АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, анонсы данных мероприятий»

Cкачать: 7
Наименование:АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, анонсы данных мероприятий»
Дата:28.02.2014

 

Приложение № 7

к постановлению администрации

от «__» ___________ 2012 г. № _____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по предоставления муниципальной услуги  «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, анонсы данных мероприятий»

 

  1. 1.      Общие положения

1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, анонсы данных мероприятий» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга).

2. Регламент определяет последовательность действий (административных процедур)  муниципального казенного учреждения «Лесколовский «Дом культуры» муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее –  Учреждение), а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами местного самоуправления муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области при предоставлении муниципальной услуги.

3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с изменениями от 30 декабря 2008 N 6-ФКЗ, 30 декабря 2008 N 7- ФКЗ («Российская газета», N 237 от 25 декабря 1993 года);

— Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» («Российская газета», N 248, 17 ноября 2002 года);

— Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», N 202,8 октября 2003 года);

— Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

— Уставом муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

— другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области  и администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

4.Учреждение обеспечивает предоставление муниципальной услуги.

5. Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение «Лесколовский «Дом культуры» муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

6. Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица. Каждый житель муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии может стать получателем муниципальной услуги.

 

 

 

II Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

          7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, в Учреждении, в том числе с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации.

8. Адрес специалиста курирующего деятельность учреждения

188665, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Верхние Осельки, ул. Ленинградская, д. 32,

— телефон (81370) 52-739, факс (81370) 52-739

— электронная почта leskadmin@mail.ru,

— сайт www.lesk- admin.ru

-приемные дни: понедельник 9-17, перерыв 13.00- 13.45

пятница 9.00- 13.00, перерыв 13.00- 13.45

Адрес учреждения: 188665, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Лесколово, ул. Красноборская, д. 4

тел. (81370) 54-640

9.Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждений.

10.Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги (включая обращение по электронной почте) в учреждение.

11.Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

12.Информирование получателей муниципальной услуги о порядке её предоставления осуществляется работниками учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

13.Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня  регистрации обращения, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.

14. Ответ на телефонный звонок получателя муниципальной услуги должен содержать информацию о наименовании органа (или учреждения), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное заинтересованным лицам время для устного информирования.

 

III.  Административные процедуры

 

Описание последовательности  действий при исполнении муниципальной услуги

 

16. Прием заявления от посетителей на предоставление муниципальной услуги.

17. Регистрация письменных обращений граждан в журнале регистрации.

18. Подготовка ответа на письменное обращение.

19. Предоставление ответа в устной форме (по телефону, лично заявителю) или предоставление ответа в письменном виде (лично заявителю, по почте, по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией)).
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием и должностными обязанностями.

21. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям существующего законодательства Российской Федерации.

22. Продолжительность приема гражданина у сотрудника муниципального учреждения культуры, осуществляющего информирование по вопросу получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Специалист, курирующий деятельность учреждений культуры контролирует качественное выполнение муниципальной услуги, осуществляемой муниципальными  учреждениями культуры.

23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Описание заявителей (получателей) муниципальной услуги

24. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также несовершеннолетние граждане, достигшие 14-летнего возраста.

 

Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

25.Основанием для приостановления или отказа в предоставлении  муниципальной услуги является:

— ликвидация учреждения культуры;

— выезд получателя услуги на постоянное место жительства за пределы муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

— нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного,  наркотического опьянения;

— нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее).

Требования

к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги

26. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы с учетом предоставления муниципальных услуг.

 

IV. Контроль исполнения муниципальной услуги

 

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками муниципальных учреждений культуры осуществляет руководитель муниципального учреждения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником настоящего Административного регламента и своей должностной инструкции. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает руководитель муниципального учреждения культуры и кинообслуживания.

28. Контроль за предоставлением муниципальной услуги  осуществляет специалист, курирующий деятельность учреждений культуры.

 

 V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

            29. Заявители (получатели) могут сообщить специалисту, курирующему деятельность учреждений культуры о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях  (бездействии) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников учреждения в вышестоящий орган или в судебном порядке.                Решения, действия (бездействие) сотрудников управления культуры могут быть обжалованы в  администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

30.Заявители имеют право обратиться с жалобой  лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

31. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя.

Формы документов в приложении