ЖИЛИЩНЫЙ ДОКУМЕНТ

ЖИЛИЩНЫЙ ДОКУМЕНТ (региональный аналог справки по Форме 9)

Для чего может понадобиться

  • — оформления детей в дошкольные учреждения или школы;
  • — трудоустройства;
  • — расселения коммунальных квартир;
  • — начисления пособий и льгот;
  • — оформления кредитных или ипотечных обязательств;
  • — для военкомата, при призыве на службу (для личного дела);
  • — для оформления наследства;
  • — совершения операций с недвижимостью.

Собственники частных домовладений перед тем, как обращаться за Жилищным документом в МФЦ, должны предоставить документы, необходимые для внесения в базу данных «Поквартирная карта Ленинградской области».

Для этого, собственнику объекта недвижимости необходимо обратиться в клиентский офис АО «ЕИРЦ ЛО» по месту нахождения объекта недвижимости и предоставить следующие документы: правоустанавливающие документы на объект недвижимости; документы на всех зарегистрированных гражданах по адресу: копии паспорта всех зарегистрированных по адресу, справку о регистрации ребёнка (детей), свидетельство о рождении ребёнка (детей); домовую книгу; в случае отсутствия домовой книги и отсутствия зарегистрированных лиц в жилом помещении — адресную справку.

После проведения проверки данных и внесения сведений в систему «Поквартирная карта Ленинградской области», Жилищный документ будет доступен для получения через 10 рабочих дней в ближайшем МФЦ.