дня официального опубликования решения о его избрании. Дата и порядок вступления в должность Главы муниципального образования устанавливаются решением Совета депутатов.
|
-часть 7 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-7.Глава муниципального образования может осуществлять свои полномочия на непостоянной основе.
|
-7.Глава муниципального образования может осуществлять свои полномочия, как на постоянной, так и на непостоянной основе в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом. Глава муниципального образования осуществляет следующие полномочия: 1.представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования, представительного органа муниципального образования, администрации муниципального образования; 2.подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов муниципального образования; 3.издает в пределах своих полномочий правовые акты; 4.вправе требовать созыва внеочередного заседания совета депутатов муниципального образования. 5.обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области; 6.может выступать с инициативой о проведении собрания граждан муниципального образования; 7.в случаях, установленных законодательством, назначает собрание граждан муниципального образования; 8.председательствует на конференции граждан; 9. вносит на рассмотрение в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов муниципального образования; 10. в пределах своих полномочий, установленных Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает Постановления и Распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов; 11.представляет Совету депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности; 12.организует работу Совета депутатов; 13.созывает очередные и внеочередные заседания Совета депутатов; 14.определяет периодическое печатное издание, в котором обнародуется извещения о проведении: аукционов, публичных слушаний; 15.принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки; 16. обращается с ходатайством о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области; 17.осуществляет контроль за планированием, проектированием, строительством и вводом в эксплуатацию на территории муниципальных образований объектов физкультурно-оздоровительного и спортивного назначения; 18.утверждает положение о порядке работы комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальной службы и доплате к пенсиям и формирует ее состав; 19.подает в арбитражный суд ходатайство о введении временной финансовой администрации в муниципальном образовании; 20.обращается в суд с заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части.
|
-часть 7 читать в следующей редакции:
-дополнить пунктом 7.1, пунктом 7.2:
Было |
Стало |
—
|
-7.1. Иные полномочия Главы муниципального образования определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области, настоящим уставом и решениями совета депутатов муниципального образования; 7.2. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и совету депутатов муниципального образования.
|
-часть 8 читать в следующей редакции:
-часть 8 исключить:
Было |
Стало |
-8.Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и совету депутатов муниципального образования.
Глава муниципального образования представляет совету депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов муниципального образования.
|
-8. утратила силу
|
:
-статью 38 читать в следующей редакции
-часть 1 абзац 2
— часть 2 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
1.Администрацией муниципального образования руководит глава муниципального образования на принципах единоначалия.
-2.Структура администрации муниципального образования и положение об администрации муниципального образования утверждаются советом депутатов муниципального образования по представлению главы муниципального образования, возглавляющего администрацию. В структуру администрации муниципального образования могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования. Глава муниципального образования, возглавляющий администрацию муниципального образования: 1) подконтролен и подотчетен населению и совету депутатов муниципального образования; 2) представляет совету депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования; 3) обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления действующим законодательством Российской Федерации.
|
1.Администрацией муниципального образования
руководит глава администрации муниципального образования на принципах единоначалия.
-2.1.Структуру Администрации муниципального образования составляют Глава администрации муниципального образования, его заместители, а также отраслевые (функциональные) органы Администрации, являющиеся структурными подразделениями Администрации. 2.2.В случае отсутствия Главы администрации муниципального образования его полномочия исполняет заместитель главы администрации
2.4.Администрация муниципального образования осуществляет исполнительно-распорядительную и организационную деятельность в пределах своей компетенции в соответствии с положением об Администрации, а также положениями о структурных подразделениях Администрации, утверждаемыми Главой Администрации. 2.5.Формирование Администрации муниципального образования осуществляет Глава администрации муниципального образования в соответствии со структурой Администрации муниципального образования, утвержденной Советом депутатов, и 2.6.Полномочия, за исключением полномочий установленных настоящей статьей, и порядок деятельности Администрации муниципального образования определяются Положением об Администрации, принимаемым Советом депутатов по представлению Главы администрации муниципального образования. Администрация муниципального образования: 1)разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, 2)исполняет местный бюджет и представляет на утверждение 3)осуществляет муниципальные заимствования от имени 4)осуществляет управление муниципальным долгом; 5)исполняет решения Совета депутатов; 6)обеспечивает содержание и использование находящихся в 7)управляет муниципальной и иной переданной в управление 8)осуществляет отдельные государственные полномочия, 9)осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного
|
-часть 3 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-3.В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава муниципального образования, возглавляющий администрацию муниципального образования:
|
-3. Глава администрации муниципального образования: 1. Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность Главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый Уставом муниципального образования. 2. Контракт с Главой местной администрации заключается на срок полномочий Совета депутатов муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность Главы администрации (до дня начала работы Совета депутатов муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года. 3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования устанавливается решением Совета депутатов. При проведении конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования не позднее, чем за 20 дней до его проведения, осуществляется опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта контракта с Главой администрации муниципального образования. 4. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается решением Совета депутатов. 5. Лицо назначается на должность Главы администрации муниципального образования Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. 6. Контракт с Главой администрации муниципального образования заключает Глава муниципального образования. 7. Глава администрации муниципального образования обязан соблюдать ограничения, установленные статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ в части осуществления предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, а также вхождения в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 8. Глава администрации муниципального образования, осуществляющий свои полномочия на основе контракта: 1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов муниципального образования; 2) представляет Совету депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования; 3) обеспечивает осуществление Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области.
