Наименование: | РЕШЕНИЕ от 27.05.2019 г № 17 О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» от 22.12.2011 №65 «Об утверждении новой редакции Регламента совета депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области» |
Дата: | 27.05.2019 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ЛЕСКОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
27.05.2019 г | № 17 |
д. Верхние Осельки
О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» от 22.12.2011 №65 «Об утверждении новой редакции Регламента совета депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» в целях установления единых требований к проектам нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение совета депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение», а также организации порядка их рассмотрения и принятия, совет депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» принял
РЕШЕНИЕ:
1.Внести в Регламент совета депутатов МО «Лесколовское сельское поселение», утвержденного решением совета депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» от 22.12.2011 №65 «Об утверждении новой редакции Регламента совета депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области», следующие изменения:
1) абзац 1 статьи 21 главы 3 «Рассмотрение проектов и принятие решений» изложить в следующей редакции:
« Статья 21.
Право внесения на рассмотрение совета депутатов проекта решения (далее – проект), принадлежит лицам, определенным Уставом муниципального образования.
Порядок и сроки внесения, рассмотрения и принятия проектов о бюджете муниципального образования и о внесении в них изменений (включая сроки представления заключений на указанные проекты) устанавливаются Положением о бюджетном процессе.
Проекты, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение совета депутатов только по инициативе главы Администрации или при наличии заключения главы Администрации.
2) статью 22 главы 3«Рассмотрение проектов и принятие решений» изложить в следующей редакции:
« статья 22.
Проект рассматривается советом депутатов в срок не позднее 6 месяцев со дня поступления.
Проект о бюджете муниципального образования рассматривается в соответствии с решением совета депутатов о бюджетном процессе.
После регистрации проект незамедлительно направляется главе муниципального образования и Всеволожскую городскую прокуратуру для проведения юридической (правовой) и антикоррупционной экспертиз.
Профильная постоянная комиссия оценивает содержательную часть и актуальность принятия внесенного проекта.
Постоянная комиссия рассматривает проект на очередном заседании, по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений, носящее рекомендательный для совета депутатов характер:
а) принять;
б) отклонить;
в) принять за основу с последующим внесением изменений.
Проект рассматривается на очередном заседании совета депутатов после рассмотрения в профильной постоянной комиссии.
Инициатор проекта имеет право отозвать проект в любой момент до его принятия советом депутатов.
На заседании Совета депутатов при рассмотрении проекта заслушивается доклад инициатора проекта, решение профильной постоянной комиссии и, в случае необходимости, заключение представителя юридической службы администрации.
Совет депутатов по проекту принимает одно из следующих решений:
а) принять;
б) отклонить;
в) принять за основу с внесением изменений.
Изменения к проекту могут быть предложены и обсуждены депутатами совета депутатов на этом же заседании. Голосование по поправкам к проекту осуществляется по каждой индивидуально, либо за их совокупный состав в целом по решению депутатов. После голосования по поправкам к проекту, таковой выносится на голосование в целом – в редакции с учетом одобренных депутатами поправок.
При необходимости дополнительной проработки поправок к проекту, проект, а также поступившие предложения по его изменению (поправки) направляется для их доработки в профильную постоянную комиссию на ближайшем очередном заседании. На заседании профильной постоянной комиссии поправки к проекту рассматриваются по существу и принимаются (отклоняются) путем голосования. По итогам голосования за поправки к проекту, таковой формируется в окончательной редакции и выносится профильной постоянной комиссией на рассмотрение очередного заседания совета депутатов.
Решения совета депутатов о принятии проекта, а также о принятии поправок к проекту принимаемся большинством голосов от установленного числа депутатов.
Решение о принятии Устава муниципального образования, а также внесении в него изменений и дополнений принимаются двумя третями голосов от установленного числа депутатов совета депутатов.
3) статью 23 главы 3 «Рассмотрение проектов и принятие решений» изложить в следующей редакции:
«Статья 23. Необходимым условием для внесения проекта решения нормативного характера в совет депутатов является предоставление вместе с текстом проекта следующих документов:
а) пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость его принятия, а также правовые основания принятия Проекта;
б) справка о состоянии законодательства в сфере нормативного регулирования;
в) перечень муниципальных правовых актов, которые в связи с принятием предлагаемого проекта должны быть изменены, признаны утратившими силу или вновь разработаны.
г) заключение главы администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» (если принятие проекта повлечет расходы из местного бюджета).
При внесении проекта о бюджете муниципального образования, помимо указанных документов предоставляются документы, перечень которых установлен бюджетным процессом.
Проект и все приложения к нему предоставляются в бумажном виде и на электронном носителе.
Содержание Проекта должно быть логически обоснованным, отвечающим целям и задачам правового регулирования, а также обеспечивать логическое развитие и правильное понимание муниципального правового акта.
Проект оформляется по следующим правилам:
— наименование решения отражает его содержание и основной предмет правого регулирования, оно должно быть точным, четким и информационно насыщенным, правильно отражать предмет правового регулирования;
— решение может содержать преамбулу самостоятельная часть акта, которая определяет его цели и задачи, но не является обязательной и предваряет основной текст решения (не содержит самостоятельных нормативных предписаний; не делится на структурные единицы, не нумеруется);
— основная часть решения может делиться на разделы, главы, статьи, пункты, подпункты.
— решение может иметь приложения в виде таблиц, графиков, тарифов, карт, образцов бланков, документов, схем и т.д. Юридическая сила решения и приложений к нему одинакова.
Внесение изменений допускается только в основное решение (основной нормативный правовой акт) совета депутатов.
2.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Лесколовские вести» и размещению на официальном сайте муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (лесколовское.рф).
3.Вступает в силу после его официального опубликования.
- Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законности, правопорядку, общественной безопасности, гласности и вопросам местного самоуправления.
Глава муниципального образования А.Л. Михеев