Административный регламент администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка документов по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства и снятию с регистрационного учета в пределах Российской Федерации»

Cкачать: 6
Наименование:Административный регламент администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка документов по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства и снятию с регистрационного учета в пределах Российской Федерации»
Дата:28.02.2014

Приложение № 6

к постановлению администрации

от «__» ___________ 2012 г. № _____

 

Административный регламент

администрации муниципального образования

«Лесколовское сельское поселение»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

по предоставлению муниципальной  услуги

«Подготовка документов по регистрационному учёту граждан

Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства

и  снятию с регистрационного учета  в пределах Российской Федерации»

 

1. Общие положения

              1.1.Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее — муниципальное образование (муниципальной услуги по подготовке документов для регистрации, снятии граждан по месту жительства, разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования, настоящим Административным регламентом.

1.3.Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Лесколовское сельское поселение».

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

              2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на подготовку документов для регистрации, на снятие  с регистрационного учета граждан по месту жительства.

2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оформление документов для регистрации, на снятие с регистрационного учета граждан по месту жительства.

2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица,  (далее — Заявители).

2.1.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется  специалистом 1-категории администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.5. С целью подготовки  специалистом 1-категории администрации документов для регистрации, снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства  Заявитель обязан предоставить документы:

             А. Для подготовки документов регистрации граждан по месту жительства, предоставляются следующие документы:

— паспорт;

—  свидетельство о государственной регистрации права;

— заявление от гражданина, предоставившего жилое помещение для проживания;

— договор найма жилого помещения (для нанимателей жилых помещений);

              Б. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства предоставляется:

—  паспорт Заявителя;

— заявление гражданина о снятии с регистрационного учета;

            В. Для подготовки документов на регистрацию граждан по месту пребывания  предоставляются:

-паспорт заявителя.

— свидетельство о государственной регистрации права;

— заявление от гражданина, предоставившего жилое помещение;

2.1.6. Документы  для регистрации, о снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства выдаются после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5  настоящего Административного регламента.

2.1.7. Выдача документов для регистрации, снятии граждан по месту жительства, осуществляется специалистом 1-категоррии по адресу:  188665, Ленинградская область, Всеволожский район, д.В.Осельки, ул. Ленинградская, д.32

 

Приемные дни специалистов:

понедельник      с 9-00 до 16-00

                                             пятница               с 9-00 до 13.00

 перерыв на обед: с 13.00 до 13.45,

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (81370) 52-822

            2.1.8. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.

2.1.9. Адрес электронной почты leskadmin@mail.ru.

2.1.10.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию,  в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

— режим работы администрации;

— почтовый адрес администрации;

— адрес официального сайта и электронной почты администрации;

— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.

2.1.11. Место предоставления муниципальной услуги  должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.

Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.

Выдача подготовленных документов для регистрации, снятии с регистрационного учета по месту жительства  осуществляется на рабочем месте специалиста 1-категории администрации, оказывающего муниципальную услугу.

Вход в здание, в котором размещается администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием  и указанием времени работы и приема граждан.

 

2.2. Условия и сроки предоставления услуги

             2.2.1. Срок подготовки и выдачи документов, указанных в подпунктах А, Б и В пункта   2.1.5. осуществляется в день обращения гражданина.

2.2.2. Документы, указанные в подпунктах А, Б, В  пункта 2.1.5  подготавливаются  специалистом  1-категории  в ходе приема граждан в порядке очереди.

2.2.3.  Подготовленные документы передаются лично  гражданам.

2.2.4. Письменные обращения Заявителей  с просьбой разъяснить порядок подготовки документов для регистрации, снятии с регистрационного учета по месту жительства, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом 1-категории администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления обращения.

2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдаче документов для регистрации, снятии с регистрационного учета по месту жительства, для получения или обмена паспорта гражданина РФ на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение суток.

 

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

         2.3.1. Основанием для приостановления либо отказа выдачи документов для регистрации, снятии с регистрационного учета по месту жительства, для получения или обмена паспорта гражданина РФ  является отсутствие  документов, указанных в пункте 2.1.5.

2.3.2. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установлены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами  Ленинградской области и муниципальными нормативными правовыми актами Муниципальная услуга  предоставляется  бесплатно.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в  администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.1.5. настоящего административного регламента.

3.1.2.Специалист  1-категории уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.1.3.Специалист 1-категории, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя.

3.1.4.Специалист 1-категории, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

3.1.5. Специалист 1-категории, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.1.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2.1.5. настоящего административного регламента, специалист 1-категории уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

— при согласии  заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием документов, возвращает представленные документы;

— при несогласии заявителя устранить препятствие сотрудник, уполномоченный  на прием заявлений, обращает его  внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.1.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист 1-категории, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно написать заявление.

3.1.8. При оформления документов для регистрации граждан по месту жительства заполняются следующие документы:

— снимается копия свидетельства о государственной регистрации права .

— заявление от гражданина  предоставившего жилое помещение.

— заполняется ф.№  6 заявление о регистрации по месту жительства.

— заполняется ф. № 12П. «П» листок статистического учета прибытия.

— адресный листок прибытия по ф.№2 – 3 шт.

3.1.9.Для снятия с регистрационного учета по месту жительства заполняются следующие документы:

— заявление гражданина о снятии с регистрационного учета.

— заполняется ф. № 12В. «В» листок статистического учета выбытия.

— адресный листок убытия по ф.№7 – 3 шт.

3.1.10.При оформлении документов на  регистрацию  по месту пребывания заполняются следующие документы:

— снимается копия свидетельства о регистрации права.

— заявление от гражданина предоставившего жилое помещение.

— заполняется ф. 1  заявление о регистрации по месту пребывания.

— заполняется ф. № 12П. «П» листок статистического учета прибытия

— адресный листок прибытия по ф.№2 – 3 шт.

 

4.Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

          4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых  проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.2. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет  глава администрации.

        

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

          5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в  досудебном и судебном порядке.

          5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

          5.2.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе администрации муниципального образования на приеме граждан или направить письменное обращение.

          5.2.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

          5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

          5.2.4.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

        5.2.5.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

        5.2.6. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда  ему стало  известно о нарушении его прав и свобод.

Формы документов в приложении