![](http://xn--b1afbsbccxbc0af.xn--p1ai/wp-content/themes/terra-sp/plugins/pttm_file_attacher/img/windows/docx.png)
Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07.10.2020 г. №328 Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 07.10.2020 |
Приложение 1 к Постановлению 328
Приложение2 к Постановлению 328
Муниципальное образование
«ЛЕСКОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
Всеволожского муниципального района Ленинградской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07.10.2020г.
дер. Верхние Осельки №328
Об утверждении Порядка разработки прогноза
социально-экономического развития муниципального
образования «Лесколовское сельское поселение»
Всеволожского муниципального района
Ленинградской области
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской, Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 10.06.2015г. №60 «Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению стратегического планирования на уровне муниципальных образований Ленинградской области (в ред. от 08.12.2017г. №197) администрация муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (приложение №1 к настоящему Постановлению).
- Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
- Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сети «Интернет».
- Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.А. Сазонов
Согласовано:
Начальник сектора по экономике, бухгалтерскому учету
и отчетности администрации
_______________ Н.В. Лахно
«___» 2020г.
Главный специалист-юрист
____________А.Ф. Толмачев
«___» 2020г.
Расчет рассылки:
1 – в дело;
2 – в бухгалтерию
2020 г.
Приложение №1
к Постановлению администрации «Лесколовское сельское поселение»
Всеволожского муниципального района
Ленинградской области
от 07.10.2020г. №328
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», распоряжением Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 10 июня 2015 года № 60 «Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению стратегического планирования на уровне муниципальных образований Ленинградской области» (с изменениями от 08.12.2017 № 197) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.
1.2. Порядок устанавливает цели, задачи, структуру Прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее — Прогноз), определяет состав документов и порядок разработки Прогноза.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
Прогноз социально-экономического развития — документ стратегического планирования, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы социально-экономических показателей, характеризующих вероятное состояние социально-экономической ситуации в сельском поселении на среднесрочный период (прогнозный период) с учетом возможных тенденций развития (далее также Прогноз);
отчетный финансовый год — год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год — год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год — год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период — два года и более лет, следующие за очередным финансовым годом.
1.4 Прогноз определяет направления, ожидаемые результаты социально-экономического развития и разрабатывается в целях подготовки проекта бюджета администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на каждые три и более лет.
1.5 Основные задачи Прогноза:
анализ процессов, тенденций и закономерностей, происходящих в экономике и социальной сфере муниципального образования «Лесколовского сельского поселения»;
оценка ситуации, сложившейся в экономике и социальной сфере муниципального образования.
1.6. Разработкой прогноза и представлением его главе администрации занимается сектор по экономике, бухгалтерскому учёту и отчетности администрации.
1.7. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется главой администрации одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального образования.
- Методы разработки прогноза
2.1. Методы, используемые при разработке прогноза:
2.1.1. экономико-статистический метод (изучение количественной стороны процессов при помощи статистических данных с целью выявления тенденций и закономерностей, происходящих в экономике);
2.1.2. метод экспертных оценок (анализ тенденций, оценка влияния различных факторов и процессов и их взаимозависимости);
2.1.3. метод экстраполяции (нахождение последующих значений путем умножения на индексы физического объема соответствующих показателей).
2.2. При разработке прогноза может использоваться комбинация нескольких методов.
- Порядок разработки прогноза
3.1. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с п. 1 ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров очередного года планового периода. При определении значений прогнозируемых показателей учитываются мероприятия, предусмотренные муниципальными программами.
3.2. Основные задачи прогноза:
3.2.1. Комплексный анализ и оценка текущей социально-экономической ситуации в поселении.
3.2.2. Формирование основных показателей социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе:
3.3.1. индексов-дефляторов и макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
3.3.2. сценарных условий функционирования экономики Ленинградской области;
3.3.3. данных Управления Федеральной службы государственной статистики по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
3.3.4. анализа социально-экономического развития муниципального образования за предшествующие годы.
3.4. Разработка прогноза осуществляется по перечню показателей, утвержденных Правительством Ленинградской области, и включает количественные и качественные характеристики развития экономики и социальной сферы поселения.
3.5. Предприятия и организации «Лесколовского сельского поселения» предоставляют информацию, разъясняющую причины всех существенных колебаний прогнозируемых показателей.
- Состав документов прогноза
4.1. Пояснительная записка формируется по разделам, отражающим структуру основных показателей социально-экономического развития муниципального образования:
1). Общая оценка социально-экономической ситуации в муниципальном образовании за отчетный период;
2). Промышленное производство;
3). Инвестиции;
4). Строительство;
5). Потребительский рынок;
6). Уровень жизни населения;
7). Труд и занятость;
8). Демография;
9). Бюджет муниципального образования;
10). О текущих планах администрации.
В пояснительной записке к прогнозу:
— указываются основания и исходные данные для разработки прогноза;
— рассматриваются значения и параметры изменений основных социально-экономических показателей за отчетный финансовый год;
— дается количественная и качественная оценка значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;
— описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений;
— приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
— стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых параметров: динамики индексов цен и индексов дефляторов цен, что необходимо учитывать при пересчете в сопоставимых ценах.
4.2. Прогноз включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями основных показателей социально-экономического развития поселения (приложение №1к Положению).
4.3. Таблица показателей прогноза социально-экономического развития поселения включает данные за отчетный период, оценку текущего финансового года и прогнозные данные на очередной финансовый год, и плановый период.
4.4. Реализация муниципальных программ на территории муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (приложение №2 к Положению).