|
-пункты 3.1-3.9 исключить:
Было |
Стало |
-3.1.осуществляет общее руководство деятельностью администрации муниципального образования, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации муниципального образования;
3.2.заключает от имени муниципального образования договоры в пределах компетенции администрации муниципального образования, установленной уставом муниципального образования, в том числе трудовые договоры, а также выдает доверенности; 3.3.разрабатывает и представляет на утверждение совету депутатов муниципального образования структуру администрации муниципального образования, формирует штат администрации муниципального образования в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации муниципального образования; 3.4.утверждает положения о структурных подразделениях администрации муниципального образования и устанавливает порядок утверждения должностных инструкций муниципальных служащих администрации муниципального образования; 3.5.осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью совета депутатов муниципального образования и депутатов муниципального образования); 3.6.отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, Ленинградской области или муниципальным правовым актам, принятым на местном референдуме, советом депутатов муниципального образования; 3.7.разрабатывает и вносит в совет депутатов муниципального образования на утверждение проект местного бюджета муниципального образования, планы и программы социально -экономического развития муниципального образования, а также отчеты об их исполнении; 3.8.является представителем нанимателя (работодателя) для муниципальных служащих администрации муниципального образования и работников администрации, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации муниципального образования; 3.9.осуществляет иные полномочия, предусмотренные уставом муниципального образования и положением об администрации муниципального образования. Обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области.
|
—
|
-часть 4 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
— 4.В сфере взаимодействия с советом депутатов муниципального образования, глава муниципального образования, возглавляющий администрацию муниципального образования:
|
—
4. Дополнительные требования к кандидатам на должность Главы администрации муниципального образования. 1. Кандидаты на должность Главы администрации муниципального образования должны соответствовать следующим требованиям: 1) иметь высшее образование; 2) иметь стаж работы на руководящих должностях в организациях, учреждениях и предприятиях независимо от их организационно-правовых форм собственности не менее пяти лет; 3) обладать знаниями Конституции Российской Федерации; Устава Ленинградской области; Устава муниципального образования; федеральных и областных законов, регулирующих общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, организации местного самоуправления, муниципальной службы; форм планирования и контроля деятельности организации; методов оценки эффективности деятельности организации и методов управления персоналом; организации документооборота; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета; 4) иметь навыки: руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управления персоналом; ведения деловых переговоров; публичного выступления; 5) иметь положительные отзывы с предыдущего места службы (работы); 6) дополнительные сведения, предоставляются по собственной инициативе. 2. Соответствие кандидата на должность Главы администрации муниципального образования требованиям, установленным пунктом 1 настоящей статьи определяет конкурсная комиссия, образуемая решением Совета депутатов. 4.1. — 4.5. Утратили силу.
|
-пункты 4.1-4.5 исключить:
Было |
Стало |
— 4.1.вносит в совет депутатов муниципального образования проекты нормативных правовых актов муниципального образования;
4.2.вносит предложения о созыве внеочередных заседаний совета депутатов муниципального образования; 4.3.предлагает вопросы в повестку дня заседаний совета депутатов муниципального образования; 4.4.по решению совета депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» заключает соглашение о передаче муниципальному образованию «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области осуществления части полномочий муниципального образования; 4.5.по решению совета депутатов муниципального образования заключает соглашение о приёме органами местного самоуправления муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» осуществление части полномочий муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.
|
—
4.1. — 4.5. Утратили силу.
|
— Часть 5 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-5.Глава муниципального образования, возглавляющий администрацию муниципального образования, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации муниципального образования не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или действующим законодательством Российской Федерации.
|
-5. Полномочия Главы администрации муниципального образования.
