ЖИЛИЩНЫЙ ДОКУМЕНТ (региональный аналог справки по Форме 9)
Для чего может понадобиться
- — оформления детей в дошкольные учреждения или школы;
- — трудоустройства;
- — расселения коммунальных квартир;
- — начисления пособий и льгот;
- — оформления кредитных или ипотечных обязательств;
- — для военкомата, при призыве на службу (для личного дела);
- — для оформления наследства;
- — совершения операций с недвижимостью.
Собственники частных домовладений перед тем, как обращаться за Жилищным документом в МФЦ, должны предоставить документы, необходимые для внесения в базу данных «Поквартирная карта Ленинградской области».
Для этого, собственнику объекта недвижимости необходимо обратиться в клиентский офис АО «ЕИРЦ ЛО» по месту нахождения объекта недвижимости и предоставить следующие документы: правоустанавливающие документы на объект недвижимости; документы на всех зарегистрированных гражданах по адресу: копии паспорта всех зарегистрированных по адресу, справку о регистрации ребёнка (детей), свидетельство о рождении ребёнка (детей); домовую книгу; в случае отсутствия домовой книги и отсутствия зарегистрированных лиц в жилом помещении — адресную справку.
После проведения проверки данных и внесения сведений в систему «Поквартирная карта Ленинградской области», Жилищный документ будет доступен для получения через 10 рабочих дней в ближайшем МФЦ.