Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07.10.2020 г. № 327 Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского Муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период |
Дата: | 07.10.2020 |
Муниципальное образование
«ЛЕСКОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
Всеволожского муниципального района Ленинградской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07.10.2020г. № 327
дер. Верхние Осельки
Об утверждении Порядка составления
проекта бюджета муниципального образования
«Лесколовское сельское поселение» Всеволожского
Муниципального района Ленинградской области
на очередной финансовый год
и плановый период
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 24.03.2011г. №14 и в целях разработки проекта бюджета муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период, подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году документов и материалов, разрабатываемых при его составлении администрация муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению №1.
2.Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
3.Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сети «Интернет».
4.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника сектора по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации.
Глава администрации А.А. Сазонов
Согласовано:
Начальник сектора по экономике, бухгалтерскому учету
и отчетности администрации
_______________ Н.В. Лахно
«___» 2020г.
Главный специалист-юрист
____________А.Ф. Толмачев
«___» 2020г.
Расчет рассылки:
1 – в дело;
2 – в бухгалтерию
Приложение №1
к Постановлению администрации
«Лесколовское сельское поселение»
Всеволожского муниципального района
Ленинградской области
от 07.10.2020г. №327
ПОРЯДОК
составления проекта бюджета муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
на очередной финансовый год и плановый период
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета МО «Лесколовское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) регулирует бюджетные правоотношения субъектов бюджетного планирования и регламентирует процедуру составления проекта бюджета МО «Лесколовское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект бюджета муниципального образования), в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета МО «Лесколовское сельское поселение» (далее – бюджет муниципального образования).
1.2. Составление проекта бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики МО «Лесколовское сельское поселение», прогнозе социально-экономического развития МО «Лесколовское сельское поселение» и муниципальных программах /подпрограммах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ) МО «Лесколовское сельское поселение».
1.3. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года — очередной финансовый год и плановый период.
- Взаимодействие субъектов бюджетного процесса
2.1. При составлении проекта бюджета муниципального образования взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.
В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования, главный администратор доходов бюджета муниципального образования, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, муниципальные казенные учреждения, ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области и иные юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории МО «Лесколовское сельское поселение» и представляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования.
2.2. Сектор по экономике, бухгалтерскому учёту и отчётности администрации МО «Лесколовское сельское поселение» организует составление и составляет проект бюджета муниципального образования, в том числе:
2.2.1. Разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) МО «Лесколовское сельское поселение» на долгосрочный период на основании решения о его формировании, принятого Советом депутатов МО «Лесколовское сельское поселение».
2.2.2. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики в МО «Лесколовское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период с учетом федеральных, региональных и районных направлений.
2.2.3. Разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета муниципального образования.
2.2.4. Утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
2.2.5. Доводит до главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.6. Формирует реестр расходных обязательств МО «Лесколовское сельское поселение».
2.2.7. Составляет прогноз поступления доходов бюджета муниципального образования и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
2.2.8. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год, проводит проверку расчетов и анализ предложений о планируемых объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.9. При необходимости устанавливает для субъектов бюджетного планирования перечень и сроки предоставления в сектор по экономике, бухгалтерскому учёту и отчётности администрации отчетных и прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета муниципального образования, документов и материалов к нему.
2.2.10. Формирует и представляет главе МО «Лесколовское сельское поселение» для одобрения проект решения совета депутатов МО «Лесколовское сельское поселение» о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в совет депутатов МО «Лесколовское сельское поселение» одновременно с указанным проектом.
2.2.11. Разрабатывает программы муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. При составлении проекта бюджета муниципального образования необходимо указать:
— основные характеристики бюджета муниципального образования (общий объём доходов бюджета, общий объём расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);
— перечень главных администраторов доходов муниципального образования;
— перечень источников доходов, закрепленных за администраторами доходов бюджета муниципального образования;
— перечень бюджетных ассигнований и их распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;
— объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
— источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета с дефицитом);
— верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
— общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
- Разработка проекта бюджета муниципального образования
3.1. Основой для разработки проекта бюджета муниципального образования являются:
— положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
— основные направления бюджетной и налоговой политики Ленинградской области, Всеволожского муниципального района и МО «Лесколовское сельское поселение»;
— прогноз социально-экономического развития МО «Лесколовское сельское поселение»;
— муниципальные программы/подпрограммы (проекты муниципальных программ/подпрограмм, проекты изменений муниципальных программ/подпрограмм) МО «Лесколовское сельское поселение»;
— изменения объемов безвозмездных поступлений;
— изменения процентных ставок по долговым обязательствам МО «Лесколовское сельское поселение», наступающие в очередном финансовом году;
— изменения объема и (или) структуры расходных обязательств.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований.
3.3. Составление проекта бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с планом-графиком разработки проекта бюджета МО «Лесколовское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период, подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году документов и материалов, разрабатываемых при его составлении.
3.4. Проект бюджета муниципального образования разрабатывается путем принятия параметров планового периода и добавления параметров второго и третьего года планового периода, исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств МО «Лесколовское сельское поселение».
3.5. Работа над проектом бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период должна быть завершена не позднее 01 ноября текущего года.