|
-часть 5 дополнить пунктами 5.1-5.7:
Было |
Стало |
—
|
-5.1.Глава администрации муниципального образования 5.2.Глава администрации муниципального образования в пределах 1) осуществляет общее руководство деятельностью 2) заключает от имени муниципального образования договоры в 3) разрабатывает и представляет на утверждение совета 4)утверждает положения о структурных подразделениях 5)назначает на должность и освобождает от должности 6)отменяет акты руководителей структурных подразделений 7)разрабатывает и вносит в Совет депутатов на утверждение 8)вносит на рассмотрение в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов муниципального образования; 9)утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений; 10)назначает на должность и освобождает от должности 11)регистрирует уставы органов территориального общественного 12)осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при 13)организует работу администрации по вопросом связанным с 14)присваивает муниципальным служащим классные чины, 5.3.Иные полномочия Главы администрации муниципального 5.4.Глава администрации муниципального образования в 5.5.Глава администрации муниципального образования несет 5.6. Полномочия главы администрации муниципального образования, 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3)расторжения контракта в соответствии с пунктом 5.7. 4)отрешения от должности в соответствии со статьей 74 5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 7)вступления в отношении его в законную силу обвинительного 8)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место 9)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения 10)призыва на военную службу или направления на 11) преобразования муниципального образования, 12)утраты поселением статуса муниципального образования 13)увеличения численности избирателей муниципального 5.7. Контракт с Главой администрации может быть 1)Совета депутатов муниципального образования или Главы 2) Губернатора Ленинградской области — в связи с нарушением 3) Главы администрации — в связи с нарушениями условий
|
-статью 39 читать в следующей редакции:
-часть 8 исключить
Было |
Стало |
-8.Гарантии прав депутатов совета депутатов муниципального образования при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов, устанавливаются федеральными законами.
|
—
8.утратила силу
|
-дополнить частью 13:
Было |
Стало |
—
|
—
13.В случае отставки депутата Совета депутатов по собственному желанию, депутат подает в Совет депутатов письменное заявление о сложении им депутатских полномочий. Совет депутатов обязан рассмотреть заявление депутата о сложении депутатских полномочий на ближайшем заседании Совета депутатов. Информация об отставке депутата Совета депутатов публикуется в средствах массовой информации муниципального образования.
|
-статью 41 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-1.Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ним законом Ленинградской области, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.
2.Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие восемнадцати лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии ограничений связанных с муниципальной службой, установленных законом Российской Федерации. 3.Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с законом Российской Федерации. Для отдельных должностей муниципальной службы уставом муниципального образования, законом Ленинградской области или правовым актом Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные квалификационные требования. 4.Сведения о муниципальных служащих включаются в реестр муниципальных служащих, который ведется в муниципальном образовании в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом. 5.В целях оценки профессионального уровня муниципальных служащих проводится квалификационный экзамен. Порядок сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими и оценки их профессионального уровня определяется решением совета депутатов муниципального образования на основании закона Ленинградской области. 6.Для определения соответствия муниципальных служащих замещаемым должностям муниципальной службы один раз в три года проводится аттестация. Аттестация муниципальных служащих проводится в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с законом Ленинградской области.
|
—
1.Муниципальная служба — профессиональная деятельность 2.Правовое регулирование муниципальной службы, включая 3. Должность муниципальной службы — должность в органе 4. Должности муниципальной службы устанавливаются решением 5. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в 6.На муниципальную службу вправе поступать граждане, 7.Квалификационные требования к уровню профессионального 8. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу 9.Поступление гражданина на муниципальную службу 10.При замещении должности муниципальной службы в 11.Основные права и обязанности муниципального служащего, 12.Размер должностного оклада муниципальных служащих, а также
|
-статью 51 читать в следующей редакции:
-часть 4 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-4.Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом от 08 мая 2010 г. № 83 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Порядок создания, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий принимается советом депутатов муниципального образования. В решении совета депутатов муниципального образования определяются цели и условия создания муниципальных предприятий. Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений принимается администрацией муниципального образования. Учредителем муниципальных предприятий и учреждений от имени муниципального образования выступает администрация муниципального образования. Глава муниципального образования, возглавляющий администрацию муниципального образования, своим постановлением определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений и не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.
|
—
4.Администрация муниципального образования в порядке, Органы местного самоуправления от имени муниципального Порядок создания, реорганизации, ликвидации муниципальных Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации Учредителем муниципальных предприятий и учреждений от имени муниципального
|
— статью 62 читать в следующей редакции:
-часть 1 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-1. Глава муниципального образования, возглавляющий администрацию, может быть отрешен от должности Губернатором Ленинградской области в случае
|
-1. Глава муниципального образования или Глава администрации, может быть отрешен от должности Губернатором Ленинградской области в случае
|
— часть 3 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-3.Глава муниципального образования, возглавляющего местную администрацию, в отношении которого губернатором Ленинградской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.
Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.
|
-3.Глава муниципального образования или Глава администрации, в отношении которого губернатором Ленинградской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.
Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.
|
— статью 63 читать в следующей редакции:
-часть 1 читать в следующей редакции:
Было |
Стало |
-Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.
|
-Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.
Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ.
|
3.Направить настоящее решение в Управление Министерства Юстиции
Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу для
государственной регистрации.
4.Изменения и дополнения в Устав муниципального образования
«Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального
района Ленинградской области подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования
(обнародования).
5.Настоящее решение направить в уполномоченный орган – орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный Правительством Ленинградской области на осуществление деятельности по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, для внесения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
6.Контроль за исполнением данного решения возложить на главу муниципального образования.
Глава муниципального образования А.Л. Михеев