Приложение
к Порядку составления проекта бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
муниципального образования «Лесколовское сельское поселение»
Всеволожского муниципального района Ленинградской области
План-график
разработки проекта бюджета МО «Лесколовское сельское поселение»
на очередной финансовый год и плановый период, подготовки и рассмотрения
в текущем финансовом году документов и материалов, разрабатываемых
при его составлении
№ п/п | Материалы, документы, мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок исполнения* |
1. |
Реестр расходных обязательств (плановый) |
Сектор по экономике, бухгалтерскому
учёту и отчётности администрации |
до 01 июня |
2. |
Предварительные данные о предполагаемых объемах поступлений налогов и сборов на территории МО «Лесколовское сельское поселение» в текущем финансовом году и прогноз поступлений на очередной финансовый год, и плановый период |
ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области |
по официальному запросу |
3. |
Прогноз доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период | Сектор по экономике, бухгалтерскому
учёту и отчётности администрации |
до 15 октября |
4. |
Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период |
Сектор по экономике, бухгалтерскому
учёту и отчётности администрации |
до 15 октября |
5. |
Проект прогноза социально-экономического развития МО «Лесколовское сельское поселение» | Администрация МО «Лесколовское сельское поселение» |
не позднее 20 октября |
6. |
Оценка налоговых расходов – выпадающих доходов МО «Лесколовское сельское поселение», обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам |
Сектор муниципального имущества и землепользования на основании данных полученных от ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области |
при наличии налоговых льгот |
7. |
Проект бюджетного прогноза МО «Лесколовское сельское поселение» на долгосрочный период на основании решения о его формировании принятого советом депутатов МО «Лесколовское сельское поселение» |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учёту и отчётности администрации |
до 01 ноября |
8. |
Иные материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок бюджета муниципального образования |
Субъекты бюджетного планирования |
по мере необходимости, по запросу |
9. |
Утверждение постановлением администрации муниципального образования Перечня муниципальных программ (подпрограмм) (внесение изменений в данный Перечень), действующих в очередном финансовом году и плановом периоде |
Администрация МО «Лесколовское сельское поселение» |
до 01 ноября (изменение – по мере необходимости) |
10. |
Рассмотрение проектов муниципальных программ (подпрограмм) в совете депутатов МО «Лесколовское сельское поселение» включенных в Перечень муниципальных программ (подпрограмм) |
Ответственные лица за исполнение муниципальных программ |
не позднее 31 октября |
11. |
Согласование муниципальных программ (подпрограмм) с главным специалистом-юристом администрации, начальником сектора по экономике, бухгалтерскому учёту и отчётности администрации, начальником сектора муниципального имущества и землепользования, главой администрации «Лесколовское сельское поселение» | Главный специалист-юрист, начальник сектора по экономике, бухгалтерскому учёту и отчетности, начальник сектора муниципального имущества и землепользования, глава администрации |
не позднее 03 ноября |
12. |
Утверждение постановлением администрации муниципального образования муниципальных программ (подпрограмм), прошедших согласование. |
Администрация МО «Лесколовское сельское поселение», ответственные лица за исполнение муниципальных программ |
1. Предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются в срок не позднее 12 ноября.
2. Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы (подпрограммы) по мере необходимости |
13. |
Представление к проекту бюджета МО «Лесколовское сельское поселение» Паспортов муниципальных программ (подпрограмм) (проектов изменений в указанные Паспорта) в связи с формированием проекта бюджета по программным и непрограммным направлениям деятельности |
Ответственные лица за исполнение муниципальных программ |
до 12 ноября |
14. |
Оценка ожидаемого исполнения бюджета МО «Лесколовское сельское поселение» на текущий финансовый год |
Сектор по экономике, бухгалтерскому
учёту и отчётности администрации |
до 01 ноября |
15. |
Подготовка проекта решения совета депутатов МО «Лесколовское сельское поселение» о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учёту и отчётности администрации |
до 15 ноября |
16. |
Утверждение (одобрение) прогноза социально-экономического развития МО «Лесколовское сельское поселение» | Администрация МО «Лесколовское сельское поселение» |
до 01 ноября |
17. |
Проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с проектом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учёту и отчётности администрации |
не позднее 15 ноября |
18. |
Постановление о назначении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
Глава МО «Лесколовское сельское поселение» |
не позднее 15 дней после внесения в Совет депутатов проекта бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период |
19. |
Направление проекта решения совета депутатов МО «Лесколовское сельское поселение» о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на экспертизу главному-специалисту юристу администрации |
Начальник сектора по экономике, бухгалтерскому учету и отчетности администрации |
в течение 1 рабочего дня со дня внесения администрацией муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования в совет депутатов |
20. |
Проведение экспертизы проекта решения совета депутатов МО «Лесколовское сельское поселение» о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
Главный специалист-юрист администрации |
не более 5 рабочих дней со дня получения |
21. |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
Глава МО «Лесколовское сельское поселение» |
в соответствии с постановлением главы МО «Лесколовское сельское поселение» |
22. |
Утверждение бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в совете депутатов МО «Лесколовское сельское поселение» |
Совет депутатов МО «Лесколовское сельское поселение» |
декабрь (в соответствии с планом работы совета депутатов МО «Лесколовское сельское поселение») |
23. |
Составление и утверждение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учёту и отчётности администрации |
в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения о бюджете |
24. |
Составление и утверждение лимитов бюджетных обязательств |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учёту и отчётности администрации |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи |
25. |
Доведение до главного распорядителя бюджетных средств показателей сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учёту и отчётности администрации |
до начала очередного финансового года в течение 5 рабочих дней после утверждения сводной бюджетной росписи |
26. |
Доведение до главного распорядителя бюджетных средств показателей лимитов бюджетных обязательств |
Сектор по экономике, бухгалтерскому учёту и отчётности администрации |
до начала очередного финансового года в течение 5 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств |
*) Если срок исполнения выпадает на выходной или праздничный день, информация представляется в первый рабочий день, следующий за указанной датой.